Получи документы

Конспект занятий «Дождик, дожди кап-кап-кап»

Оксана Веселова
Конспект занятий «Дождик, дожди кап-кап-кап»

МАДОУ детский сад №165

Воспитатель Веселова Оксана Николаевна

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Тема: «Дождик, дождик кап-кап – кап».

Цель: Продолжать обучать детей технике нетрадиционного рисования, развивать умение ориентироваться на листе бумаги и зрительное восприятие. Отрабатывать двигательный ритм. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Публикация «Конспект занятий „Дождик, дожди кап-кап-кап“» размещена в разделах

Материалы, оборудование. Бумага формата А-4 с изображением зонтика, гуашь голубого цвета, салфетки, по количеству детей.

Содержание занятия.

Дети, вы знаете, что наступила осень? Листочки на деревьях пожелтели и стали опадать. Осенью дует холодный, порывистый ветер и идет дождь. Во время беседы идет демонстрация слайдов. Сейчас мы послушаем мелодию, а вы попробуете сказать, на что это похоже? Воспитатель включает мелодию «Шум дождя».

Что это такое? Конечно же, это дождик! Молодцы! Вы хотите поиграть с пальчиками?

Пальчиковая гимнастика, «Дождик».

Дождик, дождик веселей! Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи, ты по зонтику стучи.

Сколько капелек поймали? 1, 2, 3, 4, 5- мы их будем рисовать.

Покажем, как мы будем рисовать пальчиком. Молодцы! Дети, дождик закончился, а лужи остались (воспитатель кладет на пол 3 обруча). Нам надо осторожно пройти мимо лужи, ножки не замочить, мы будем рисовать дождик. Дети подходят и садятся за стол, где у каждого лежит альбомный лист с изображением зонтика. Воспитатель еще раз напоминает, как надо обмакнуть пальчик в краску и нанести капельки по всей поверхности листа. Во время рисования детьми, воспитатель читает четверостишие: «Дождик, дождик, кап- кап- кап. Мокрые дорожки, нам нельзя идти гулять, мы промочим ножки!» Молодцы, вот какой дождик у нас получился. Дети, мы закончили рисовать, и дождик закончился, выглянуло солнышко. Вы хотите поиграть с зонтиком?

Игра «Солнышко и дождик».

Светит солнышко в окошко, греет нашу комнату.

Мы захлопали в ладоши, очень рады солнышку!

Топ-топ - топ-топ, хлоп - хлоп-хлоп-хлоп!

На сигнал: дождь идет, скорей под зонт, дети бегут прятаться под зонтик.

Итог занятия.

Воспитатель – дети, что сегодня вы узнали на занятии, что мы с вами рисовали, а когда идет дождик, что с собой мы берем, чтоб дождик нас не замочил?

Ответы детей.

Публикации по теме:

«Росинка», «Дожди Тук и Кап», «Град», «Снег». Стихи о явлениях природы«Росинка», «Дожди Тук и Кап», «Град», «Снег». Стихи о явлениях природы Природные явления, такие как осадки в виде дождя, росы, снега и града нам всем знакомы. В своих четверостишиях я попробовала кратко и доступно.

Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышкиМастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышки Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага.

Что нам делать подскажи, коль на улице дождиЧто нам делать подскажи, коль на улице дожди Лепка "Дружная семейка"Лето-это самое прекрасное время года!Дети много бывают на воздухе. В июле самые жаркие и знойные дни, часто солнце.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группеКонспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группе Конспект НОД по рисованию в младшей группе: "Дождик". Программное содержание:учить ритмично наносить штрихи карандашом, располагая их.

Конспект прогулки «Дождик» для детей 3–4 лет Тема: «Дождик» Цели: познакомить детей с природным явлением дождем, дать представление о том, откуда падает дождь; способствовать развитию.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по рисованию «Дождик, чаще кап-кап-кап»Конспект занятия по рисованию «Дождик, чаще кап-кап-кап» Татьяна Котлярова Конспект занятия по рисованию «Дождик чаще кап-кап-кап» Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель: - Формирование.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятий «Дождик, дожди кап-кап-кап»
Опубликовано: 9 марта 2021 в 18:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД