Папки-передвижки

Конспект вокально-хорового занятия для детей

Елизавета Родина
Конспект вокально-хорового занятия для детей

Цели занятия :

Формирование точного интонирования, снятие мышечного напряжения в процессе вокально-хоровой работы.

Оборудование:

-Фортепиано

-Камертон

-Метроном

(Дети входят зал, свободно рассаживаются)

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте, ребята!

Я рада нашей встречи!

Начнём мы наше занятие с того, что послушаем волшебный звук камертона и пропоем приветствие на высоком звуке "ля".

(Дети слушают звук, и стараются в унисон пропеть "Здравствуйте")

Музыкальный руководитель:

Публикация «Конспект вокально-хорового занятия для детей» размещена в разделах

А теперь снова послушаем волшебный звук и споем "Здравствуйте" на низкой ноте "ля".

(Дети слушают камертон и поют вместе с музыкальным руководителем ноту "ля" в малой октаве)

Музыкальный руководитель:

Молодцы, дети!

А теперь ребятки,

Начнем распевать наш голосок с мычания.

(Выполняем упражнение закрытым ртом "м-м-м"- "до-ре-до" по восходящему движению до "си" 1 октавы)

Далее распевание на на слог "ма-а-а"

(Вверх по мажоному трезвучию)

"Лебедь белая плывёт",

(По мажорной гамме вверх)

"Мы перебегали берега",

(По минорному трезвучию)

"Наша Таня громко плачит,

уронила в речку мячик"

Музыкальный руководитель:

На звук "у-у-у" мы полетим на другую планету и нарисуем пальчиком невидимый круг, когда пальчик будет находиться на самом верху звук "у" будет самым высоким. Вот посмотрим, кто из Вас улетит дальше!

(Дети выполняют круговые движения пальчиком по кругу на звук "у").

Музыкальный руководитель:

А теперь, чтобы нам хорошо пелось, разомнем губы - выполним артикуляционную гимнастику.

Итак, «Лягушки» - дети открывают и закрывают рот, смыкая и размыкая губы со звуком.

А теперь «Рыбки» - то же упражнение выполняется без звука с наполнением защечного пространства воздухом. Выполняется попеременно несколько раз. Ребята стараются внимательно слушать задание, выполняют сосредоточено.

Музыкальный руководитель:

Молодцы!

Предлагаю Вам поиграть с нашими пальчиками и изобразить голоском большого и маленького муравьишку.

(Дети выполняют пальчиковую игру с музыкальным сопровождением.

Сначала высоким голоском, затем низким)

Музыкальный руководитель:

Начнём с самого маленького муравьишки, споем высоким голоском.

"Побежал по левой ручке муравей,муравей" (побежали пальчики по ручке вверх)

Он искал очень долго всех друзей, всех друзей. (побежали пальчики вниз)

Он нашел сороконожку (показывают пальчики много ножек)

Он нашел стрекозу (машем ручками)

Он нашел жука большого на дорожке, на дорожке. (вытягиваем ручки вперед)

Музыкальный руководитель:

А теперь по правой ручки побежит большой муравей, споём низким голоском.

"Побежал по правой ручке муравей,муравей" (побежали пальчики по ручке вверх)

Он искал очень долго всех друзей, всех друзей. (побежали пальчики вниз)

Он нашел сороконожку (показывают пальчики много ножек)

Он нашел стрекозу (машем ручками)

Он нашел жука большого на дорожке, на дорожке. (вытягиваем ручки вперед)

Музыкальный руководитель:

Хорошо! А теперь попробуем добавить эмоции и фантазию. Пропоём про муравьишку так, как будто нам очень грустно (дети повторяют). А теперь строго (дети повторяют). А теперь радостно… (дети повторяют)

Дети повторяют упражнение с разными эмоциями.

Музыкальный руководитель:

А теперь мы поиграем с вами в ритм с метрономом.

(устанавливается темп Largo)

(Дети сидят и держат ручки на готове, чтобы хлопнуть в тот момент, когда покажет педагог, в ритме, по метроному)

(Далее дети называют свое имя по очереди, по метроному).

Музыкальный руководитель:

Молодцы ребята!

А теперь мы с вами послушаем волшебный звук нашего камертона и попрощаемся с вами высоким голосочком.

(Дети поют "До свидания" по камертому).

Публикации по теме:

Конспект занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие детей в страну Музыка» для детей старшего дошкольного возраста Занятие с элементами музыкотерапии в старшей группе Цель занятия: создание условий для развития самостоятельности и творческой активности.

Фотоотчет вокально-эстрадной студии «Музыкальная капель»Фотоотчет вокально-эстрадной студии «Музыкальная капель» В этом году в Доме творчества открылась новая вокально-эстрадная студия «Музыкальная капель» под руководством педагога Елены Анатольевны.

Фотоотчёт «Как мы ходили на концерт вокально-эстрадной студии «Звёздный час»Фотоотчёт «Как мы ходили на концерт вокально-эстрадной студии «Звёздный час» В понедельник, 23 апреля, я со своими воспитанниками были на отчётном концерте вокально-эстрадной студии "Звёздный час". Желающих пойти.

Фотоотчёт о выступлении образцового коллектива детской вокально-эстрадной студии «Звёздный час»Фотоотчёт о выступлении образцового коллектива детской вокально-эстрадной студии «Звёздный час» Недавно нам посчастливилось побывать на отчётном концерте образцового коллектива детской вокально-эстрадной студии «Звёздный час», художественный.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект занятия по ФЭМП у детей в старшей группе «Чудо-квадратик в гостях у детей» Конспект по ФЭМП у детей в старшей группе. «Чудо-квадратик в гостях у детей»Цель: Закрепить порядковый счёт в пределах 9. Задачи:Образовательные:.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Мы сажали лук» Задачи: ОО «Познавательное развитие» -формирование познавательно-исследовательских умений, закреплять понятия один-много, твёрдый- мягкий,.

Конспект занятия для детей 2–4 лет «Что привез нам самосвал?» Конспект занятия для детей 2-3 лет: «Что привез нам самосвал?»Цель: Учить детей различать и называть противоположные качества «мягкий»,.

Конспект занятия по подготовке к школе с элементами тренинга для детей подготовительной группы «Играя, учимся» Мультимедийная дидактическая игра «Назови одним словом» к развивающему занятию для детей подготовительной группы Конспект комплексного.

Сценарий новогоднего праздника в детской вокально-хоровой студииСценарий новогоднего праздника в детской вокально-хоровой студии Предлагаю Вашему вниманию мероприятие народной детской хоровой студии «РОВЕСНИК», куда вот уже более 6 лет ходят мои дети: дочь Катерина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект вокально-хорового занятия для детей
Опубликовано: 28 марта 2021 в 15:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД