Конспект занятие в старшей группе «Что такое натура? Живая и неживая натура».

Maia. Майя. Bakulina. Бакулина.
Конспект занятие в старшей группе «Что такое натура? Живая и неживая натура».

Конспект занятие в старшей группе «Что такое натура? Живая и неживая натура».

Конспект занятие в старшей группе

" Что такое натура? Живая и неживая натура ".

Цели:

Изучать детей узнавать объекты активный и безжизненный природы. Изучать узнавать природные объекты от объектов искусственного происхождения, изготовленных человеком. Содействовать у детей формированию представлений о неразрывной взаимосвязи человека с природой.

Оснащение которые были использованы: Картинке (картинки) с изображением объектов безжизненный и активный природы, " Расчудесный мешочек "(в мешочке: шишки, камешки, уголь, сухие веточки, карандаш, машинка, кусочки бумаги и др.)

Ход занятия:

1. Координационный эпизод.

Педагог:

Дети, Незнайка прислал письмецо и испрашивает помочь ему опознать. Он спутал все картинки и никак не понимает, это натура или не натура. Чем отличается живая натура от безжизненного.

Дети, давайте несомненно поможем Незнайке.

2. Главная часть.

Педагог: Дети, что такое натура? Приведите эталоны.

Ответы детей(животные, птицы, растения, человек, солнце, влага.)

Как вы мыслите, нежели отличаются животные, птицы, растения от таких объектов природы как солнце, влага, песок, камни (Живая и неживая натура)

Знакомство с активный и безжизненный природой.

Педагог – Детки, что мы именуем природой?

Поглядите на рисунки, они подскажут

(ответы деток)

растения, животные, человек – наверное это живая натура.

- Солнце, небо, тучи, территория, влага, камешки и все

Действа природы – дождик, снег, град, гололед, радуга.

Неживая натура.

Никита - Я сообразил! Живая натура наверное все то, что живет,

Вырастает, дышит.

Педагог – Храбрец молодец Никита!

Д/ потеха " Несомненно поможем Незнайке разделить на 2 части объекты активный и безжизненный природы ".

(Детки берут сообразно по одной иллюстрации и молвят к какой природе относится нарисованный на иллюстрации объект)

Д/ потеха с мячом " Живая натура – неживая натура "

А, что нереально называть природой (То, что сделано руками человека.)

Д/ потеха " Расчудесный мешочек "(в мешочке: шишки, камешки, уголь, сухие веточки, карандаш, машинка, кусочки бумаги и др.)

Вывод: дерево это натура, стол, карандаш сделаны руками человека наверное никак не натура и т. д.

3. Физкультурная минута «Улетают журавли»

4. Укрепление.

Выдумать предписания, в каких используются названия объектов активный либо безжизненный природы.

5. Подведение итогов.

Результат: более усердные сейчас., более функциональные., более пытливые., Наиболее бдительные.

Вам, дети, прислал подарок. (Демонстрирую книгу, упакованную, с надписью).

" Для детей, какие напрасно цветы никак не разрывают, траву никак не мнут, ветки деревьев и кустарников никак не разламывают, птиц, насекомых и животных никак не удручают ". Данный подарок вам прислал наш узнаваемый Незнайка.

Публикации по теме:

Конспект беседы по экологии в младше средней группе «Буратино знакомится: «живая», «неживая» природа» Цели: дать представление о понятии «живое» (на примере комнатного растения) и «неживое» (на примере искусственных цветов). Задачи: познакомить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Живая и неживая природа» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 «БЕЛОСНЕЖКА» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

Конспект НОД по природному миру «Что такое природа? Живая и неживая природа» Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы- от объектов неживой природы.

Конспект открытого просмотра НОД по экологии «Живая и неживая природа» с детьми старшей группы. Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать расширению и обобщению представлений о связи живой и неживой природы,.

Организованная образовательная деятельность в ДОУ для детей подготовительной группы «Живая и неживая природа» Организованная образовательная деятельность в ДОУ для детей подготовительной группы. Тема: «Живая и неживая природа» Работу выполнила:.

Урок окружающего мира «Живая и неживая природа. Свойства живых существ» Урок 21 Тема урока: Живая и неживая природа. Свойства живых существ. Цель урока: познакомить детей со свойствами живой природы. Развивать.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Что такое обида?» ЦЕЛЬ: способствовать формированию у детей дружеских взаимоотношений, развитию чувства коллективизма. ЗАДАЧИ • способствовать формированию.

Живая и неживая природаЖивая и неживая природа Цель. Учить различать живую и неживую природу. Видеть её существенные отличия. Развивать связанную речь, внимание, память, воображение,.

Библиотека изображений:
  • Дом, предметы быта
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект занятие в старшей группе «Что такое натура? Живая и неживая натура».
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 11:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Осенины

«Осенины – славной осени именины» – 24 сентября отмечается древнеславянский праздник Осенины. Для наших предков, живущих земледельческим календарем, это была особая дата. Этот день символизировал...

23 сентября. День викторин на МААМ

Интеллектуально-развлекательные игры становятся уместным детским мероприятием перед любым календарным праздником. Либо просто так, без повода. Формат викторины может быть самым разным, в том числе и...

Консультация для родителей «Почитай мне, мама!»
Консультация для родителей: "ПОЧИТАЙ МНЕ, МАМА! " Семья, в которой книга сопровождает ребенка с момента его рождения, семья, в которой читают родители, -...
Спортивное развлечение в форме квест-игры «Остров сокровищ» для детей старшей группы
Спортивное развлечение квест-игра «Остров сокровищ» для детей старшей группы Чиненов Александр Владимирович Инструктор по физической культуре г. Сасово...
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке»
Программное содержание. Продолжать развивать навыки детей в работе с ножницами, учить размещать готовые формы на листе, способствовать совершенствованию...