Папки-передвижки

Конспект занятия с применением техники изонити в средней группе «Мячик»

Юлия Голубева
Конспект занятия с применением техники изонити в средней группе «Мячик»

Конспект в средней группе «Мячик» (техника изонити)

Задачи

-Научить выполнять окружности в технике изонити, пользуясь трафаретами.

-Познакомить с правилами и последовательностью работы над окружностями.

-Способствовать формированию мыслительных операций - развивать воображение.

-Воспитывать такие качества, как аккуратность, терпение, усидчивость.

Материал

Публикация «Конспект занятия с применением техники изонити в средней группе „Мячик“» размещена в разделах

-Образец для воспитателя. На каждого ребенка – цветной картон (10 на 15 см.). Конверт с трафаретами окружностей, простой карандаш, шило, нитки, игла с тупым концом и широким ушком, ножницы, пенопластовые подкладки.

Ход занятия

Воспитатель: -Ребята, вы уже научились выполнять техникой изонити углы, сегодня мы будем учиться изображать окружности. (воспитатель показывает образец)

Воспитатель: -На что это похоже? ( ответы детей: мячик, обруч, колесо и др.)

Воспитатель: -Пусть это будет мяч. На лицевой стороне картонки нити выходят из одного отверстия и входят в другое, на изнаночной стороне (переворачивает образец) нитки образуют стежки.

-Выньте из конвертов картонные кружки, рассмотрите их. Теперь определим последовательность работы с трафаретами. -Положите цветной картон на пенопластовую подкладку изнаночной стороной вверх. Рисовать окружность будем на изнаночной стороне. Рисунок всегда наносится на изнанку.

-Возьмите кружок нужной величины и наложите его на картон, плотно прижмите пальчиками. Обведите окружность карандашом и проколите на картоне отверстие шилом по делениям на трафарете. (свое объяснение воспитатель обязательно сопровождает показом). Когда все дети закончили подготовку, воспитатель проверяет правильность работы.

Физкультурная минутка – пальчиковая игра»Замок» (ЗСТ)

Воспитатель: А теперь вденьте нитку нужного вам цвета в иголку, не забудьте завязать узелок.

-Введём с изнанки иглу с нитью в отверстие 1. Нить идет по лицевой стороне и уходит в отверстие 6. Число 6 –запоминаем. Это очень важно для дальнейшей работы. На изнаночной стороне вводим иглу в отверстие 7. На лицевой стороне вводим в отверстие 2. С изнанки иглу вводим в отверстие 8 и т. д.

Воспитатель: На изнаночной стороне стежки идут по кругу в одну сторону. Они могут совпадать или не совпадать друг с другом. На изнаночной стороне не должно быть пересечения нитей. Верхняя нить на лицевой стороне всегда последняя. Самая первая нить - самая нижняя.

По ходу работы воспитатель помогает детям. Когда нити на лицевой стороне образуют уголок около отверстия это облегчает работу: можно ориентироваться на них, они должны быть по всей окружности. Торопить детей не нужно. Важно что бы они поняли принципвышивания: туда и обратно по кругу, продвигаясь по изнаночной стороне на одно отверстие вперёд. На лицевой стороне нити, пересекаясь друг с другом, образуют круг. Чем длиннее хорда, тем шире полоса вышивки.

По окончании работы воспитатель спрашивает у детей, как они вышивали, проанализировать готовые работы, отметить ошибки, похвалить хорошие работы. Прочесть стихотворение:

На картоне нитью шили,

Нить пересеклась.

Ну а что же получилось?

Мама дождалась!

В этот момент в группу вкатываются мячи разной величины, разного цвета. Воспитатель предлагает детям выбрать любой понравившийся мяч и пройти в спортивный зал поиграть с ними. (ЗСТ)

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Береза» с применением нетрадиционной техники в средней группеКонспект НОД по рисованию «Береза» с применением нетрадиционной техники в средней группе «Береза». Конспект НОД по рисованию в средней группе с применением нетрадиционной техники рисования. Цель: Познакомить детей с нетрадиционной.

Конспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группеКонспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группе Игровой комплекс «Зимние забавы» предназначен для развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия)Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия) Цель: продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать.

Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ в средней группе «Наши защитники» Цель: Актуализировать знания детей о празднике День защитника Отечества. Задачи: Воспитывать у детей уважение к своим папам, желание быть.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционной техники в младшей группе. Тема: «Наши защитники».Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционной техники в младшей группе. Тема: «Наши защитники». Образовательные области: «Художественно - эстетическое развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Развивать умение.

Конспект НОД по ИЗО с применением нетрадиционной техники рисования «Гусеничка» в старшей группеКонспект НОД по ИЗО с применением нетрадиционной техники рисования «Гусеничка» в старшей группе Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы». Возрастная группа: старшая. Тема НОД: «Гусеничка». Ведущая образовательная.

Конспект занятие по рисованию с применением нетрадиционной техники (квиллинг) «Рябинка для птичек»Конспект занятие по рисованию с применением нетрадиционной техники (квиллинг) «Рябинка для птичек» Конспект занятие по рисованию с применением нетрадиционной техники (квиллинг). «Рябинка для птичек» Цель: Помочь птицам не остаться голодными.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Пальчиковое рисование.

Конспект занятия с применением техники «оригами» «Лисичка — герой русской народной сказки»Конспект занятия с применением техники «оригами» «Лисичка — герой русской народной сказки» Оригами «лисичка – герой русской народной сказки» Цель: Создание оригами лисичка. Задачи: - развивать фантазию, творчество; формировать.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей с участием родителей «Кошка, котенок и мячик» Задачи: учить детей рисовать крупной кистью слева направо; закреплять умение правильно держать кисть; формировать умение сжимать и скатывать.

Автор публикации:
Конспект занятия с применением техники изонити в средней группе «Мячик»
Опубликовано: 16 декабря 2019 в 14:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД