Конспект «Загадки от Миши». Средняя группа.

Дарья Андреева
Конспект «Загадки от Миши». Средняя группа.

Занятие по развитию речи в средней группе.

Подготовка. По всей группе разложены конверты с заданиями, а рядом с ними находятся сказочные герои. Отгадав загадку про сказку, дети находят героя этой сказки и берут конверт.

Ход занятия.

Вчера вечером, когда уже все детки ушли домой, в группу зашел самый настоящий мишка. Он сказал, что принес нам гостинец. А еще что он очень любит играть в прядки, и поэтому угощение он спрятал, чтоб его найти нужно выполнить задания, но задания он тоже спрятал, и найдете вы их только отгадав загадки.

1 загадка.

Посадил ее дед в поле,

Лето целое росла.

Всей семьей ее тянули,

Очень крупная была.

(Репка)

А у репки наше первое задание ответить на вопросы.

1. С кем встречался Колобок во время путешествия? (с зайцем, волком, медведем, лисой)

2. Кто тянул Репку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка,мышка)

3. Какое яйцо снесла курочка Рябя? (золотое)

4. К кому шла Красная Шапочка? (к бабушке)

5. Крокодил, друг Чебурашки. (Гена)

6. Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

7. Кто потерял хрустальную туфельку? (золушка)

8. Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (самовар)

9. Кто разбил золотое яичко? (мышка)

10. Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Лиса и Волк»? (хвостом)

11. Кто сделал Буратино? (Папа Карло)

12. Кто помогал девочке с братом скрыться от гусей? (молочная река - кисельные берега, яблоня, печка)

13. Кто поймал стрелу Ивана царевича? (царевна лягушка)

14. Какая избушка была у лисы? (ледяная)

2 загадка.

На сметане был мешен

В русской печке испечен.

Повстречал в лесу зверей

И ушел от них скорей.

Колобок

Задание следующее, посмотрите перед вами сказочные герои: заяц, волк, лиса, медведь, колобок.

Кто из сказочных героев в этом ряду лишний? (Колобок) Почему? Как можно назвать остальных героев? (дикие звери)

Каких героев не хватает? (старик, старуха)

Как называется эта сказка? (Колобок)

3 загадка.

В небесах и на земле скачет баба на метле,

Страшная, злая, кто она такая?

(Баба-Яга)

А в конверте том картинки, которые расскажут нам сказку, только вот беда перепутались они, соберите, что было с начало, а что потом.

4 загадка.

Жили-были семь ребят

Белых маленьких козлят.

Проник обманом серый в дом.

Коза потом его нашла,

Перехитрить его смогла.

И всех детей своих спасла.

(Волк и семеро козлят)

У самого главного злодея этой сказки и следующее задание.

1. В сказке небо синее,

В сказке птицы страшные.

Яблонька, укрой меня!

Реченька, спаси меня!

«Гуси-лебеди»

2. Такое лишь в сказке волшебной случается,

Карета из тыквы большой получается!

В чудесном наряде, легка, словно пёрышко,

Со сказочным принцем знакомиться … (Золушка)

3. Вор пшеницу воровал,

А Иван его поймал.

Вор волшебным оказался,

И Иван на нем катался.

«Сивка-бурка»

4. Вымолвил словечко –

Покатилась печка

Прямо из деревни

К царю и царевне.

И за что, не знаю,

Повезло лентяю?

«По щучьему велению»

5. Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался кота,

Выглянул в окошко.

«Кот, петух и лиса»

6. Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

7. А дорога – далека, а корзинка – нелегка.

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.

«Маша и медведь»

8. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка?

«Колобок»

9. Мышка дом себе нашла.

Мышка добрая была.

В доме том, в конце концов

Стало множество жильцов.

«Теремок»

10. Лечит всех зверей подряд,

Лечит взрослых и ребят,

К вам спешит, когда болит,

Добрый доктор (Айболит)

11. Всех грязнуль помоет быстро,

Всех нерях умоет чисто

Умывальников начальник

И мочалок командир,

Знаменитый … (Мойдодыр)

5 загадка.

Прямо в болото упала стрела!

В этом болоте царевна жила…

Как звали царевну, скажи мне на ушко!

Я знаю ответишь … (Царевна-лягушка)

А вот и задание… пазлы.

Ну что у вас получилось… «Теремок»… Наверно Миша именно там и спрятал угощение (Дети находит теремок, а в нем спрятаны угощения).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Сапожки для Миши» Задачи по образовательным областям Художественно-эстетическая область развития — формировать умение рисовать нетрадиционным способом «ватными.

Конспект логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [Ш]. День Рождение у Миши» Ф. И. О. учителя-логопеда: Волкова Н. В. Тема: «Автоматизация звука [Ш]. День рождение у Миши» Форма занятия: подгрупповая (подготовительная.

Конспект ОД «Домашние животные» (средняя группа)Конспект ОД «Домашние животные» (средняя группа) ОД «Домашние животные» (Средняя группа) Задачи: научить детей различать домашних животных по характерным особенностям; закрепить названия.

Конспект «Подушка-подружка» (средняя группа) Дети идут в музыкальный зал на занятие с маленькими подушками. - Есть у вас у всех подружка Это желтая… - подушка! Можно с нею поиграть?.

Конспект родительского собрания средняя группа КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ №4 2016 год (осень) Воспитатель группы: Любовникова.

Конспект занятия для детей средней группы «День рождения у Миши» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 38 "КОЛОБОК" Конспект открытого интегрированного занятия.

Конспект занятия к 23 Февраля (средняя группа) Оборудование: Оловянные солдатики – военнослужащие различных родов войск (20 оловянных миниатюр «Солдаты Великой Отечественной войны,.

Конспект занятия по математике (средняя группа). Конспект занятия по математике (средняя группа). Тема: «Путешествие в лес». Задачи: • Закрепить счёт в пределах пяти. • Сформировать представления.

Конспект занятия по ознакомлению детей с природой «Загадки от Лесовичка про птиц» (младшая группа) Конспект занятия по ознакомлению детей с природой. Младшая группа. Кемалова Лутфие Исметовна. Цель: познакомить детей с разнообразием птиц.

НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Пирожки для Миши» Тема: «Пирожки для Миши» Программные задачи: 1. Расширить знания детей о свойствах сухого и мокрого песка 2. Развивать познавательную.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект «Загадки от Миши». Средняя группа.
Опубликовано: 9 мая 2017 в 09:51
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День рождения картофельных чипсов

Картофельные чипсы любят практически все – и взрослые, и дети. Многие – даже больше, чем шоколад и мороженое. Если бы ещё производители не сдабривали их таким большим количеством химических...

24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

Игры с буквами и словами для дошкольников и детей младшего школьного возраста «Буквы...
БУКВА Л Викторина "В гостях у сказки" Все ответы начинаются на букву Л. 1. Рыжая плутовка из русских народных сказок. 2. Принц, который правил...
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом»
Цели: учить детей определять осеннее признаки ; Задачи: развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к...
Нетрадиционные техники рисования для детей 1,5–3 лет
Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного...