МААМ-картинки

Конспект занятия

Наталья Баранова
Конспект занятия

Цель: воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться.

Задачи:

Обучающие:

1. Формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределения коллективной работы;

2. Учить стирать мелкие предметы;

3. Заботиться о своевременном завершении совместного задания.

Развивающие:

1. Развивать самостоятельность;

2. Развивать стремление сделать работу до конца.

Воспитывающие:

1. Воспитывать интерес к труду;

2. Воспитывать аккуратность при выполнении трудовых поручений;

Воспитывать взаимовыручку, положительное отношение друг к другу

Публикация «Конспект занятия» размещена в разделах

Материалы и оборудование. Салфетки из ткани, тазы, вода, мыло, прищепки. Музыкальные записи.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель :

- Ребята, а вы дома маме помогаете по хозяйству?

- Что вы делаете по дому?

После ответов детей воспитатель хвалит детей.

- Ребята, для того, чтобы навести порядок и чистоту, что обязательно нужно? (Вода)

- А для чего еще нужна вода?

Давайте проведем эксперимент и узнаем, какие вещества в воде растворяются, а какие нет.

В группу входит воспитатель из младшей группы и сообщает, что завтра они хотели устроить с малышами чаепитие для кукол, но оказалось, что нет чистых салфеток.

Воспитатель.

- Ребята, что же нам делать: постирать салфетки для малышей и тем самым помочь им или провести эксперимент? (Помочь малышам)

-Хорошо, что вы решили помочь малышам! А эксперимент отложим до следующего раза.

- Что нам нужно для стирки? (Вода)

- Какая нужна вода для стирки? (Теплая)

- А для полоскания? (Холодная)

- Кто напомнит правила стирки? (Сухими должны остаться столы, пол и наша одежда).

- Верно.

-Мы разделимся на три команды: первая будет стирать, вторая - полоскать, третья - выстиранные салфетки развешивать на веревке. Подумайте, кто и что хочет делать. В каждой команде с помощью считалки выберите ответственного, который будет следить за порядком, помогать другим, если потребуется.

- Первая команда! Берите тазы, воду, мыло, каждый по салфетке и становитесь к этим столам. Начинайте стирать.

- Вторая команда! Вы будете: полоскать и выжимать салфетки. Берите тазы и воду.

-Третья команда! Вы будете развешивать выстиранные салфетки. Я помогу вам натянуть бельевой шнур.

(Педагог наблюдает за детьми и помогает, если потребуется)

Воспитатель:

- Кто закончил работу, приводите рабочее место в порядок. Потом можете поиграть, пока другие заканчивают.

(Детям предлагаются на выбор дидактические игры)

- Вот мы и постирали салфетки. Давайте посмотрим, все ли команды выполнили правила стирки. (Дети осматривают столы, пол, одежду)

Итог занятия.

- Ребята, что вы делали?

- Скажите, все ли у вас получилось?

- Правильно ли вы поступили, когда решили помочь детям младшей группы?

- Молодцы! Вы смогли помочь детям из младшей группы, потому что любите трудиться, умеете аккуратно пользоваться водой.

Публикации по теме:

Конспект занятия психологаКонспект занятия психолога Приветствие Педагог обращается к детям: «Здравствуйте, я рада вас видеть! А вы рады видеть друг друга? Скажите об этом». Дети по кругу приветствуют.

Конспект занятия «Поварята»Конспект занятия «Поварята» Фотоотчет "Поварята"Задачи: Обучающая: расширять представление детей о профессия; Познакомить с профессией повара, со спецификой его труда.

Конспект комплексного занятия «Ежи»Конспект комплексного занятия «Ежи» Интегрированное занятие Ежи Конспект НОД «Ежи» Интеграция образовательных областей:»Коммуникация», «Познание» (конструктивная деятельность,.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия «Добро и Зло» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе по теме: "Добро и Зло". 20 апреля 2016 года Цель: Раскрыть сущность полярных.

Конспект занятия «Сад-огород»Конспект занятия «Сад-огород» Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах и фруктах; закреплять.

Конспект занятия по ПДД для воспитанников с ОВЗ Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Задачи: • Обобщить знания детей о Правилах.

Конспект занятия по ПДД «Транспортный мир и мы» Цель: познакомить детей с правилами поведения пешехода, закрепить знания о дорожных знаках, отработать правила поведения в общественном.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Автор публикации:
Конспект занятия
Опубликовано: 1 февраля 2021 в 08:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД