Папки-передвижки

НОД для детей с легкой степенью интеллектуальной недостаточности «Животные жарких стран»

Юлия Медведева
НОД для детей с легкой степенью интеллектуальной недостаточности «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Обучающая:

- Учить детей, при помощи нарезанных ниток, заполнять объем фигуры;

- Учить складывать картинки, разрезанные по диагонали.

2. Коррекционная:

- Развитие мелкой моторики рук, зрительного восприятия;

- Развитие внимания и памяти.

3. Воспитательная:

- Формирование положительного отношения к происходящему;

- Работать в коллективе.

Оборудование:

- картинки животных (зебра, жираф, крокодил, лев, обезьяна, бегемот, тигр);

- разрезанные картинки;

- нарезанные нитки;

- трафареты львов.

План занятия:

1. Организационный момент;

Публикация «НОД для детей с легкой степенью интеллектуальной недостаточности „Животные жарких стран“» размещена в разделах

2. Загадки о животных жарких стран;

3. Пальчиковая гимнастика;

4. Дидактическая игра «Сложи картинку»;

5. Физкультминутка;

6. Заполнение трафарета льва нарезанными нитками;

7. Итог занятия.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Поставить детей в круг около себя. Сядут девочки, затем мальчики.

2. Загадываю загадки о животных жарких стран:

~ Что за коняшки -

На всех тельняшки. (Зебра).

- Выставляю на стол игрушку зебры;

~ Он ходит, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

Не потому, что гордый нрав,

А потому, что он. (Жираф).

- Выставляю на стол игрушку жирафа;

~ По реке плывет бревно,

Ох и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит. (Крокодил).

- Выставляю на стол игрушку крокодила;

~ Это кто здесь самый главный?

Желтый, с гривою шикарной,

Не привык скрывать свой гнев,

Царь зверей, свирепый. (Лев).

- Выставляю на стол игрушку льва;

~ В зоопарке, в синей клетке

Ловко прыгает по сетке,

Корчит рожи, ест бананы,

Кто? Конечно. (Обезьяна).

- Выставляю на стол игрушку обезьяны;

~ Может я известен вам

С именем «гиппопотам»?

А народ меня зовет

Очень просто. (Бегемот).

- Выставляю на стол игрушку бегемота;

~ Он огромный и усатый,

И (к тому же) полосатый.

Если встретишь, не до игр!

Потому что это. (Тигр).

- Выставляю на стол игрушку тигра;

Рассказ воспитателя о животных жарких стран:

- Ребята, давайте отправимся с вами путешествовать в жаркие страны. Жаркие страны — это страны, где всегда жарко, никогда не выпадает снег, но это не только пустыня, в жарких странах есть еще и жарки равнины — полупустыни, тропические степи и тропические джунгли.

- А каких еще животных жарких стран знаете вы? (ответы детей).

Воспитатель называет животных, которых не назвали дети.

3. Пальчиковая гимнастика:

За мамой слонихой шагает слоненок, (поочерёдно из кулачков разжимают пальцы то левой, то правой руки, начиная с большого пальца)

За крокодилихой — крокодилёнок,

За львицей шагает маленький львёнок,

За верблюдицей бежит верблюжонок,

За зеброй спешит полосатый зебрёнок,

За кем же торопится каждый ребенок? (показывают обе ладошки и указывают на себя).

4. Дидактическая игра «Сложи картинку»:

У вас на столе лежат разрезанные картинки, нужно сложить их и назвать какое животное вы собрали.

5. Физкультминутка «Мартышка»:

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальцы поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем состроим.

Как скажу я цифру «три» -

Все с гримасами замри!

«Раз — два — три!»

6. Заполнение трафарета нарезанными нитками:

У льва густая пышная грива. Давайте сделаем такую же красивую гриву на наших трафаретах.

7. Итог занятия:

Молодцы, хорошо занимались! Давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали на занятии:

- Отгадывали загадки;

- Составляли картинки;

- Помогали львам сделать гриву.

За то, что вы так хорошо поработали, обезьянки, прямо из Африки, прислали для вас угощение, целую тарелку бананов.

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Животные жарких стран» Задачи: - познакомить детей с животными жарких стран; - уточнять представления о животных жарких стран; - активизировать словарный запас.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Животные жарких стран» Задачи: - закрепить обобщающее понятие «животные жарких стран»; - углубить и расширить знания детей; - формировать умение решать задачи;.

Конспект НОД для детей 5–6 лет «Животные жарких и холодных стран» Задачи: Расширять кругозор, пополнить знания детей о фауне различных природных зон Земли новыми фактами и характеристиками - познакомить.

Конспект НОД по развитию речи для детей подготовительной группы «Животные жарких стран» Конспект НОД по развитию речи для детей подготовительной группы. Тема: Животные жарких стран. Цель: Учить составлять рассказ описания о.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Животные жарких стран» Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря по лексической теме «Животные жарких стран». Задачи: - расширять знания детей об окружающем.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей 5–6 лет «Животные жарких стран»Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей 5–6 лет «Животные жарких стран» Пискотина Любовь Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №50» г. Перми Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей.

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Животные жарких стран» Конспект занятия Для детей подготовительной группы «Животные жарких стран» воспитатель Журба Елена Евгеньевна Актуальность: в период.

Методическая разработка НОД по теме «Животные жарких стран» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме «Животные жарких стран». Задачи: Образовательные:.

Презентация для детей старшей группы «Животные жарких стран» Жаркий африканский континент называют “Колыбелью человечества”, но что на самом деле мы знаем об Африке? Мы много путешествует, бываем в.

Презентация «Развитие речи в группе для детей с лёгкой степенью интеллектуальной недостаточности» Раннее выявление и коррекция различных нарушений в развитии речи и двигательных навыков малыша с первых месяцев жизни позволяют не только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для детей с легкой степенью интеллектуальной недостаточности «Животные жарких стран»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 11:24
+86Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД для детей с легкой степенью интеллектуальной недостаточности «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Медведева (УИ 1350000) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД