Папки-передвижки

Конспект занятия «Цветочная поляна» в старшей группе с использованием нетрадиционного рисования

Татьяна Хованских
Конспект занятия «Цветочная поляна» в старшей группе с использованием нетрадиционного рисования

Конспект занятия «Цветочная поляна» в старшей группе с использованием элементов изотерапии.

Задачи: развивать творческие способности детей, умения правильно выражать свои эмоции и чувства, развитие фантазии, воображения. Повышение самооценки. Учить детей использовать нетрадиционные техники рисования.

Публикация «Конспект занятия „Цветочная поляна“ в старшей группе с использованием нетрадиционного рисования» размещена в разделах

Формирование способности к сотрудничеству и навыков позитивной коммуникации; снятие психоэмоционального напряжения, сплочение детей, создание атмосферы доверия и принятия;

Материал и оборудование: шар, разноцветные ленточки, музыка спокойная, П. И. Чайковский «Вальс цветов», листы бумаги, краски, гуашь, нитки, поролон, штампы, зубные щетки, вилки, салфетки.

Ход занятия

1. Приветствие.

Дети и воспитатель стоят в кругу.

Воспитатель:Ребята, здравствуйте, поприветствуем друг друга. Упражнение «Подарим улыбку друг другу».

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

Упражнение «Мое настроение».

Воспитатель: Дети, у меня есть волшебный шар. И он хотел бы знать, о вашем настроении. Сейчас каждый из вас будет говорить такую фразу «У меня сегодня хорошее настроение, потому что…» и передавать шар другому. Если у вас плохое настроение, ничего страшного – так и говорите, только объясните, почему. Я начну. У меня сегодня хорошее настроение, потому что на улице яркое солнце. Воспитатель передает шар ребенку. Тот рассказывает о своем настроении, потом передает шар следующему и т. п. Каждый ребенок делится своим настроением.

Воспитатель: У всех хорошее настроение. Ребята, вы хотите попасть на цветочную поляну?

Дети: Да.

Воспитатель: А как мы можем попасть на цветочную поляну7

Дети: Превратиться в волшебников, нарисовать красками или вылепить много цветов.

Воспитатель: Закройте глаза и постарайтесь увидеть, представить цветочную поляну, на которой растут разные цветы.

Представьте себя в образе цветка. Этот цветочек может быть реальным растущим в наших лесах, а может этот цветок- житель южных лесов или сказочное, волшебное, придуманное вами.

Откройте глаза. Представьте, что вы маленький цветочек (присядьте) и вот прошел дождь, и вы стали расти (медленно вставайте, как бы растите вверх) .

Подул сильный-сильный ветер, и цветы качаются из стороны в сторону.

Оглянитесь вокруг. Вы не одиноки. Возьмитесь за руки. Хорошо, когда рядом есть друзья. Подарите друг другу улыбку.

ФИЗМИНУТКА «Цветочная зарядка»

Говорит цветку цветок :

Подними-ка свой листок. (Дети поднимают и опускают руки)

Выйди на дорожку. (Дети шагают на месте, высоко)

Да притопни ножкой. (Поднимая колени)

Да головкой покачай (Вращение головой)

Утром солнышко встречай.

Стебель наклони слегка (Наклоны туловища)

Вот зарядка для цветка.

А теперь росой умойся,

Отряхни и успокойся. (Встряхивание кистями рук)

Наконец готовы все

День встречать во всей красе.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы и продолжить работу:

На листе бумаги с помощью любых изобразительных средств нарисуйте представленные вами цветы.

Воспитатель в конце работы детей задает вопросы:

Где твоему цветку хотелось бы расти : на поляне или клумбе?

Есть ли у него друзья или нет?

Боится ли чего-нибудь этот цветок?

Этот цветок счастлив или нет?

О чем мечтает этот цветок?

Подведение итогов. Молодцы, хорошо постарались! Акому можно подарить эти чудесные цветочные картины?

Дети: Мамк, воспитателю, бабушке.

Публикации по теме:

«Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни»«Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни» Конспект открытого занятия «Цветы в нашей жизни» Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе.

Занятие по лепке из пластилина с использованием бросового материала «Цветочная поляна» (старшая группа)Занятие по лепке из пластилина с использованием бросового материала «Цветочная поляна» (старшая группа) Ребята, отгадайте загадку. Эти чудеса природы Любят теплую погоду, Солнце, воду и росу, И жужжащую осу. Что за диво на поляне, Соберем.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в средней группе «Улитка»Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в средней группе «Улитка» Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема «Улитка»Цель: Знакомство детей с улиткой, её жизнедеятельностью. Отражение детьми.

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисованияКонспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне.

Конспект итогового занятия по аппликации в рамках кружковой работы «Цветочная поляна»Конспект итогового занятия по аппликации в рамках кружковой работы «Цветочная поляна» Конспект итогового занятия по кружковой работе "Цветочная поляна" Цель: закрепление умений в работе с основной базовой формой-круг; создание.

Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» для детей подготовительной к школе группыКонспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» для детей подготовительной к школе группы Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна»для детей подготовительной к школе группе Цель: вызвать интерес к окружающей природе. Задачи:.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе «Цветочная поляна» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования оттиск смятой бумагой. Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать уверенность в.

Конспект открытой образовательной деятельности по музыке для детей старшей группы «Цветочная поляна»Конспект открытой образовательной деятельности по музыке для детей старшей группы «Цветочная поляна» Конспект образовательной деятельности по «художественно - эстетическому» развитию. Раздел: музыка - старшая группаТема: «Цветочная поляна».

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Цветочная поляна» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Цветочная поляна» в старшей группе с использованием нетрадиционного рисования
Опубликовано: 4 ноября 2021 в 12:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД