МААМ-картинки

Конспект занятия «В гости к бабушке Варваре»

Анисимова Наталья Алексеевна
Конспект занятия «В гости к бабушке Варваре»

«В гости к бабушке Варваре»

Вторая младшая группа

Ход ОД

Звучит тихая, спокойная музыка.

Воспитатель с детьми в музейной комнате,рассматривают иллюстрации о городе, складывают пазлы, играют.

Слышится цокот лошадки: цок-цок-цок!

Воспитатель -ой- ребята кто это? Тише, тише- послушайте цок-цок-цок!

Кто это к нам спешит?

Дети- лошадка!

Воспитатель- ребята это Ваня к нам прискакал на лошадке внук бабушке Варвары и принес нам письмо.

Воспитатель: читает письмо – приглашение.

«Ко мне в гости собирайтесь

Да в дорогу отправляйтесь,

Публикация «Конспект занятия „В гости к бабушке Варваре“» размещена в разделах

Жду вас с нетерпением,

Уж готово угощение!

Бабушка Варварушка».

Воспитатель. - Ребята, а вы бы хотели,отправится в гости к бабушке?

(ответы детей)

Воспитатель. - На коком транспорте мы могли, отправится в гости?

(Ответ детей)

Дети- На самолете, поезде, маршрутке, автобусе, машине.

Воспитатель- вы очень много перечислили видов транспорта. Но мы сегодня с вами поедим в гости на санях. Садитесь в сани, а Ваня вас повезет и покажет вам дорогу.

Ребенок Ваня: Едим, едим на лошадке.

На лошадке в красной шапке

К бабушке Варварушке,

В гости на оладушки.

Пока дети едут воспитатель накидывает платок бабушки Варвары.

Выходит к детям, встречает их.

Бабушка. В. - здравствуйте, ребятки. Проходите,гостями будете.

Меня зовут бабушка Варвара.

В доме русском я живу, К себе в избу всех гостей я приглашаю!

Бабушка. В. - Посмотрите, какая у меня уютная изба, чего в ней только нет!

Живу я здесь со своей большой семьей.

Пальчиковая/игра. «Семья»

Бабушка. В. -Главная в моей избе – это печь, которая кормит семью, обогревает дом, на ней спят младшие дети и старики, сушили одежду. Каждое утро я встаю и первым делом растапливаю печь.

Звучит (треск печи)

Бабушка. В. - Ребята, может кто-то из вас знает, чем растапливают печь

Дети: (дровами, углем)

Бабушка В. - правильно ребята.

Бабушка. В- А вот и пирог подоспел. (достает из печи пирог)

Бабушка. В- Ребята, а стол – то я не накрыла!

Вы мне поможете?

Ответ детей (да)

И/у-«Накрой стол»

Бабушка. В- ребята,что то сначала нужно, чтобы стол был красивым?

Алина- накрыть стол скатертью.

(правильно)

Бабушка. В- Еще то можно поставить на стол?

Лера- сахарницу.

Люба- кружки

Ваня- ложки

Петя- тарелки.

Аня- мед

Дима- варенье.

Бабушка. В. - молодцы ребята

(Дети накрывают на стол)

Бабушка. В. - А теперь я поставлю на стол пирог.

Ребята,посмотрите вот чего-то нам не хватает.

(ответ детей)

Бабушка. В- Правильно самовара не хватает.

Ребята он пустой сейчас я попрошу своего внука Ваню, чтоб он сходил поводу и принес нам воды.

Бабушка. В. -обращает внимание на внука и просит его принести воды.

(Ставит самовар на стол со словами)

- Самовар поет. Гудит.

Только с виду он сердит.

К потолку пускает пар

Наш красавец- самовар!

Бабушка. В. -заливает воду в самовар.

Бабушка. В- Ай да, молодцы. Какой красивый стол у нас получился!

Бабушка. В-А еще в старину, когда людям было весело, они водили хороводы. Предлагаю и нам с вами поводить хоровод.

Хотите?

Ответ детей (хотим)

Бабушка. В. - зовет с собой внука Ваню.

Ф/М- «хоровод»

Бабушка В-А теперь детвора

Мне во двор идти пора.

По хозяйству хлопотать, Всем животным хлебца дать!

Бабушка В- Приглашаю вас посмотреть на мое хозяйство.

Бабушка В- Вот послушайте загадку и скажите, кто живет у меня на дворе.

-Утром песни поет, деткам спать не дает.

Ответ детей (Петушок)

Бабушка В- правильно ребята.

-А кто хочет порадовать моего петушка, насыпать ему зерна. (Все дети кормят)

Бабушка В- А вот еще загадка.

_ Во дворе поставлен дом-

На цепи хозяин в нем.

Ответ детей (собака)

Бабушка В- Это мой пес его зовут Дружок.

Давайте его тоже покормим.

Д- (кормят собаку)

Бабушка В- А теперь послушайте следующую загадку и ответьте. Кто еще со мной живет.

_ Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьет, и «мяу- мяу» поет.

Ответ детей (кошка)

Бабушка В- У меня есть кошка Мурка она очень любит молоко.

Давайте ей нальем молока.

Бабушка. В –Саша возьми налей молока Мурке, и Таня тоже хочешь налить молока.

(Дети наливают молоко кошке)

Бабушка В- Ах. Какие молодцы всех моих зверей накормили.

Бабушка В- Вы хозяйку потешьте

Пирогов моих поешьте.

Не красна изба углами,

А,красна пирогами.

Бабушка В- приглашает всех за стол.

Дети садятся за стол и пьют чай.

Бабушка. В_ Пирогов я много напекла, всем деткам в детском саду хватит.

Дает корзину с пирогами

(Звучит цокот лошади)

Бабушка В- Где же внучок мой Ванятка?

Пора возвращаться в детский сад.

Дети садятся в сани

Внук отвозит их в детский сад

(звучит музыка. Воспитатель переодевается)

Рефлексия:

Воспитатель - встречает детей.

Ребята. Где же вы были?

Откуда корзина с угощением?

Что нового вы увидели?

Ас чем вы познакомились в избе?

Каких животных вы видели?

На коком виде транспорта вы приехали?

Публикации по теме:

«В гости к Бабушке-Забавушке». Конспект занятия по обучению мордовскому языку Цель: выявить у детей уровень сформированности знаний и представлений по обучению мордовскому языку. Задачи: Образовательные - закрепить.

Конспект занятия «Едем в гости к бабушке. Угощения для бабушки» Цель: познакомить детей с признаками весны: солнышко светит ярче, капель, тает снег, умение выбирать из названных предметов содержание своей.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «К бабушке в гости» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе: «К бабушке в гости». Цель: Обогащение активного и пассивного словаря детей, развивать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «В гости к бабушке» Возрастная группа:.

Конспект занятия «В гости к Бабушке-Загадушке» КОНСПЕКТ Тема «В гости к Бабушке - Загадушке» Цель: Познакомить с происхождением и толкованием некоторых слов. Образовательные области:.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к бабушке» "В гости к бабушке" Цель: • Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). • Закрепить правильное произношение звуков: ч,.

Конспект занятия по речевому развитию «В гости к бабушке Забавушке» Цель: формирование активной речи у детей средствами малых форм фольклора, пополнение словарного запаса. Задачи: обучать добиваться.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине»Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине» Цель: обогатить эмоционально – двигательное и речевое развитие детей на основе стихов, русских народных потешек. Задачи: формировать познавательную.

Конспект занятия «В гости к бабушке Арине» Паспорт 1. Группа: 2 младшая группа 2. Место проведения: групповая комната 3. Продолжительность:15 минут 4. Цель: Закрепление знаний.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к бабушке» Цель: Развивать навыки фразовой речи. Обогащать активный словарный запас детей. Закреплять название домашних животных, умение поизносить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к бабушке Варваре»
Опубликовано: 16 мая 2018 в 14:22
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД