Получи документы

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»

Лариса Третьяк
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия : обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы первой младшей группы, приобретенные детьми в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

1. Развития речи у детей в повседневной жизни;

2. Развития разных сторон речи в специально организованных играх и занятиях.

3. Развивать мелкую моторику рук;

4. Закрепить знание детей об овощах, фруктах, диких животных.

5. Способствовать эмоциональному сближению детей;

6. Воспитывать чувство коллективизма и уважения к сверстникам;

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах

Словарная работа: слова-овощи и фрукты; маленькая-большая корзина, цвета-синий, красный, зеленый, желтый, черный.

Развивающие:

1. Развивать внимание, мышление, наблюдательность, речь у детей;

2. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им;

2. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование: Маша и медведь (игрушки, конверт с письмом, муляжи фруктов и овощей, 2 корзинки маленькая и большая, пальчиковая гимнастика, декорация «Лес», (3 фигурки животных, разноцветный цветок).

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети заходят в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться, заниматься. Давайте с ними поздороваемся! (Дети здороваются и садятся на стульчики).

2. Сюрпризный момент.

Слышится стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, к нам кто-то стучится. Я пойду, посмотрю кто там.

Воспитатель открывает дверь и появляется Машенька (кукла) с письмом в руках.

Маша: Здравствуйте ребята! (Дети здороваются). Вы меня узнали? Кто я?

Дети: Машенька.

Маша: Ребята, я вам принесла письмо, его вам передал Мишка.

Воспитатель: Машенька, спасибо, я его прочитаю ребятам!

Маша: Мне пора бежать дальше! До свидание ребята!

Воспитатель читает письмо детям

Письмо.

Здравствуйте, ребята! Пишет вам ваш друг Мишка. Мне здесь в лесу очень грустно. И поэтому хочу пригласить вас к себе в гости. С нетерпением жду вас. До скорой встречи.

3. Основная часть.

Воспитатель: Ну, что ж, ребята, пойдем к Мишке в гости? Ой, а если мы пойдем в гости к Мише, нужно принести угощение. Что любит кушать медведь? Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а мне Маша по секрету сказала, что Мишка любит кушать варенье. Варенье варят из фруктов. Давайте принесем Мишке в подарок фрукты.? Какие фрукты вы знаете? Ответы детей.

Ребята, а ещё есть овощи. Какие овощи вы знаете? Сделаем пальчиковую гимнастику: «Салат». Приготовили пальчики:

Мы капусту рубим-рубим, Совершаем попеременные движения прямыми кистями вверх-вниз.

Мы морковку трем – трем, Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.

Сахарком её посыплем «Посыпают сахаром», мелко перебирая пальчиками.

И сметанкою польём. Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.

Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперед.

Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот.

У меня есть большая корзина и маленькая. Нам нужно её разобрать. Фрукты положим в маленькую корзину, а овощи в большую.

Воспитатель: Ну вот, угощение для Мишки готово. Теперь мы можем отправляться в путешествие.

А давайте мы с вами поедем на поезде. Становитесь, друг за другом и отправимся в путь.

Физкультминутка.

Дети становятся друг за другом, руками держатся за плечи соседа. За воспитателем идут медленно, постепенно ускоряя ход, по кругу.

Воспитатель вмести с детьми, произносит стихотворение: «Паровоз».

Чух-чух, чух-чух – паровозик,

Чух-чух, чух-чух – паровозик,

Он бежит, качается,

Охает, старается,

Охххх,ШШШШ,таки-таки,таки-таки.

Воспитатель: Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, какая красивая полянка. Тут растут и деревья, кусты, трава. Ребята, деревья высокие или низкие? Давайте их покажем.

Дети показывают деревья, поднимая руки вверх.

Воспитатель: А теперь покажем травку. Какая она? (Низкая).

Дети присаживаются на корточки, показывая траву.

Воспитатель: А кто живет в лесу?

Воспитатель: Ребята, закройте глазки. (Воспитатель под дерево кладет фигуру волка). Открывайте глазки, посмотрите кто под деревом спряталась? (Волк)

Воспитатель: Ребята, закройте глазки. (Воспитатель под дерево кладет фигуру лисы). Открывайте глазки, посмотрите кто под деревом спряталась? (Лиса)

Воспитатель: Ребята, закройте глазки. (Воспитатель под дерево кладет фигуру зайца). Открывайте глазки, посмотрите кто под деревом спряталась? (Заяц)

Воспитатель: Ребята, а каких животных Вы еще знаете, которые живут в лесу? (Белочку, ежика).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Ой, смотрите, какой красивый цветочек я нашла. Он, наверное, волшебный, потому что его лепестки разного цвета. Давайте их назовем.

Дети называют цвета лепестков. Хоровой ответ на цвета.

Воспитатель: Давайте его возьмем с собой и подарим Мишке.

Ребята смотрите, а вот и домик Мишки.

Воспитатель: Ой, ребята, вы слышите, кто-то поет? Это, наверное, идет Мишка. Я пойду, посмотрю.

Появляется Мишка.

Воспитатель: Здравствуй Мишка, мы с ребятами пришли к тебе в гости. мы принесли тебе в подарок фрукты для варенья и красивый цветочек.

Мишка : Спасибо вам большое. Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости. А давайте мы с вами поиграем.

Подвижная игра с медведем: «Мишка, мишка лежебока».

Мишка, мишка лежебока

Спал в берлоге очень долго

Зиму целую проспал.

Мишка, Мишенька вставай

И ребяток догоняй.

Дети вмести с воспитателем подходят к мишке, произнося стихотворение. На последние слова дети убегают на стульчики. Воспитатель берет игрушку-мишку и догоняет деток. Игра повторяется 2 раза.

4. Заключительная часть.

Воспитатель: Мишка, с тобой очень весело, только нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. Дорога была длинной и мы очень устали.

Мишка : Очень жалко. Приходите ко мне еще. Я буду очень рад. До свидания.

Воспитатель: Ну конечно, Миша. Мы ещё к тебе придем в гости.

Воспитатель: До свидания, до новых встреч! Ребята, становитесь, друг за другом мы возвращаемся в детский сад.

Воспитатель вмести с детьми, произносит стихотворение: «Паровоз».

Рефлексия

Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествия? А что вам больше всего понравилось? А к кому мы ходили в гости? На чем мы ехали?Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект физкультурно-оздоровительного занятия для первой младшей группы «В гости к Мишке»Конспект физкультурно-оздоровительного занятия для первой младшей группы «В гости к Мишке» Цель: формировать стремление к двигательной активности. Задачи: - закреплять умение организованно ходить по кругу, бегать в определённом.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группыКонспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группы Конспект итогового занятия в младшей группе (по окружающему миру, развитию речи, сенсорике, художественному творчеству) для младшей группы.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»
Опубликовано: 5 марта 2023 в 10:58
+72Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Третьяк (УИ 678034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД