Папки-передвижки

Занятие по информатике

Светлана Слижевская
Занятие по информатике
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по информатике «Беспорядок в городе»

Старшая группа

Цель: Закрепить сумму и разность числа с шагом 1. Закрепить знание о геометрических фигурах, знание цифр. Совершенствовать умение использовать обобщающие слова. Закреплять умение классифицировать предметы по форме. Закреплять умение определять заданное число по соседям числа, последующее и предыдущее число.

Оборудование: Компьютерный класс, музыкальные инструменты разных форм, набор овощей и фруктов, шары-камни с цифрами.

Ход

Публикация «Занятие по информатике» размещена в разделах

По почте приходит письмо. Винни–Пух приглашает к себе в гости и отсылает нам план города. План поможет добраться до места назначения. Ребята, но медвежонок предупреждает, что в городе происходят беспорядки, в ходе путешествия их нужно будет устранить.

Для этого надо хорошо знать знаки + и -.

Что означает знак +? (прибавление)

Что означает знак -? (вычитание)

Детям предлагается расставить знаки на картинках.

На иллюстрации кормушка, на ней три воробья, к ним летит еще два.

На иллюстрации четыре шарика, один лопнул.

Отлично, все справились с заданием. Предлагаю отправиться в путь.

Первую часть пути мы проедем:

Что за чудо? Синий дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином. (Автобус)

- Правильно мы поедем на автобусе. По плану нам нужен автобус №5

А вот и первый непорядок, не известен номер автобуса.

Вместо номеров на автобусах примеры-картинки со знаками плюс и минус. Их нужно решить и определить номер каждого автобуса.

4синих кругов +1красный

7цвков-2сорвали,

10лягушат -1прыгает в воду

3синички +3еще прилетели

А теперь узнаем место в автобусе по своему билету.

В билетах примеры на +1, -1.

Эти задания выполняются за компьютером

Вот и определили номера автобусов. Дружно рассаживаемся в наш автобус и занимаем свое место по билету.

Физкультминутка

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали.

Ручками похлопали, раз, два, три.

Ножками потопали, раз, два, три.

Сели, встали, встали, сели

И друг друга не задели.

Мы немножко отдохнем

И опять считать начнем.

Остановка «Торговый центр». Здесь много различных отделов, мы в них заглянем.

Отдел музыкальных игрушек

В отделе игрушек дети расставляют по полкам музыкальные инструменты соответственно геометрической форме

На первую полку – треугольной формы

На вторую – круглой формы

На третью – квадратной формы

Отдел «Овощи и фрукты»

В отделе раскладывают по полкам овощи и фрукты каждые на свою полку.

- Сколько здесь овощей и фруктов зеленого цвета? Сколько вытянутой формы? Сколько круглой формы?

Сколько кислых на вкус? Сколько горьких на вкус?

А я предлагаю зайти в «Кондитерский» отдел и приобрести печенье к чаю.

Наша коробочка с печеньем стоит на самой нижней полке слева.

Продолжаем наше путешествие.

Нам надо перейти через дорогу, ищем знак «Пешеходный переход»

Вот беда, не понятно, что это за знак. Непорядок, знак надо собрать и тогда мы сможем перейти дорогу.

Дети собирают знак из частей, устанавливают и переходят дорогу.

А вот и дом Винни-Пуха

Только вход завален камнями, на камнях цифры.

Разбираем камни: Первым уберем камень с цифрой, обозначающей число, стоящее перед тройкой

Вторым - сосед числа три и пять

Третьим – число меньше числа два на один

Четвертым – число, стоящее после пяти

Пятым – число между четверкой и пятеркой

Шестым – число, стоящее перед шестеркой.

Дверь открывает медвежонок, благодарит детей за оказанную помощь.

Приглашает в дом.

Дети с медвежонком пьют чай.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги»Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги» 1. Воспитатель обращает внимание детей на предметы, стоящие у него на столе. - Назовите предметы, которые стоят у меня на столе. (ложка,.

Игра-квест по информатике для учащихся 3 класса Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Мотивационный Сегодня здесь начнутся состязанья. Потребуют они упорства и вниманья.

Конспект ООД по информатике «Овал. Построение линий и фигур». Рисунок «Воздушные шары». Цели: Совершенствовать навыки работы со встроенными инструментами графического редактора; закрепить умение пользоваться выбором при создании.

Конспект занятия по информатике в ДОУ, посвященного Дню матери. «Подарок для мамы» Цель: Формировать у детей понятие «Доброта». Воспитывать добрые чувства к маме. Закреплять умение рисовать в программе Paint. Задачи:.

Медиа-урок по информатике «Интеллектуалы». Медиа - урок по информатике «Интеллектуалы» Цели: образовательные: применение знаний, полученных на уроках информатики в жизни;.

Занятие по духовно-нравственному воспитанию «Прогулка по дням творения». 1 занятие Занятие по духовно-нравственному воспитанию «Прогулка по дням творения» (по программе Л. Шевченко «Добрый мир») Прогулка по дням творения.

Внеурочное занятие по информатике в 4 классе Тема: «Создание мини-клипа «Наш класс»» Тема: «Создание мини-клипа «Наш класс»» Цель занятия: способствовать развитию коммуникативных навыков, воспитанию чувств товарищества, дружбы,.

Занятие «Глазград» Занятие для детей средней группы «Глазград» Цель: Воспитание основ культуры здоровья, развитие эмоциональной интеллектуальной и физической.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром Занятие «Путешествие по экологической тропе детского сада» Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие по экологической тропе детского сада». Цель : Создание благоприятных условий.

Занятие по психокоррекции Тема:«Путешествие в волшебный лес» Цель: Прививать детям положительные черты характера, учить преодолевать отрицательные черты характера,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по информатике
Опубликовано: 13 июня 2017 в 17:52
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по информатике» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Слижевская (УИ 258195) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД