Конспект «В гостях у Зайки»

Разия Айтушева
Конспект «В гостях у Зайки»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 140»

Конспект

образовательной деятельности

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Тема: «В гостях у Зайки»

Возрастная группа: 2-3 года

Подготовила:

Айтушева Разия Пахчановна

воспитатель

Оренбург

Тема: «В гостях у Зайки»

Цель: Развитие познавательных способностей детей

Задачи:

Воспитательные:

Закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение.

Образовательные:

Формировать умение имитировать слова стихотворения, закрепить умение различать и называть размер предмета, закрепить умение узнавать и называть овощи

Развивающие:

Развивать мелкую моторику рук.

Создание среды для организации и проведения НОД:

Игрушечные медведь и зайка, капуста маленькая и большая, телефон.

Виды детской деятельности в НОД:

Игровая.

Коммуникативная.

Познавательная.

Трудовая.

Критерии оценки деятельности детей в НОД:

1. Активность.

2. Взаимодействие со сверстниками и взрослым.

3. Сопереживание.

4. Эмоциональность.

5. Проявление волевых усилий.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель приглашает детей в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся, скажем «Здравствуйте»

Дети здороваются с гостями. У Воспитателя звонит телефон.

Воспитатель: Алло, да, здравствуй Зайка! Ты приглашаешь нас к себе в гости? Конечно, придем. До свидания, до встречи!

Ребята, сейчас мне звонил Зайка и пригласил нас к себе в гости. Хотите пойти в гости к Зайке?

Дети: Да!

Воспитатель: По тропинке мы с друзьями весело идем!

Поиграем, порезвимся песенку споем!

Из-за ёлки выходит Мишка.

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Мишка.

Мишка: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте

Мишка: Что вы делаете в лесу?

Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Нам позвонил Зайка и пригласил к себе в гости.

Мишка: Зайка живет вон в том домике. Но я вас к нему не пущу, пока не поиграете со мной.

Воспитатель: А мы с удовольствием с тобой поиграем. Да ребята?

Дети: Да!

Игра с движениями «Мишка Косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает и в карман кладет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился и ногою топ.

Мы потопаем как мишка топ-топ-топ.

Мы похлопаем как мишка хлоп-хлоп-хлоп.

Воспитатель: Ну как мишка тебе понравилось с нами поиграть?

Мишка: Ох, как мы здорово поиграли, молодцы ребята! Мне пора на зимовку отправляться. До свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: По тропинке мы с друзьями весело идем!

И пришли мы в гости к зайчику домой.

Дети и воспитатель подходят к домику Зайки. Выпрыгивает Зайка.

Зайка: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Зайка: Проходите ребята, садитесь на скамеечку. Как я рада, что вы пришли.

Воспитатель: Мы слышали у тебя в этом году хороший урожай. Покажешь свои овощи?

Зайка: Да вот они.

Воспитатель вытаскивает капусту большую и маленькую.

Воспитатель: Ребята что это?

Дети: Капуста

Воспитатель: А это?

Дети: Капуста

Воспитатель: Это какая капуста? (большая)

Воспитатель: Это какая капуста? (маленькая)

Индивидуальные и хоровые ответы детей.

Воспитатель: Зайка, давай мы тебе поможем посолить капусту на зиму, а ты с нами потом поиграешь.

Игра с движениями «Солим капусту».

Мы капусту рубим, рубим (прямые кисти вверх и вниз)

Мы капусту трем, трем (трем правым кулачком по левой ладони)

Мы капусту солим, солим (изобразить щепотку)

Мы капусту жмем, жмем (сжимаем обе кисти в кулак) .

И в ведерко кладем.

Воспитатель: Вот зайка мы тебе помогли капусту посолить.

Ребята, а давайте поиграем с Зайчиком. Зайчик, повторяй за нами.

Игры с движениями

«Пчелки»

Домик маленький на ёлке дом для пчел, а где же пчелки

Надо в дом постучать раз, два, три, четыре, пять.

Я стучу, стучу по ёлке, где же, где же эти пчёлки

Стали вдруг вылетать раз, два, три, четыре, пять.

Зайка: Ой, как интересно, давайте еще с пальчиками играть, пожалуйста!

Воспитатель: Мы можем тебе про рыбок спеть, да ребятки?

Дети: Да «Рыбки»

Пять маленьких рыбок играли в реке

Лежало большое бревно на песке

И рыбка сказала нырять здесь легко

Вторая сказала, нет здесь глубоко

А третья сказала, мне хочется спать

четвертая стала чуть-чуть замерзать

А пятая крикнула здесь крокодил

Плывите отсюда, чтоб не проглотил.

Зайка: Спасибо, ребята. Хорошо мы с вами поиграли, я приготовил вам угощение. Вот оно (отдает ребятам) .

Воспитатель: Ребята, скажем Зайке Спасибо!

Дети: Спасибо!

Зайка: До свидания, дети! Спасибо, что пришли ко мне.

Дети: До свидания!

Воспитатель: А нам пора возвращаться. По тропинке мы с друзьями весело идем!Наигрались, нарезвились вместе с Зайчиком!

Воспитатель: Детки, мы сегодня ходили в гости к Зайчику, на пути встретили Медведя и играли с ним в игру, помогали Зайчику солить капусту, показали Зайчику наши игры. Вы все молодцы! Давайте скажем нашим гостям «До свидания».

Список литературы: http://planetadetstva.net

Публикации по теме:

Сценарий праздника «В гостях у Зайки и Мишки» Зал украшен по-осеннему, в углу стоит домик, дети заходят в зал под весёлую музыку. Ведущий: Ребята, посмотрите как красиво в нашем зале,.

«В гостях у Зайки-Знайки» Тип занятия: интегрированное Вид занятия: познавательное Тема: «В гостях у Зайки-Знайки» Цель: Формирование у дошкольников элементарных.

«В гостях у Зайки-Знайки» Тип занятия: интегрированное Вид занятия: познавательное Тема: «В гостях у Зайки-Знайки» Цель: Формирование у дошкольников элементарных.

День здоровья «В гостях у Зайки» в младшей группеДень здоровья «В гостях у Зайки» в младшей группе ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ «В ГОСТЯХ У ЗАЙКИ» Задачи: 1. Создать у детей праздничное настроение. 2. Способствовать познавательно – двигательному развитию.

Конспект физкультурного досуга «Смелые зайки» Конспект физкультурного досуга «Смелые зайки» в средней группе ГБОУ СОШ № 2 ж. -д. ст. Шентала СП ДС «Звездочка» Павлова Светлана Валентиновна.

Конспект интегрированного занятия по лепке «День рождения зайки» ГБДОУ № 11 Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию. Тема: «День.

Конспект прогулки в младшей группе «В гостях у зайки» Программное содержание: - Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на улице; - формировать представления детей о весне;.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витаминки для зайки!» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витаминки для зайки!» Составила: Сотникова М. А. Цели: 1. Познакомить с нетрадиционной.

Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием ИКТ «В гостях у зайки» .

Конспект занятия «Был у зайки огород» Цель: Создание социальной ситуации развития посредством восприятия на слух текстов различных жанров детской литературы Создать условия.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Конспект «В гостях у Зайки»
Опубликовано: 6 мая 2017 в 09:31
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

Фотозарисовка. «Осень золотая в гости к нам пришла» в старшей группе
Листья золотые падают, летят, Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев золотых, Мы букет хороший сделаем из них, Мы букет поставим...
Фотоотчёт о занятии «Ветка рябины» в средней группе
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие". Виды детской деятельности:...
Познавательное длительное наблюдение «Орешник» с детьми подготовительной группы
Задачи: - расширять знания детей о многообразии растительного мира своего края; - развивать познавательный интерес к миру Природы; - воспитывать...