МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию мелкой моторики руки во второй младшей группе «Весёлая ладошка»

елена борисенко
Конспект занятия по развитию мелкой моторики руки во второй младшей группе «Весёлая ладошка»

Конспект занятия по развитию мелкой моторики руки во 2 мл. гр.

Тема: «Весёлая ладошка»

Задачи: продолжать развивать мелкую моторику руки;

продолжать учить делать самомассаж рук при помощи

массажёра; развивать общую координацию движений;

учить выполнять движения в соответствии с текстом;

развивать фантазию и творческую активность; поддерживать хорошее настроение и желание заниматься.

Публикация «Конспект занятия по развитию мелкой моторики руки во второй младшей группе „Весёлая ладошка“» размещена в разделах

Оборудование: «весёлая ладошка»; массажёры, шнуровки - на каждого ребёнка.

1. Воспитатель – Ребята, к вам в гости пришла «весёлая

ладошка». Почему она весёлая? Потому-что она улыбается.

Давайте поздороваемся с ладошкой и улыбнёмся ей.

Молодцы ребята. У вас хорошее настроение?

Дети – Да!

Воспитатель – Давайте сделаем массаж нашим ручкам и разбудим их. (раздаю массажёры)

Дети делают самомассаж рук.

Воспитатель – Наши ручки проснулись и готовы заниматься.

Сегодня мы разучим новую игру.

Пальчиковая игра «Жили-были зайчики»

Жили-были зайчики («фонарики»)

На лесной опушке. (показывают «ушки»)

Жили-были зайчики (руки вверх, пальцы врозь)

В беленькой избушке. («домик»)

Мыли свои ушки, (пальцами правой руки погладить пальцы левой)

Мыли свои лапочки (погладить правой рукой левую и наоборот)

Наряжались зайчики, («фонарики»)

Надевали шапочки! (погладить себя по головке)

Игру повторяем три раза, движения вместе со словами.

2. Воспитатель – Молодцы, ребята! Теперь давайте отдохнём. Поиграем в игру, которую знаем.

Динамическое упражнение «Медвежата»

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили.

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали:

Вот так и вот так,

Дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили.

А потом они плясали,

Дружно лапы поднимали:

Вот так и вот так,

Дружно лапы поднимали!

Дети выполняют движения за воспитателем.

Воспитатель – Молодцы, ребята. Мы отдохнули, а теперь

поработаем. Сегодня мы будем учиться шить.

Воспитатель раздаёт детям шнуровки, объясняет задание,

дети выполняют.

3. Воспитатель – Умницы, дети! Хорошо мы с вами потрудились. «Весёлая ладошка» благодарит детей и говорит «Спасибо! До встречи!»

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики руки Мастер класс «Развитие мелкой моторики руки» Цель:показать приёмы работы с детьми по развитию мелкой моторики рук с помощью нетрадиционных.

Интегрированное занятие по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «Волшебные дольки» Интегрированное занятия во II младшей группе «Волшебные дольки» Цель: установить эмоциональный контакт между ребенком и взрослым, активизировать.

Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики рук в средней группе «Поможем Золушке» Цель: развитие мелкой моторики рук посредством игр, различных движений и упражнений. Задачи: Обучающая: Способствовать формированию графических.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию мелкой моторики «Поможем подсолнуху» МБДОУ детский сад «СКАЗКА» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОМОЖЕМ ПОДСОЛНУХУ» СОСТАВИЛА:.

Мастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики рук. Лепка из солёного теста «Моя ладошка»Мастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики рук. Лепка из солёного теста «Моя ладошка» Мастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста Лепка из солёного теста «Моя ладошка» Цель:.

Методические рекомендации по развитию мелкой моторики руки Развитие мелкой моторики ребенка - тонких движений кистей и пальцев рук, имеет большое значение и расценивается как один из показателей.

Организация предметно-развивающей среды-зона мелкой моторики и изодеятельности во второй младшей группеОрганизация предметно-развивающей среды-зона мелкой моторики и изодеятельности во второй младшей группе Делюсь своими наработками в организации предметно-развивающей среды во второй младшей группе. Готовясь к приему малышей нового набора, пришлось.

План взаимодействия с семьей по развитию мелкой моторики руки у детей средней группы.План взаимодействия с семьей по развитию мелкой моторики руки у детей средней группы. Полноценное развитие ребенка невозможно без тесного сотрудничества детского сада и семьи по всем вопросам образования и воспитания дошкольников.

Влияние мелкой моторики на развитие речи. Упражнения по мелкой моторики для детей первой младшей группыВлияние мелкой моторики на развитие речи. Упражнения по мелкой моторики для детей первой младшей группы Проект "Влияние мелкой моторики на развитие речи. Упражнения по мелкой моторики для детей 1 младшей группы. " Тип проекта: Практический,.

Занятие по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «В гости к котику» Занятие по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «В гости к котику» Цель: установить эмоциональный контакт между ребенком и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию мелкой моторики руки во второй младшей группе «Весёлая ладошка»
Опубликовано: 8 сентября 2017 в 21:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД