елена борисенко
Конспект занятия по развитию мелкой моторики руки во второй младшей группе «Весёлая ладошка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию мелкой моторики руки во 2 мл. гр.
Тема: «Весёлая ладошка»
Задачи: продолжать развивать мелкую моторику руки;
продолжать учить делать самомассаж рук при помощи
массажёра; развивать общую координацию движений;
учить выполнять движения в соответствии с текстом;
развивать фантазию и творческую активность; поддерживать хорошее настроение и желание заниматься.
Публикация «Конспект занятия по развитию мелкой моторики руки во второй младшей группе „Весёлая ладошка“» размещена в разделах
Оборудование: «весёлая ладошка»; массажёры, шнуровки - на каждого ребёнка.
1. Воспитатель – Ребята, к вам в гости пришла «весёлая
ладошка». Почему она весёлая? Потому-что она улыбается.
Давайте поздороваемся с ладошкой и улыбнёмся ей.
Молодцы ребята. У вас хорошее настроение?
Дети – Да!
Воспитатель – Давайте сделаем массаж нашим ручкам и разбудим их. (раздаю массажёры)
Дети делают самомассаж рук.
Воспитатель – Наши ручки проснулись и готовы заниматься.
Сегодня мы разучим новую игру.
Пальчиковая игра «Жили-были зайчики»
Жили-были зайчики («фонарики»)
На лесной опушке. (показывают «ушки»)
Жили-были зайчики (руки вверх, пальцы врозь)
В беленькой избушке. («домик»)
Мыли свои ушки, (пальцами правой руки погладить пальцы левой)
Мыли свои лапочки (погладить правой рукой левую и наоборот)
Наряжались зайчики, («фонарики»)
Надевали шапочки! (погладить себя по головке)
Игру повторяем три раза, движения вместе со словами.
2. Воспитатель – Молодцы, ребята! Теперь давайте отдохнём. Поиграем в игру, которую знаем.
Динамическое упражнение «Медвежата»
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили.
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали:
Вот так и вот так,
Дружно дерево качали.
Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
А потом они плясали,
Дружно лапы поднимали:
Вот так и вот так,
Дружно лапы поднимали!
Дети выполняют движения за воспитателем.
Воспитатель – Молодцы, ребята. Мы отдохнули, а теперь
поработаем. Сегодня мы будем учиться шить.
Воспитатель раздаёт детям шнуровки, объясняет задание,
дети выполняют.
3. Воспитатель – Умницы, дети! Хорошо мы с вами потрудились. «Весёлая ладошка» благодарит детей и говорит «Спасибо! До встречи!»