Лучший педагог года

Конспект взаимодействия с детьми средней группы в непосредственно организованной деятельности по теме: «Синие башмачки»

Наталья Блохина
Конспект взаимодействия с детьми средней группы в непосредственно организованной деятельности по теме: «Синие башмачки»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию (с использованием ИКТ)в нетрадиционной технике рисования

для детей средней группы на тему :"СИНИИ БАШМАЧКИ".

Цель: побуждение к творчеству.

Задачи:

1. формировать навыки работы в паре, по определенным правилам

2. развивать зрительно - моторную координацию.

Публикация «Конспект взаимодействия с детьми средней группы в непосредственно организованной деятельности по теме: „Синие башмачки“» размещена в разделах

3. Воспитывать любовь к природе, трудолюбие, аккуратность, радость от полученного результата.

4. Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе.

5. Познакомить детей с первыми весенними цветами,

Оборудование:

- прозрачный мольберт, синяя и зелёная гуашь, влажные салфетки - на каждого ребёнка,

- Мультимедийная презентация «Сказка про синие башмачки»

- аудиозапись Чайковский Апрель – Подснежник; песня «Подснежник» в исполнении Натальи Кушнир.

Предварительная работа:

Чтение стихотворений П. Соловьевой «Подснежник», С. Маршака «Подснежник» Наблюдение за изменениями в природе. Изготовление подснежников в технике оригами.

Методические указания

Воспитатель: Дети, скажите, какое сейчас время года? Какие признаки весны вы знаете?

Дети: Весна, солнышко ярко светит, становится тепло, снег тает, птички поют, на деревьях появляются почки, появляются первые цветы.

Воспитатель: Весна замечательное время года. Весне радуются не только взрослые и дети но животные. Вот и я предлагаю вам посмотреть про лисёнка мультфильм

1 слайд Первый раз в жизни маленький лисёнок выбрался из норы в лес.

2 слайд Под деревьями ещё лежал снег но кое-где уже появились проталинки. А на проталинках расцвели синие подснежники.

3 слайд -Мама, что это?- удивлённо спросил Лисёнок, показывая на цветок.

4 слайд - А это весна прошла по нашему лесу в синих башмачках и следы оставила, - улыбнулась мама Лисёнка.

5 слайд Картинка с подснежниками.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете почему мама Лисёнка сказала, что весна была в синих башмачках?

Ответы детей:

Воспитатель: Попробуем разобраться, почему подснежник получил такое имя. Как вы думаете почему именно этот цветок назвали «подснежник»

Ответы детей: (потому что он растёт из под снега)

Воспитатель: Подснежник самый первый цветок весны

Динамическая пауза «Подснежник» (аудиозапись «Подснежник» в исполнение Натальи Кушнир) дети выполняют упражнения по показу воспитателя.

Воспитатель: Как красиво. Но многие люди хотят, что бы такая красота была у них дома и рвут цветы. А скажите, подснежники можно рвать? ( Дети: Нет.) Почему?

Ответы детей:

Воспитатель:

Если я сорву цветок

Если ты сорвешь цветок

Если все: и я и ты

Если мы сорвем цветы

Не останется цветов

И не будет красоты (Т. Собакина)

- Как вы думаете, как можно полюбоваться этими цветами не срывая их?

Ответы детей: сделать из бумаги, вылепить из пластилина, нарисовать

Воспитатель: Вот и мы с вами сегодня будем рисовать подснежники.

Рисовать будем на прозрачных мольбертах в паре (мальчик, девочка)

девочка рисует круги ("бутоны") синей краской, мальчик подрисовывает к ним линии ("стебли") зелёной краской. Выполняется в быстром темпе. Рисуем пальчиками.

Ребята давайте вспомним: краску можно есть (дети - нет, вытирать об одежду (дети - нет).Молодцы. А теперь приступаем к работе

Подведение итогов

Воспитатель: Ребята посмотрите какие красивые подснежники у вас получились. Какого они цвета? Каким способом вы его нарисовали?

Ответы детей: подснежник синего цвета, рисовали пальчиками, девочки рисовали круги «бутоны» мальчики линии «стебли»

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_r93nf.pptx | 3382,88 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с ОНР по теме «Помощники зимы» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №49 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Русская матрешка» «Русская матрёшка» Вид деятельности: познавательная деятельность. Цель: познакомить детей с русской народной игрушкой матрёшкой. Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у улитки» с детьми средней группы Цель: развитие познавательных интересов, интеллектуального развития. Задачи: Развивающие: -расширять знания детей о живой природе: познакомить.

Конспект непосредственно-организованной деятельности по математике в средней группе «Число 7» Цель: Закрепить знания детей о числе и цифре семь, закрепить представления о составе числа семь. Задачи: 1. познакомить с образованием.

Конспект непосредственно организованной деятельности по математике в средней группе «День рождения Нюши» Конспект непосредственно организованной деятельности по математике в средней группе «День рождения Нюши» Задачи: 1. Формировать представления.

Конспект непосредственно-организованной деятельности по математике в средней группе «Заюшкин огород» Конспект непосредственно организованной деятельности по математике в средней группе детского сада «Заюшкин огород» Автор-составитель: Галкина.

Конспект непосредственно-организованной деятельности в средней группе «Лепка сказочной рыбки» Цель: Создание условий для развития художественно-творческой активности детей посредством лепки из пластилина. Задачи: 1) Развивать мелкую.

Конспект непосредственно-организованной деятельности в средней группе «Мы сегодня грибники» Цель: Познакомить детей с грибами. Задачи: Расширить знания детей о грибах: название, внешний вид, строение, место произрастания. Учить.

Конспект непосредственно-организованной деятельности в средней группе «Шарфик в подарок кукле Кате» Цель: Учить составлять узор на полосе из линий разной толщины. Продолжать учить рисованию концом кисти, всем ворсом. Развивать творческие.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми 4–5 лет по познавательному развитию Цель: формировать элементарные математические представления через использование нарративного подхода. Задачи: 1. Формирование первичных.

Автор публикации:
Конспект взаимодействия с детьми средней группы в непосредственно организованной деятельности по теме: «Синие башмачки»
Опубликовано: 14 октября 2015 в 16:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД