МААМ-картинки

Конспект ОД «Домашние животные» (средняя группа) (7 фото)

Людмила Вяткина
Конспект ОД «Домашние животные» (средняя группа)

ОД «Домашние животные» (Средняя группа)

Задачи: научить детей различать домашних животных по характерным особенностям; закрепить названия взрослых домашних животных и их детенышей; дать понятие чем питаются,где живут, какую пользу приносят людям.

Публикация «Конспект ОД „Домашние животные“ (средняя группа)» размещена в разделах

Ход занятия:

- Ребята, я ездила в гости в деревню и видела домашних животных. А каких животных, вы сейчас послушайте загадку, отгадаете и узнаете.

Загадываем загадки и.

- Если вы угадаете, то на экране появится животное. (звучит мяуканье кошки)

1 слайд:Кошка и котята.

- Молодцы! Соня расскажет стихотворение «Кошка» :

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком.

2 слайд: (звучит лай собаки) - Собака и щенки.

- Катя расскажет стихотворение:

Косточки собака гложет

Злых людей кусает тоже-

Чтобы не забрался вор,

Сторожит и дом, и двор.

3 слайд: (звучит ржание лошади) – Лошадь и жеребенок.

- Саша расскажет стихотворение:

У лошадки, длинногривой

Нрав веселый и игривый.

Сено съест она сейчас

Да и покатает нас.

4 слайд: (звучит мычание коровы) – Корова и телята.

- Леша расскажет стихотворение:

Есть корова на лугу,

Маки да ромашки.

Вкусным будет молоко

Чтоб сварить нам кашку!

5 слайд: (звучит хрюканье свиньи) – Свинья и поросята.

- Рита расскажет стихотворение:

У игривой свинки

На спине щетинки

На мордашке пятачок,

Сзади тонкий хвост-крючок.

6 слайд: (блеяние козы) – Коза и козлята.

- Аня расскажет стихотворение:

Козочке прыгучей,

Озорной, бодучей.

Нравится украдкой

Есть капусту с грядки.

7 слайд: Все животные.

- Как назвать одним словом?

- Почему они называются домашними?

- У каждого животного ребята, есть свой домик.

Д\и "Кто где живет"

-У собаки ---(конура)

-У коровы ---(стайка)

-У лошади ---(-загон)

-У кошки ---(теплое местечко в доме, печка.)

Ребята я вам предлагаю заглянуть в домик на окраине леса. и посмотреть кто же в нем живет, приготовили ручки.

Музыкальная физминутка (Домик в лесу)

Ребята, а скажите какую же пользу приносят животные людям?

Д/и "Какую пользу приносят животные человеку?"

-Корова и коза -дают молоко

-Собака -строжит дом

-Кошка -ловит мышей

-Лошадь-перевозит тяжелые грузы

Физминутка: «Волшебное превращение».(Музыка)

- Ой! Ой! Ой! Ой!

К нам пришел волшебник злой.

Он руками замахал, всех ребят заколдовал.

- Эй, ребята, вы котята?

Дети: - Да! (под музыку выполняют движения котят)

- Эй, ребята, в щенята?

Дети: - Да! (под музыку выполняют движения щенят) и т. д.

- К нам пришли друзья-зверушки.

Собрались все на опушке.

Вмиг злодея вон прогнали

И детей расколдовали!

- Ребятишки, почему, когда малыш не аккуратно кушает или что на себя проливает, на него говорят: «грязный, как поросенок»?

Ответы детей.

- Помогите свинке-грязнуле стать чистой, чтобы ее никто не дразнил. Под стульчиком лежит свинка и ластик, сотрите пятнышки грязи.

Упражнение с листочком «Свинка-грязнуля» :

Раздается писк мыши.

Ой ребята, а это что за звук?

ответы детей.

Кажется мы забыли про еще одно животное, это мышь.

Упражнение «Мышь – домашнее животное или нет (слышится пищание мышки, появляется 8 слайд мышь)

- Я тоже домашнее животное. Я живу прямо у человека в доме.

Дети: - Нет, ты не домашнее, а дикое. Человек тебя не заводил – ты сама пришла. Человек о тебе не заботится – ты воруешь еду. Пользу ты человеку не приносишь – только вред, все грызешь. После ответов детей (слышится мяуканье и мышь исчезает).

Самомассаж с прищепкой «Котенок-глупыш» :

Кусается сильно котенок-глупыш,

Он думает: это не палец, а мышь.

Но я же играю с тобою малыш!

А будешь кусаться – скажу тебе «кышь»!

(на каждый слог «щипаем» прищепкой фаланги пальцев, сначала на одной руке, потом на другой)

Ребята все домашние животные любят полакомится любимой едой.

Д/и "Кто что любит есть"

Кошка-молоко

Собака- косточку.

Свинка-желуди

Лошадь-сено

Корова-свежую траву, сено

Коза - зеленую траву

Продуктивная деятельность аппликация с элементами лепки «Накорми свинку яблоками» :

- Пока мы с вами говори и играли, наша свинка очень проголодались. Давайте накормим ее: что же любит кушать свинка? (желуди, остатки пищи, яблоки) и мы с вами накормим ее сегодня яблоками, возьмите ваших свинок из под стульчиков.

Конспект ОД «Домашние животные» (средняя группа)
Фото «Домашние животные»
Конспект ОД  (средняя группа) - фото
Домашние животные Все материалы Домашние животные Средняя группа Задачи научить детей различать Домашние животные Конспекты занятий домашних животных по характерным особенностям закрепить названия взрослых домашних
Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» (вторая младшая группа) ГБОУ Школа 887 СП «Радуга» Воспитатель: Николаева Н. Г. Занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2-й младшей группе Тема: Домашние.

Конспект занятия «Домашние животные» (младшая группа) ХОД ЗАНЯТИЯ. Программное содержание: расширение и уточнение словаря по теме «Домашние животные и птицы», развитие мелкой моторики посредством.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние и дикие животные» (средняя группа) Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние и дикие животные» Средняя группа Программное содержание:.

«Домашние животные». Конспект НОД по ОО «Развитие речи» (группа общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет)«Домашние животные». Конспект НОД по ОО «Развитие речи» (группа общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет) «В гости к Бабушке – Загадушке» Цели и задачи: Активизация и закрепление речи детей по теме «Домашние животные» Образовательные задачи:.

Конспект ННОД по познавательному развитию «Домашние животные» средняя группа Цель: актуализировать словарь по теме «Домашние животные». Интеграция областей: Познавательное развитие Речевое.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные» (вторая младшая группа) Задачи: 1. Активизировать и обогатить словарный запас детей по теме «Домашние животные» 2. Закрепить знания детей о жизни домашних животных.

Конспект подгруппового занятия «Домашние животные». Средняя группа Тип НОД: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Вид НОД: тематическое. Тема НОД: «Домашние животные». Средняя группа. Цель: актуализация.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные» (средняя группа) Конспект интегрированного занятия по теме «Домашние животные» (средняя группа) Цель: расширить представление детей об окружающем мире.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» (младшая группа) Цель: уточнение характерных признаков внешнего вида животных, активизация соответствующей лексики; выделение общих и отличительных признаков,.

Конспект занятия. Тема: «Домашние животные и их детеныши» (подготовительная к школе группа) Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цели: 1. Закрепить и уточнить знания детей по данной теме. 2. Упражнять в четком произношении чистоговорок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Домашние животные» (средняя группа)
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 17:06
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД