МААМ-картинки

Конспект занятия «Здравствуй, детский сад!»

Анастасия Редькина
Конспект занятия «Здравствуй, детский сад!»

(Зацепина, Жукова, 2020 г.) Сентябрь 2021

1 занятие.

Здравствуй, детский сад!

Программное содержание: Учить детей петь, танцевать по показу педагога, отвечать на несложные вопросы. Формировать интерес к музыкальным занятиям, желание приходить в музыкальный зал. Развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии песен, танцев.

Оборудование и материалы: Игрушки – Петрушка, мишка, нарядная кукла (поющая)

Репертуар: «Ладушки», рус. нар. песня, «Ай, на горе – то пиво варили», рус. нар. мелодия., обр. М. Раухвергера.

Оргмомент

Публикация «Конспект занятия „Здравствуй, детский сад!“» размещена в разделах

В группу приходит музыкальный руководитель (далее – МР) с игрушкой Петрушкой в руке.

МР: Здравствуйте, ребята! Я сегодня к вам пришла не одна, а с Петрушкой. Он хочет познакомиться с вами.

Петрушка: Я веселая игрушка,

А зовут меня Петрушка.

Я, Петрушка, нарядился,

На занятье к вам явился,

Познакомиться хочу

И, конечно, вам спляшу.

А как вас всех зовут?

МР: Дети, давайте все хором скажем Петрушке свои имена.

Дети называют свои имена.

Петрушка: Скажите громче, а я постараюсь вас всех запомнить.

Дети повторяют свои имена громче.

Танец с мишкой

Петрушка: Хорошо. Теперь можно всем вместе пойти в зал, и я вас всех познакомлю с моими друзьями.

Все переходят в зал. В зале по углам сидят нарядные игрушки. Петрушка знакомит детей с ними. Дети идут «стайкой».

Петрушка: Это мишка косолапый.

День и ночь сосет он лапу.

Посмотри скорее, мишка,

В гости к нам пришли детишки!

Хватит лапу-то сосать,

Мы хотим все поиграть.

Дети расходятся по всему залу.

Мишка: Я сначала попляшу,

А потом вас поищу.

Воспитатель с мишкой в руке танцует, дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки дети приседают и закрывают лицо ладошками. Мишка ходит между детей и кого-нибудь ищет.

Слушание пения куклы

Петрушка: Хотите я вас познакомлю со своей подружкой Катей? Эта кукла не простая.

Она песенку поет

И в ладоши громко бьет.

Дети подходят к Петрушке, рассматривают куклу и слушают ее пение.

Исполнение песни «Ладушки»

Петрушка: А вы знаете песню «Ладушки»?

Воспитатель: Конечно, знаем.

Все поют песню «Ладушки».

Исполнение танца «Пальчики и ручки»

МР: Петрушка, а ты хотел с нами поплясать.

Петрушка: Ну-ка, музыка, скорей

Заиграй-ка веселей.

Дети стоят врассыпную. Петрушка в руках у воспитателя. Дети с Петрушкой (по показу) исполняют танец «Пальчики и ручки». Под музыку дети легко ударяют пальцем о палец; хлопают в ладоши; ударяют носком о пол; весело притопывают; выполняют «пружинку» подпрыгивают на двух ногах; выполняют движение руками «фонарики»; кружатся, опустив руки.

Окончание занятия

Петрушка: Вот как весело плясали!

Мне теперь домой пора.

До свидания, детвора!

Приходите ко мне на следующее занятие. Я вас познакомлю с другими моими друзьями.

Дети спокойно выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия с применением рисования свечой и солью «Здравствуй, зимушка-зима»Конспект занятия с применением рисования свечой и солью «Здравствуй, зимушка-зима» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Фото отчет о нетрадиционном рисовании «Здравствуй зимушка – зима» Цель: Вызвать интерес к зимним явлениям.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Здравствуй, школа!» Тип: интегрированное. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Здравствуй, лес!» Задачи: Расширять знания детей о природе, о лесе. Формировать у детей предпосылки экологического отношения к природе, к окружающему миру.

Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной логопедической группы «Здравствуй, Масленица»Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной логопедической группы «Здравствуй, Масленица» Цель: систематизация знаний детей о праздниках и обычаях русского народа. Задачи: Коррекционно-образовательные: -обобщение знаний о проведении.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !»Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !» Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину.

Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!»Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!» Занятие для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!» Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей.

Конспект занятия по развитию речи «Здравствуй, курочка! Здравствуй, петушок!» для детей адаптационной группы ДОУКонспект занятия по развитию речи «Здравствуй, курочка! Здравствуй, петушок!» для детей адаптационной группы ДОУ Возраст детей: 1,5 - 2 года Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей (с помощью мамы) с педагогом.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор»Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

Конспект занятия «Здравствуй, кукла Катя» для детей раннего развитияКонспект занятия «Здравствуй, кукла Катя» для детей раннего развития Познакомившись с куклой Катей дети продолжают в последующие дни с ней знакомить ся и общаться. На следующий день, придя в детский сад дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Здравствуй, детский сад!»
Опубликовано: 23 июля 2021 в 10:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД