Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» (младшая группа)

Алина Антонова
Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: уточнение характерных признаков внешнего вида животных, активизация соответствующей лексики; выделение общих и отличительных признаков, составление описательного рассказа, согласовывание окончаний слов в числе и падеже

Оборудование: иллюстрации животных, игрушки животных, елка, домик, обруча 2, мягкие игрушки для игры «продолжи предложение».

Однажды на Луне родился необычный малыш, он попал к нам на Землю, где встретил много друзей, а что было дальше мы сейчас узнаем…Про кого это я говорю? Конечно, про Лунтика. Он попал на нашу планету и совсем ничего не знает, поэтому он пришел к вам.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Дикие и домашние животные“ (младшая группа)» размещена в разделах

1. Л: Ребята, здравствуйте! Я много гулял и встретил всяких, всяких разных…даже не знаю, как их назвать….вот посмотрите, я их сфотографировал, кто они

(животные)

Они все похожи, но и все такие разные. Чем они похожи не пойму? (части тела)

А, понятно теперь. Спасибо вам.

2. Л: Однажды, я увидел, как животные выходили на полянку и хвастались друг перед другом тем, какие они красивые, что они едят и какую пользу приносят. Сейчас, я превращу кого-нибудь из вас в зверей, надо будет выйти на полянку по и похвастаться, рассказать о себе. А все остальные будут отгадывать, что вы за зверь. (Лунтик что-то пошептал и всех детей заколдовал)

(каждый ребенок описывает внешний вид одного животного, части тела и как оно подает голос, где живет, какую пользу приносит)

Пальчиковая игра «Апельсин»

- А хотите я с вами сыграю еще в игру?

3. Чистоговорки (громко/тихо; испуганно, радостно, удивленно)

Су-су-су-су, белку видели в лесу

Са-са-са-са, вот бежит лиса

Се-се-се, подошли к лисе

Оду-оду-оду, принесу вам меду

Едь-едь-едь, говорит медведь

Од-од-од-очень вкусный мед

4. -Знаете, а летом в лесу так жарко и все звери с детенышами ходят к реке на водопой. Вот послушайте и подскажите, кто с кем ходит

Жарким днем лесной тропой, звери шли на водопой (можно с мячом)

-За мамой лисицей крался…кто? (лисенок)

- За мамой волчицей топал…

-За мамой ежихой катился…

- За мамой медведицей шел…

- за мамой бельчихой скакал….

-За мамой зайчихой прыгал….

- за мамой лосихой топал…

-за мамой барсучихой бежал….

Физминутка (и мы с вами на водопой поскачем)

Эй, лошадки, все за мной

Поспешим на водопой

Вот широкая река

В ней прохладная вода

Пейте! хороша водица

Постучим копытцем

А теперь за мной скачем все домой.

5. Еще хотите поиграть? (Закончи предложение)

1. Лошадь скачет, а собака.

2. Овечка блеет, а корова…

3. Собака лает, а кошка (мяучит)

4. Медведь рычит, а свинья…

5. Белка скачет, а лиса…

6. медведь любит мед, а заяц…

7. Собака живет в конуре, а волк в…

8. У козы –козленок, а у овцы….

9. Корова живет в коровнике, а свинья…

6. А так бывает или нет?

1. Корова охраняет дом? (так не бывает, дом охраняет собака)

2. Кошка лакает молоко

3. Лошадь дает молоко

4. свинья грызет косточку

5. волк скачет по деревьям

6. Лиса живет в дупле

8. Повтори и прохлопай

Ко-за

Се-но

Во-да итп

7. Ответьте на вопросы? (игрушки)

-чье это ухо? (заячье)

-Чья это шерсть? (кошачья)

- чей это хвост? (медвежий)

- чьи эти лапы? (собачьи)

- чей это нос? (коровий)

8. (классификация)

Посмотрите, ребята, вон на той полянке гуляют животные, они все перепутались, посмотрите и решите, как их моно разделить на 2 группы и почему? Молодцы, а на какие группы делятся эти животные? Почему их называют дикими?/домашними?

9. Итог. Вот и подошло к концу наше знакомство с лунным гостем. Кажется, он остался доволен вашими рассказами.

Л: Спасибо, ребятки, теперь я знаю очень многое о животных и о диких, и о домашних. Я обязательно приду к вам еще. Пока! Хочу наградить вас медалями!

[/b]

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.

Конспект занятия «Домашние животные» (вторая младшая группа) Цель: – Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышей и их детёнышей. – Закрепить знание о питании домашних животных. – Активизировать.

Конспект занятия «Домашние животные» (младшая группа) ХОД ЗАНЯТИЯ. Программное содержание: расширение и уточнение словаря по теме «Домашние животные и птицы», развитие мелкой моторики посредством.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Домашние животные» (старшая группа) .

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные» (старшая группа с ТНР) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные и их детёныши» (вторая младшая группа) Цель: Обогащение активного словарного запаса по теме. Задачи: 1. Учить называть домашних животных и их детёнышей, строить предложения с.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные» (старшая группа) Конспект НОД по развитию речи Тема: «Домашние животные» (6 г. ж.) Образовательные задачи. Формировать представление детей о домашних животных,.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Цель: Продолжать развивать лексико-грамматический строй речи. Задачи: 1. Обогащать словарь названиями домашних.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе тема: «Дикие и домашние животные» Программное содержание: закреплять умение различать диких и домашних животных, умение называть мам и их детёнышей; развивать связную речь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» (младшая группа)
Опубликовано: 14 августа 2016 в 11:42
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Алина Антонова (УИ 75671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД