МААМ-картинки

Конспект закаливания в старшей группе «Остров здоровья»

Ольга Титаева
Конспект закаливания в старшей группе «Остров здоровья»

Конспект закаливания в старшей группе «Остров здоровья»

Цель: Способствовать повышению организма, укреплению иммунитета.

Задачи:

- Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребёнка.

-Воспитание разумного отношения к своему организму, приобщение к здоровому образу жизни.

Оборудование: дорожка здоровья, лейка с водой, полотенца на каждого ребенка, дощечки для ног. Карта. Опрыскиватель. Магнитофон.

Ход.

Публикация «Конспект закаливания в старшей группе „Остров здоровья“» размещена в разделах

Дети сидят на веранде (звучит спокойная музыка)

Воспитатель: Дети, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с ними

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Что же означает это слово?

Дети: Здравствуйте — значит будьте здоровы.

Воспитатель: Что такое здравствуй

Дети: Лучшее из слов,

Воспитатель: Потому что «здравствуй»

Дети: Это- будь здоров.

Воспитатель: Правило запомни,

Знаешь — повтори:

Дети: Старшим это слово. Первым говори.

Воспитатель: Кто хочет быть здоровым?

Дети: Мы!

Воспитатель: Кто спортивный?

Дети: Мы!

Воспитатель: Кто веселый?

Дети: Мы!

Воспитатель: Кто смелый?

Дети: Мы!

Воспитатель: Кто любит закаляться?

Дети: Мы!

Воспитатель: Каждый человек может сам себе укрепить здоровье, и вы об этом знаете. Расскажите нам!

Дети : Я здоровье сберегу, сам себе я помогу.

Крепким стать нельзя мгновенно

Закаляйся постепенно.

Воспитатель:

Начнем наше закаливание с воздушных ванн. Аккуратно раздеваемся. Вешаем наши вещи на стульчик и поиграем.

Физкульт- минутка.

«Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем

И ножками потопаем, потопаем, потопаем»

Воспитатель: .

Ребята, а вы любите путешествовать? Скажу вам по секрету: сегодня мы вместе отправимся на «Остров здоровья», на котором спрятан клад. Вы хотите его найти? Что нам будет нужно, для того, чтобы найти клад?

Дети: Карта!

Воспитатель: Тогда – в путь!

На вашем пути будет много препятствий, которые вы должны будете преодолеть. И первое препятствие – река. Чтобы не замочить ноги, вам нужно будет пройти по разным опасным тропинкам.

(Дети идут по дорожке здоровья : по деревянным островкам, по ребристой дорожке, по дорожке из камней, гороха, бутылок, по резиновому коврику. В конце коврик для вытирания ног)

Воспитатель: Следующие препятствие - это мост. И он качается. Идите не спеша чтобы не упасть.

Дети друг за другом должны будете по нему пройти (ходьба по ребристой доске).

А вот эта часть дороги усеяна шипами (ходьба по колючей травке коврик).

И последнее препятствие – перешагивание с островка на островок

(Хождение по деревянным брускам)

Воспитатель: Вот мы и на острове.

Но вот набежала тучка и полил дождик! Но не боимся мы дождя! Будем прыгать и скакать, под дождем танцевать!

(Танцуют под брызгами музыка «дождя не боимся»)

Воспитатель: Ребята, на острове очень жарко, пока мы до него добирались очень устали. Давайте немного отдохнем. Усаживайтесь поудобнее. (дети садятся в позу лотоса на покрывало и выполняют точечный массаж под спокойную музыку)

1. Соединить ладони, потереть ими до нагрева

2. Указательными пальцами, нажимать точки около ноздрей.

3. «Уколоть» указательным и большим пальцами, как «клешней», перегородку носа.

4. Указательными пальцами с нажимом «рисуем» брови.

5. Указательным и большим пальцами «лепим» уши снизу вверх.

6. Вдох через левую ноздрю (правая в это время закрыта указательным пальцем, выдох через правую ноздрю (при этом закрывается левая).

7. Вдох через нос, медленный выдох через рот.

(звучит музыка)

Воспитатель: Ой, ребята, давайте посмотрим на карту? Как вы думаете, где мы? Я думаю, что где – то здесь уже должен быть клад здоровья, который мы ищем. Чтоб к нему добраться нам осталось намыть ножки! А я вам в этом помогу! (Дети по очереди встают на дощечку, обливают ноги, вытирают полотенцем, обувают сандалии проходят на веранду.)

Воспитатель: все чистые? Все здоровые? Тогда давайте посмотрим на карту еще раз и найдем наконец наш клад! Что это?

Дети: Фрукты!

Воспитатель: Ребята, фрукты мы возьмем с собой в группу, потому что у нас грязные руки, а грязными руками есть нельзя.

(Дети идут в группу на второй завтрак)

Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие Алика и Гусарика по Петербургу. Васильевский остров»Конспект занятия в старшей группе «Путешествие Алика и Гусарика по Петербургу. Васильевский остров» (занятие основано по книге Любови Шиф) (старшая группа) 2014 год (вторая тема) Тема: Самый большой остров Цели занятия: Уточнить.

Комплекс закаливания для старшей группы. Март-май МАРТ 1 неделя. Художественное слово. Начинаем просыпаться И зарядкой заниматься. Руки вверх, набрали воздух, Выпускаем на счет три 1. Упражнения.

Комплекс закаливания для старшей группы. Сентябрь-февраль СЕНТЯБРЬ 1 неделя. Художественное слово. Мы, все дружненько проснулись Улыбнулись, потянулись, (Движения, соответствующие тексту) Подышали.

Конспект организации и проведения НОД по математическому развитию «Остров геометрических фигур» в старшей группе Конспект НОД по математическому развитию Тема: «Остров геометрических фигур» Возрастная группа: старшая группа. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие на остров чудес» в старшей группе Воспитатель Мельник Ольга Николаевна Цель: сформировать у детей старшего дошкольного возраста пространственно-временные представления через.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие на остров» в старшей группе Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи «Путешествие на остров» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». Остров»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». Остров» Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». (продолжение) Занятие №6 «Остров»Блог. Лариса Гацко.

Квест-игра «Остров здоровья» Квест-игра «Остров «Здоровья» Цель: сформировать у детей привычку к здоровому образу жизни. Задачи: Коррекционно-образовательные: актуализировать.

Открытое занятие по математике в старшей группе «Остров Сокровищ» Цель: Формирование у детей старшей группы элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: -обеспечить применение на.

Сценарий Дня здоровья в старшей группе для детей с ОНР «Путешествие в институт Здоровья» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Катюша» Сценарий Дня Здоровья в старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект закаливания в старшей группе «Остров здоровья»
Опубликовано: 20 марта 2019 в 17:31
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД