Папки-передвижки

Конспект занятия по образовательной ситуации «Коза-добрая и мудрая мама»

Елена Салахова
Конспект занятия по образовательной ситуации «Коза-добрая и мудрая мама»

Задачи:

1. Закрепить и расширить знания детей о домашних и диких животных. Высветить образ козы-доброй и мудрой матери, оберегающей своих детей.

2. Закрепить и расширить знания детей о геометрических фигурах.

Развивающая среда: плоскостные изображения диких животных : волка, медведя, лисы; плоскостные изображения козы и козлят. Фланелеграф, геометрические фигуры.

Ход занятия:

Вос-ль: (заранее крепит на фланелеграф изображения лисы, волка).

Вос-ль:- Кто это? Рыженькая, с пушистым хвостом? Зеленые глазки, хитрая мордочка.

Публикация «Конспект занятия по образовательной ситуации „Коза-добрая и мудрая мама“» размещена в разделах

Вос-ль: Ребятки, давайте подойдем поближе и рссмотрим повнимательнее!

Дети: Это лиса и волк.

Вос-ль: Правильно, ребята, а лиса какая?

Дети: Рыжая, хитрая.

Вос-ль: Правильно, а волк?

Дети: Страшный, злой.

Вос-ль: Молодцы, ребятки.

Вос-ль: Ой, ребята, посмотрите, а это кто?

Дети: Мама коза и маленькие козлята.

Вос-ль: Правильно, ребятки. Посмотрите у козы длинные рога, шерстка белая, пушистая, на ногах- копытца. Мама коза любит своих козлят, хлопочет о них, заботится, целыми днями старается для своих козлят.

Вос-ль: (читает потешку "Коза-хлопота" без наглядного сопровождения)

- Коза - хлопота

День-деньской занята :

Ей- травы нащипать,

Ей- на речку бежать,

Ей- козляток стеречь,

Малых деток беречь,

Чтобы волк не украл,

Чтоб медведь не задрал,

Чтобы лисонька-лиса

Их с собой не унесла.

Вос-ль: (читает потешку второй раз с наглядным сопровождением)

Вос-ль: Ребятки, посмотрите, у меня есть такие фигуры. Давайте поиграем, вы хотите поиграть?

Дети: Да!

Вос-ль: Смотрите, ребята, белый круг это коза, черный квадрат-волк, красный треугольник будет лиса.

Вос-ль: (располагает фигуры на фланелеграфе). Ребята, посмотрите где расположены фигуры.

Вос-ль: А теперь закройте глазки.

Дети: (Закрывают глаза)

Вос-ль: (убирает одну фигуру), что поменялось?

Дети: Волка нет.

Вос-ль: Правильно, ребята, какие вы внимательные, молодцы! (игра повторяется несколько раз)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Коза с козлятами» ОО «Развитие речи»: Развивать интонационную выразительность на материале звукоподражаний. Развивать звуковую культуры речи, фонематический.

Конспект игровой образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект игровой образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (нетрадиционное рисование - монотипия).

«Сказочная рыбка». Конспект образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Сказочные рыбки» Программное содержание: Образовательные задачи: Совершенствовать умение детей создавать образы из плавающего пластилина.

«У страха глаза велики». Конспект образовательной ситуации по образовательной области «Речевое развитие» Карсакова А. И, воспитатель МБДОУ «Детский сад №22» г. Чебоксары КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ».

Конспект образовательной деятельности по ФЦКМ «Осень — добрая волшебница» Структурное подразделение дошкольного образования детский сад «Чебурашка» Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Закладка для книг «Мудрая сова»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Закладка для книг «Мудрая сова» Закладка для книг «Мудрая совушка» (В рамках тематической недели «Как получилась книжка?») Провела: Воспитатель Кропивянская Е. В., старшая.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию детей для второй младшей группы «Жили-были мама Коза и козлята» Цели: Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий Задачи Образовательные: -продолжать учить узнавать животных.

План-конспект интегративной образовательной ситуации с использованием музыки «Моя мама» План-конспект интегративной образовательной ситуации с использованием музыки для детей старшего дошкольного возраста «МОЯ МАМА» Музыкальный.

Сценарий музыкальной сказки «Мама коза»Сценарий музыкальной сказки «Мама коза» Герои: Ведущий мама-Коза (взрослый) 7 козлят (дети и взрослые) Мама-Белка, бельчата (взрослый, дети) Мама-Зайчиха, зайчата (взрослый, дети).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по образовательной ситуации «Коза-добрая и мудрая мама»
Опубликовано: 5 марта 2019 в 18:07
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД