МААМ-картинки

Конспект вечера развлечений для детей и родителей в младшей группе «В гостях у сказки»

Ирина Вербовская
Конспект вечера развлечений для детей и родителей в младшей группе «В гостях у сказки»

Конспект вечера развлечений для детей и родителей в младшей группе

Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.

Задачи по образовательным областям ФГОС ДО:

Образовательная область «Познавательное развитие» :

1. Развивать любознательность и познавательный интерес,

2. Формировать первичные представления о предметном мире.

3. Способствовать правильно отгадывать и называть диких животных.

4. Закреплять знания о сенсорных эталонах величины («длинные») и цвета («белый»)

Публикация «Конспект вечера развлечений для детей и родителей в младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Образовательная область «Речевое развитие» :

1. Развивать связную речь, формировать способность к диалогической речи.

2. Расширять словарный запас.

Активизация словаря: мягкий, пушистый, теплый, длинный, маленький, круглый, белый, большой.

Обогащение словаря: новенький, блестящий, паровоз, вагоны, теремок, хитрая, рыжая.

5. Привлекать детей отвечать на вопросы воспитателя. Побуждать отвечать на вопросы предложениями.

6. Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

1. Способствовать созданию у детей радостного настроения.

2. Воспитывать положительное, заботливое отношение к окружающим.

привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками.

Закрепить содержание знакомых потешек и стихов

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Развивать координацию движений, общей и мелкой моторики обеих рук.

2. Формировать умение соотносить речь с движением.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Приобщать искать образные, характерные для персонажей средства выразительности движений.

2. Развивать эмоциональный опыт детей.

3. Создавать условия обогащения детей новыми яркими впечатлениями, связанными с содержанием праздника.

4. Воспитывать интерес к разным видам игр.

Материал:

Наглядный - домик - теремок;

Раздаточный – шапочки зверей, белые салфетки для изготовления снежков.

Предварительная работа:

- чтение детям стихотворений о лисе, зайце, медведе, сказки «Теремок»

- рассматривание картин и игрушек - паровоз, зайчик, медвежонок, лисички.

- рисование «Морковка для зайца», «Колобок для лисы», «Шишка для медведя».

- проведение подвижных игр «Лиса и зайцы», «Зайка беленький сидит».

Ход деятельности

МОТИВАЦИОННО-ПОБУДИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дети и родители с воспитателем входят в группу.

Воспитатель: дорогие пассажиры, сейчас мы с вами отправимся в путешествие. Поедем на поезде?

Дети и родители : да! Да!

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОИСКОВЫЙ ЭТАП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Игра «Паровоз»

Звучит музыка Н. Метлова

(дети и родители с воспитателем едут «паровозиком»).

Воспитатель:

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,

Он вагоны повез, словно настоящий.

Кто едет в поезде?

Мохнатые мишки

Зайчики пушистые,

Лисички да детишки.

Воспитатель: вот мы и приехали. А тут теремок стоит!

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Воспитатель стучит в окошко теремка:

Кто в теремочке живет?

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это?

В окошке появляется родитель в костюме зайца.

Дети: зайчик! Зайчик!

Воспитатель: да! Посмотрите, ребята, какой он?

Дети: пушистый, белый.

Воспитатель: правильно, ребята, зайчик пушистый белый, а еще и мягкий, теплый. Молодцы! Ребята, а это что у зайчика? (Показывает на уши)

Примерные ответы детей : это уши.

Воспитатель: правильно, это уши. А какие уши? Длинные. Повторите, какие уши?

Дети: уши длинные.

Воспитатель: посмотрите, ребятки, на хвостик. Он маленький, круглый, пушистый.

Воспитатель обращается к зайчику: Зайчик, а какая у тебя любимая игра?

Зайчик: я люблю играть в снежки.

Воспитатель: ребята, давайте, поиграем вместе с Зайчиком.

Игра «Снежки»

Звучит музыка А. Жилина

Родители и дети берут салфетки, сминают в снежки и подбрасывают вверх.

Воспитатель: да, ребята, весело мы поиграли в снежки, они белые и круглые получились. Давайте соберем их в ведерко. (Дети и родители собирают салфетки)

Беседа с детьми

Воспитатель: кто еще в теремочке живет? (стучит в окошко теремка)

Рыжая, с пушистым хвостом,

Живет в лесу под кустом.

Кто это?

В окошке теремка появляется лисичка-родитель.

Дети: это лисичка.

Воспитатель обращается к лисе: а какая ты у нас, лисичка?

Лисичка: я хитрая! Рыжая! Хвост у меня пушистый. Шубка рыжая, я всегда гоняюсь за зайкой.

Воспитатель: давайте, ребята, повторим.

Дети хором с воспитателем:

Лисичка хитрая, всегда гонится за зайкой. Хвост у лисички пушистый. Шубка рыжая.

Воспитатель: да, правильно. А лисичка побежала зайчика искать.

Лисичка прячется в теремок. Раздается рев медведя.

Воспитатель: дети, а кто еще живет в теремочке? Кто так рычит?

В лесу – мохнатый здоровяк,

А дома – плюшевый добряк.

Кто это?

Появляется в окошке медведь.

Дети: медведь.

Воспитатель: посмотрите какой он большой, мягкий, мохнатый, теплый.

Потрогайте его. А как рычит медведь?

Дети: Ры-ры-ры!

Воспитатель обращается к медведю: а почему ты, Мишенька не спишь? Ведь медведи спят зимой в берлоге и сосут лапу. Ступай-ка, Мишка в теремок да спать ложись. (Мишка уходит)

Воспитатель: а нам пора размяться. Выходите на зарядку.

Подвижная игра «Звериная зарядка»

Воспитатель:

Нам лениться не годится.

Помните, ребята!

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку.

Звучит музыка М. Раухвергера

«Зайчья зарядка»- прыгаем все как зайчики.

Звучит польская народная мелодия в обработке В. Сибирского.

«Медвежья зарядка»- ходим как мишки.

Звучит чешская народная мелодия в обработке И. Гойны.

«Лисичкина зарядка»- вертим хвостиком.

Дети и родители делают соответствующие упражнения, имитирующие движения лесных обитателей.

Воспитатель: смотрите, ребята, пока мы делали зарядку, большой сугроб намело.

Поезд остановился, а в нем лесные звери сидят. Их детишки в лесу заблудились, а без своих детишек мамы не могут отправиться в дорогу. Давайте поищем детенышей. Да, вот они!

Дидактическая игра «Мама и детеныш»

Детям раздают карточки с изображением детенышей лесных зверей, а у родителей - карточки взрослых зверей.

Воспитатель: а теперь нужно каждого детеныша посадить в вагон к его маме.

Воспитатель: кто у тебя, Степа, нарисован на карточке?

Примерный ответ Степы: зайчонок.

Воспитатель: к кому надо, Степа, зайчонка посадить?

Примерный ответ Степы: к маме-зайчихе.

РЕФЛЕКСИВНО-КОРРЕГИРУЮЩИЙ ЭТАП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дети рассаживают своих детенышей к мамам. Воспитатель помогает затрудняющимся найти маму.

Воспитатель: какие вы, ребята, молодцы! Как помогали зверюшкам! Но и нам пора домой.

Звучит музыка Н. Метлова.

Воспитатель, дети и родители уезжают паровозиком.

Публикации по теме:

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект ОД по речевому развитию «В гостях у сказки» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3», г. Данков Конспект ОД по речевому.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Мастер-класс для родителей детей с ОВЗ «В гостях у сказки»Мастер-класс для родителей детей с ОВЗ «В гостях у сказки» Мастер-класс для родителей детей с ОВЗ «В гостях у сказки» Цель: Повышение психолого - педагогической компетентности родителей. Оптимизация.

Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе «Клоун Ириска в гостях у малышей»Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе «Клоун Ириска в гостях у малышей» Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе МКДОУ №10 д/с «Кроха» г. Чкаловск (вторая младшая группа) «КЛОУН ИРИСКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект вечера развлечений для детей и родителей в младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 28 апреля 2020 в 15:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД