Папки-передвижки

Конспект занятия по методике Макота Шичида в первой младшей группе «Играем с зайкой»

Светлана Рожкова
Конспект занятия по методике Макота Шичида в первой младшей группе «Играем с зайкой»

Открытое занятие в первой младшей группе № 2 «Солнышко» по методике Шичида «Играем с зайкой»

Цель: расширение кругозора детей, развитие связной речи, развитие детского творчества.

Задачи: Воспитывать доброжелательное отношение к животным и окружающему миру. Формировать у детей навыки и умения внимательно слушать взрослого, формировать навыки умения отвечать на вопросы

Развивать зрительную память и логическое мышление, мелкую моторику рук.

Обучающие:

- учить различным видам творчества;

- знакомить с окружающим миром;

Публикация «Конспект занятия по методике Макота Шичида в первой младшей группе „Играем с зайкой“» размещена в разделах

- музыкальное развитие: песни, танцы.

- учить различным видам основных движений: прыжки, бег, ходьба.

Воспитательные:

- воспитывать чувства собственной компетентности, значимости, умелости, самостоятельности, доброжелательности.

Развивающие:

- развивать познавательные интересы и способности, умение учиться и общаться.

- приобщать к красоте окружающего мира.

Ход занятия:

1. Находимся в зале на ковре играет гармонизирующая музыка, альфа-музыка. Воспитатель сидит с детьми на ковре, настраиваемся на занятия.

2. Объятия, настройка на занятие.

- ребята, давайте с вами поприветствуем друг друга (протягиваю руку детям ладошкой вверх) – ручка на ручку, ручка на ручку. Здравствуйте! (поднимаем руки вверх).

- сегодня ребята, мы пришли в наш зал, чтобы поиграть с животными, которые живут в лесу. Мы сегодня с вами позовём животных к нам в гости, поиграем с зайчиком, превратимся сами в животных и построим для животных, которые придут в гости теремок и будем угощать их.

3. Упражнение на дыхание. «Солнышко спряталось за облачко»

- посмотрите, детки, нет в нашем зале солнышко. Облачко спрятали наше солнышко. Давайте все вместе подуем на облачка, что б наше солнышко появилось и стало греть и светить нам еще ярче и теплее.

4. Воспоминания и воображение.

- посмотрите, ребята, нас нашёл зайка (достаю игрушку зайца). Какого цвета шубка у зайки? (Серая). А что кушает зайка? (морковку, кору деревьев). Ребята, скажите, а какие ещё животные живут в лесу? (лиса, волк, медведь, ёжик). Верно, ребята. Молодцы!

5. Подготовка глаз к показу карточек – игрушкой описываем фигуру заданную на экране, так чтобы дети следили глазами за движением игрушки.

- ребята, зайка хочет с нами поиграть. Давайте с ним поиграем. А играть мы будем глазками. Все смотрите внимательно на зайку, следите глазками за зайкой, что он будет делать. (выполняю игрушкой по фигуре изображенной на экране; зайка переходит от цветка к цветку.)

- зайке понравилось как вы поиграли с ним. Вы большие молодцы!

6. Показ флеш-карт (на экране) - Просматриваем карточки, перелистывая их как можно быстрее, 0,5-1 секунда на 1 карточку.

7. физ. минутка –включается музыка «зверята на лесной полянке»). Выполняем движения под музыку.

8. Занятие на внимательность.

Ребята, я хотела приготовить зайке угощение в дорогу, но один блинчик у меня получился, а остальные все ни как не получаются. Может быть вы мне поможете? Вот такой блинчик получился у меня (вырезанный блинчик, на нем расположены ягоды, на оставшихся блинчиках не хватает ягод, давайте посмотрим где и какая ягодка (дети сравнивают блинчики и наклеивают недостающие ягоды) Детки у вас все получилось и теперь мы можем угостить нашего зайку и всех жителей леса. Молодцы! - а сейчас зайка побежал дальше, его ждут друзья – зайчата, чтобы тоже с ним поиграть. Давайте попрощаемся с зайкой. До свидания, Зайка!

9. Подведение итогов.

- ребята, мы с вами сегодня пришли в зал поиграть с животными! Мы искали животных сегодня, Звали их к себе. зайка приходил к нам, мы с ним поиграли, сами превращались в животных, а потом мы угостили блинчиками, которые сами сделали! Понравилось вам играть с животными? А теперь нам пора возвращаться в группу и зайка пойдет вместе с нами.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект открытого занятия в средней группе «Поиграем с зайкой» Конспект открытого занятия в средней группе. Возраст детей 2-й год жизни Тема: «Поиграем с зайкой». Цель: развить у детей навык мелкой моторики.

Конспект СОД «Играем с мишкой» в первой младшей группе Конспект СОД в первой младшей группе «Ладушки» «Играем с мишкой». Цель: создание условий для сенсорного развития детей (цвет). Задачи:.

Конспект занятия «Наш друг — светофор» с Зайкой МКДОУ Кетченеровский детский сад «Сайгачонок» Конспект занятия «Наш друг светофор!» Воспитатель: Шураева В. В.

Конспект занятия в младшей группе «Мы веселимся, смеёмся, играем»Конспект занятия в младшей группе «Мы веселимся, смеёмся, играем» Задачи: -развивать коммуникативное общение со взрослым и сверстниками; -расширять диапазон эмоций посредством проблемных вопросов, игр,.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес» в первой младшей группе Открытое интегрированное занятие «Путешествие в волшебный лес» в первой младшей группе «Колокольчики». Ребята, посмотрите,а что это у.

Конспект занятия во второй младшей группе «Мы играем» Конспект занятия во 2 младшей группе. Тема: «Мы играем». Программные задачи: Учить с помощью взрослого составлять короткий повествовательный.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Играем, здоровье поправляем» Программное содержание: формирование навыка здорово образа жизни, формирование двигательной сферы и создание психолого-педагогических условий.

ООД по образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе «Играем с матрешками» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Малышок» ст. Тарханы Саратовского района Саратовской области» НОД в первой.

Сценарий праздника осени с Зайкой в младшей группе Праздник осени в младшей группе Подготовила: музыкальный руководитель ОДОД ГБОУ № 27 им. И. А. Бунина Г. Санкт-Петербурга Логинова Евгения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по методике Макота Шичида в первой младшей группе «Играем с зайкой»
Опубликовано: 28 сентября 2018 в 05:10
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД