МААМ-картинки

Конспект экспериментирования в средней группе «Как вода меняет цвет?»

Варанкина Надежда Сергеевна
Конспект экспериментирования в средней группе «Как вода меняет цвет?»

Тема. «Как вода меняет цвет

Цель: Содействовать развитию представлений детей о том, что вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ. Активизировать словарь детей (прозрачная, окрашенная. развести) ;

Публикация «Конспект экспериментирования в средней группе „Как вода меняет цвет?“» размещена в разделах

развивать умение делать простейшие выводы. Поддерживать положительное отношение к экспериментальной исследовательской деятельности. Оборудование:Разведенная краска разных цветов, кисточки, молоко, мерные стаканчики, палочки для размешивания, баночки с прозрачной водой, камушки.

Ход.

Домовой Кузя приносит детям баночки с краской.

«Ребята, для чего нам нужны краски? (Чтобы рисовать).

А я красками не только рисую: краски помогают мне получать разноцветную водичку.

Хотите, я и вас научу?»

Вопросы: «Что налито в стаканчиках? (Вода)

.Какой цвет имеет вода? (Вода прозрачная).

Как можно окрасить воду? (Добавить краску)».

При помощи кисточек дети набирают краску и размешивают воду; наблюдают, как вода меняет окраску

Игровое задание: «Определи, каким цветом раскрасили воду».

Воспитатель: «Каким цветом вода в стаканчике у Вани? Почему она стала красной?»

Воспитатель предлагает добавить в стаканчик с прозрачной водой немного молока. «Что произойдет с водой? Поменяет ли она свой цвет? Какой станет вода(Вода примет цвет молока и станет белой).

Игра «Спрячем камушки»- дети бросают камушки в стаканчики с окрашенной водой.

Вопросы: «Где камушки? Почему их не видно (Камушек не видно, потому что вода окрашена)».

Вывод. «Домовой Кузя показал нам, как краски помогают раскрашивать воду. Вода приобретает цвет растворнного в ней вещества; в окрашенной воде предметов не видно».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Яблоневый цвет»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Яблоневый цвет» «Яблоневый цвет». Конспект интегрированного занятия в средней группеПОЗНАНИЕ (формирование целостной картины мира). ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования для детей старшей группы «Вода» Цель: обобщить знания детей о воде. Задачи: Образовательные: Расширить представления детей о свойствах воды, значении воды в жизни животных,.

Конспект НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования для детей средней группы «Что такое вода» Цель: развитие у детей способности принимать собственное решение, опираясь на свои знания и умения. Задачи: 1. Развитие любознательности,.

Занятие с элементами экспериментирования в подготовительной группе «Земля и воздух, огонь и вода — наши добрые друзья!» Конспект открытого занятия по экологии с элементами экспериментирования в подготовительной группе Тема: «Земля и воздух, огонь и вода –.

Конспект экологического занятия с элементами экспериментирования для средней группы «Воздух и вода — наши природные друзья» Конспект экологического занятия с элементами экспериментирования для средней группы. Тема: «Воздух и вода - наши природные друзья» Интеграция.

Конспект экологического занятия с элементами экспериментирования «Воздух и вода — наши природные друзья» .

Конспект занятия-экспериментирования в средней группе «Свойства песка» Конспект занятия-экспериментирования в средней группе. Тема: «Свойства песка» Цель : создать условия для знакомства детей со свойствами.

Конспект занятия в средней группе «Тело человека» с элементами экспериментирования Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Тело человека». Цель: Обобщить представления о частях тела человека.

Конспект занятия-экспериментирования по экологии с детьми среднего дошкольного возраста «Волшебница вода» Цели: 1. Образовательные: • прививать бережное отношение к воде. • ознакомление детей со свойствами воды: жидкая;.

Опытно-экспериментальная работа в первой младшей группе «Как вода меняет цвет»Опытно-экспериментальная работа в первой младшей группе «Как вода меняет цвет» Цель: рассмотреть на опыте изменение окраски воды. Задачи: - Дать детям представление о том, что вода меняет свою окраску при растворении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экспериментирования в средней группе «Как вода меняет цвет?»
Опубликовано: 30 октября 2018 в 22:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД