Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Игрушки»

Наталья Лешукова
Конспект занятия в младшей группе «Игрушки»

Конспект занятия в младшей группе.

Тема: «Игрушки».

Цель:закрепить умения детей читать наизусть стихотворения А. Л. Барто цикл «Игрушки»;

- развивать эстетический вкус, мелкую моторику;

- воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам,

интерес к изодеятельности;

- закрепление основных цветов.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах

Оборудование: интерактивная доска, игрушки (самолет,бычок, козленок и т. д., сенсорный ящик, стулья с разноцветными кругами (вагоны, флажки

Предварительная работа :

Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».

Ход занятия:

Воспитатель: - Мы сегодня с вами поедем в путешествие по лесным полянкам д/и «Лесные домики». Приехали на полянку. Наша полянка называется «Лесные домики». Ребята, вам необходимо угадать, какие игрушки спрятаны в каждом домике. Я загадаю вам загадки, а вы отгадайте.

Воспитатель: -В домике с зеленой крышей – игрушка, которая промокла под дождем.

Дети: (Зайка).

Воспитатель: -В домике с желтой крышей – игрушка, которая идет, качается.

Дети: (Бычок).

Воспитатель: -В домике с синей крышей- игрушка, на которой можно поехать в гости.

Дети: (Лошадка).

Воспитатель: -В домике с красной крышей – игрушка,которой оторвали лапу.

Дети: (Мишка).

Во время своих ответов дети отгадывают загадки и отодвигают домик на доске стилусом.

-Молодцы!

Воспитатель:

- На этой полянке мы все задания выполнили и отправляемся на другую полянку. А на ней стоит домик с окнами. В окошке спрятались игрушки. Ребята, вам нужно на ощупь узнать игрушку, назвать ее, а потом достать и поставить на стол.

(Дети достают игрушки и называют их.)

Воспитатель:

-Ребята, а кто знает стихи об этих игрушках?

(Дети рассказывают стихи про мишку, самолет,бычка,козленка и т. д.)

-Молодцы!

Воспитатель : -Ребята, скажите, можно рвать игрушки?

Дети : Нельзя.

Воспитатель : Почему нельзя?

Дети : Им больно.

Воспитатель : -Можно оставлять игрушки на улице?

Дети : Нет. Игрушек не останется.

Воспитатель : -А как играют машинкой,чтобы она не ломалась?

Дети : Надо ее катать за веревку, нельзя ложиться на машинку.

Воспитатель : -Ребята,необходимо беречь игрушки : надо играть осторожно,чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться?

Дети : Могут сломаться,разбиться.

Физминутка:

-Чух- чух-чух

Мчится поезд во весь дух.

Поехали (ш-с-ш-с).

Гудит паровоз (У-ууу.)

Пар пускает (П-п-п-п).

Остановились (Ф-ффф.)

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите,нас ждет паровозик,но он не едет. Что случилось?

Как поедет паровоз, если нет рельс?

Давайте их нарисуем. (Дети на доске рисуют вертикальные линии –шпалы, рельсы.)

Чтобы нам веселее было ехать, нарисуем солнышко, травку, цветочки.

- Паровозик ждет вас.

-Ребята,возьмите себе флажок любого цвета, рассаживайтесь в вагончики такого же цвета и поедем в детский сад.

Дети рассаживаются по вагонам.

Воспитатель : - Вот мы и приехали обратно в детский сад. Понравилось Вам наше путешествие?

Ответы детей: ….

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки» Фото отчёт ООД по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки» Составила воспитатель младшей группы: Ленькина О. С. Цель: формирование умения.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петрушка и игрушки» Конспект интегрированного занятия в первой мл. гр. Тема: «Петрушка и игрушки» Воспитатель: Сальникова Ж. В.. Программное содержание:.

Конспект занятия в первой младшей группе «Игрушки» Цели: 1. Образовательная: Вызывание у ребенка на действие логопеда двигательной и словесной реакции. Формирование двухсловной фразы, используя.

Конспект занятия в младшей группе на тему «Игрушки» Конспект занятия в младшей группе на тему «Игрушки» Цель: расширять представления детей об игрушках, способах игры с ними. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Игрушки в гости к нам пришли» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группы «Игрушки в гости к нам пришли» Воспитатель: МБДОУ №16 Никитина Людмила Ивановна.

Конспект занятия по ОБЖ «Спички детям не игрушки» во второй младшей группе Программное содержание: Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Игрушки» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам; формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание проговаривать.

Конспект занятия по ручному труду «Игрушки для малышей» во второй младшей группе Цель: закрепление у детей умений создавать поделку - игрушку из нетрадиционного бросового материала (баночки из-под кофе, коробочки картонные,.

Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки»Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки» Задачи: формировать интерес к игрушкам, умение составлять рассказ о них; развивать внимание, логическое мышление, тактильные ощущения; воспитывать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Описание игрушки. Грузовик» Конспект занятия во второй младшей группе. Образовательная область: Развитие речи и культура речевого общения Тема: Описание игрушки (грузовик).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Игрушки»
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 21:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД