Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи «Театрализация сказки «Теремок»

Станиславская Елена Алексеевна
Конспект занятия по развитию речи «Театрализация сказки «Теремок»

Цель: Побуждать детей вступать в игровые и речевое взаимодействие со сверстниками. Вовлекать детей в театрализованную игру поощрять индивидуальное творчество и выполнение своей роли поощрять выразительный ролевой диалог. Поощрять инициативу участников.

Словарная работа: Театр актеры роль театральные костюмы, театральные постановки.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Театрализация сказки „Теремок“» размещена в разделах

Оборудование: Костюмы героев сказки по числу детей рисунок героев из сказки каждому ребёнку. Мягкий строительный конструктор создание фасада теремка.

Ход занятий : Старичок; лесовичок; Здравствуйте, дети, я старичок лесовичок. Сегодня я хочу отвести вас в сказку, мне будет помотать сказочница. Недавно вы слушали сказку, Теремок, кто герои этой сказки?

Ответы детей: муха, комар, мьпшка, лягуюка, заяц, лиса, волк и медведь.

Сказочница : я буду помогать вам одевать театральные костюмы.

Старичок лесовичок: я буду в мести с вами строить терем. Дети надели костюмы, теремок построили. Дети сидят на стульчиках.

Сказочница : дети вы теперь как настоящие актеры, в театральных костюмах и будите хорошо играть свою роль. Дети вы были театре? Вы видели как себя ведут настоящие актеры они произносят слова только по своей роли и ведут себя 1фасйво. И вы будите также себя вести. Посмотрите дети какие красивые костюмы у нас есть. А кто туг есть? Мухой будет Вероника, комар-Маша, мьшка-Соня, лягушка-Даниэла, заяц и зайчонок-Руслан и Вика, лиса и лисенок - Сабина и Настя, волк - Миша, медведь - Аня. У нас есть все герои сказки? Ответы детей; все.

Теперь можно начинать сказку.

Сказочница; стоит в поле теремок он ни низок ни высок летит мгуха горюха стук-стук-стук кто-кто в теремочки живет.

Сказочница : А в ответ тишина залетела в теремок муха горюха и стала в нём жить. Сказочница : пролетал мимо комар пискун увидел теремок стук-сгук-стук кто в теремочки живет я муха горюха а ты кто? Комар пискун пусти меня жить в теремок заходи места всем хватит.

Сказочница : и стали они жить вдвоем. Сказочница : скачет лягушка квакушка увидела теремок ква - ква стук - стук терем теремок кто в теремочке живёт я муха горюха, комар пискун а ты кто? Лягушка квакушка пустите меня жить заходи места всем хватит. Сказочница : стали они жить втроем. Сказочница : бежала мышка норушка ли-ли стук-стук терем теремок кто в теремочке живёт кто в невысоком живёт. Я муха горюха, комар пискун, лягушка квакушса а ты кто я мышка норушка. Пустите меня жить заходи места всем хватит. Сказочница : стали они жить вчетвером.

Сказочница : мимо пробегал заяц и зайчонок и увидели терем теремок стук -стук кто в теремочки живёт кто невысоком я муха горюха, комар пискун, лягушка квакушка, мышка норушка а вы кто я заяц с зайчонком промок под дождём замёрз пустите нас жить в теремок жить. Заходите места всем хватит. Сказочница : и стали они жить вшестером.

Сказочница : пробегала лиса с лисенком стук - стук кто в теремочки живет? кто в невысоком живёт я муха горюха, комар пискун, лягушка квакушка, мышка норушка, заяц с зайчонком а вы кто я лиса с лисенком пустите меня жить. Сказочница : и стали они жить ввосьмером. Сказочница : шёл по лесу волчок серый бочок и увидел теремок стук - стук кто в теремочки живёт? я муха горюха, комар пискун, лягушка квакушка, мышка норушка, заяц с зайчонком, лиса с лисенком а ты кто я волчок серый бочек пустите меня жить заходи места всем хватит. Сказочница : стали они жить девятером.

Сказочница : вышла из леса медведица понравился ей теремок стук - стук кто в теремочке живёт я муха горюха, комар пискун, лягушка квакушка, мышка норушка, заяц с зайчонком, лиса с лисенком, волчок серый бочек а ты кто я медведица хочу с вами жить. Все жители теремка возмущено закричали : не ходи к нам ты слишком большой для нашего маленького теремка ты поломаешь наш теремок иди своей дорогой. Сказочница : но медведица никого не слушала и упорно лезла в теремок и поломала его весь теремок развалился, а жильцы разбежались. Сказочница : но потом все звери собрались в мести решили дружить и в будущем построить новый теремок, большой и просторный чтобы в нём все поместились. А потом пошли танцевать. Сказочница : хорошая у нас получилась сказка? Как вы думаете дети? Ответы детей. Сказочница : все актеры сегодня хорошо исполняли свои роли все хорошо помнили свои слова а особенно хорошо получилась роль у

(Имена детей). На этом наше занятие закончилось.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки». Цель: развитие диалогической речи. Задачи: - развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, правильно строить.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика:.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием метода моделирования Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» (с использованием метода моделирования).

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Театрализация сказки «Новый теремок». ФотоотчетТеатрализация сказки «Новый теремок». Фотоотчет МAAM спешит на помощь! Вот и пришла на Ставрополье дождливая осенняя пора! И, ура! У меня, наконец, появилось время для общения с Вами.

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Колосок» Цель:развитие связной речи через речевые игры, по украинской народной сказке «Колосок». Задачи: Образовательные: - Формировать умение составлять.

«В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи Валерия Степаненко В гостях у сказки». Конспект занятия в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Театрализация сказки «Теремок»
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 12:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД