Шестова Валентина Сергеевна
Конспект занятия по аппликации «Большие и маленькие яблоки на тарелочке» во второй младшей группе
Конспект занятия Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелочке» во второй младшей группе.
Задачи: Развивать мелкую моторику рук.
Учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера.
Закреплять правильные приемы наклеивания.
Закреплять представления о различии предметов по величине.
Средства реализации: игрушка зайчик, корзинка; иллюстрации «большие и маленькие яблоки на тарелке», муляжи яблок, большие белые листы в форме круга (диаметр 15-18 см, кружочки большие и маленькие (диаметр 2 см и 3 см) одного цвета (желтые, красные или зеленые, клей, салфетки, клеенка.
Ход занятия. Слышится стук в дверь
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Большие и маленькие яблоки на тарелочке“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации по лексическим темам
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Аппликации
- Темочки
Воспитатель: Ребята, слышите? Кажется, кто-то к нам в гости пришел! Давайте посмотрим кто же это?
Воспитатель вносит игрушку зайчика с корзинкой.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с зайчиком!
Дети, Зайчик собрал много яблок, чтоб угостить друзей. Только по дороге за ним погнался волк и пока зайка бежал от него, растерял все свои яблочки.
Воспитатель: Не расстраивайся, зайка. Ребята, поможем Зайке?
Дети: Да
Воспитатель: Зайчик, посмотри, у нас есть тарелочки и яблочки, вырезанные из бумаги. Мы с ребятами приклеим их. А в твоем волшебном лесу они превратятся в настоящие. И ты сможешь угостить всех друзей!
Воспитатель: Посмотрите, как наш зайчик повеселел, пляшет! Давайте вместе с зайчиком попляшем.
Физкультминутка «Вот так яблоко!»
Вот так яблоко! (Встали)
Оно (Руки в стороны) Соку сладкого полно. (Руки на пояс)
Руку протяните, (Протянули руки вперед)
Яблоко сорвите. (Руки вверх)
Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками)
Трудно яблоко достать. (Подтянулись)
Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули)
И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой)
Вот так яблоко! (Встали) Оно (Руки в стороны) Соку сладкого полно. (Руки на пояс)
Воспитатель: Молодцы ребята! Хорошо отдохнули! А теперь давайте поработаем. Воспитатель показывает вырезанные из бумаги яблоки. Какой формы яблоки? (круглой) А величина одинаковая? (Нет, большие и маленькие) Воспитатель обращает внимание на круги из белой бумаги – тарелки, на которых будут лежать яблоки.
Воспитатель: Эти яблоки нужно приклеить на тарелку. Но сначала нужно приложить их на тарелку, и посмотреть красиво ли они расположены.
Воспитатель показывает приемы приклеивания, а затем предлагает детям приступить к работе.
Анализ: Ребята вот мы и приклеили яблочки! Молодцы! Скажите, а какой формы эти яблоки? Какого цвета? А размер у яблок одинаковый?