Олеся Круглова
Конспект занятия для первой младшей группы по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи.
Воспитатель: Ребятки а какое сейчас время года (Лето)
А давайте съездим в деревню (давайте)
Воспитатель: На чем поедем, давайте на поезде?
Вагончиками друг к другу прицепились и поехали чух чух чух
Приехали!
Воспитатель: Пошлите деду с бабкой помогать репку тянуть.
А как вы думаете,она выросла (Да)
Давайте помогать
(Достали театр)
Публикация «Конспект занятия для первой младшей группы по сказке „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
Воспитатель: Эта наша репка.
Ребятки кто это (дедушка)
Воспитатель: Посмотрите какой дедушка. Он старенький. Смотрите, какая у него борода большая.
Тянет потянет не может вытянуть репку.
Воспитатель: Позвал дедушка, кого ребятки (бабушку)
Правильно, бабушку! Бабушка тоже старенькая, вот в каком красивом … фартучке
(Проговариваем вместе с детьми)
Тянут потянут а вытянуть не могут
Воспитатель: Позвала бабушка, кого ребятки (Внучку)
Да, девочку внучку.
(проговариваем вместе с детьми)
Внучка, за бабушку, бабушка за дедушку,тянут потянут не вытянули репку.
Воспитатель: Позвала внучка. Кого? (собачку, жучку)
Как собачка говорит? (гав-гав)
Правильно!
А что у нас любит собачка кушать? (Косточки)
Какого цвета у нас собачка (белая)
Правильно! А она быстро бегает? (да)
Давайте пробовать репку тянуть.
(Проговариваем вместе с детьми)
Жучка за внучку, внучка за бабушку, бабушка за дедушку, тянем потянем не вытянули репку.
Воспитатель : Кого еще позовем (Кошку-мурку)
Как кошка говорит (мяу-мяу)
Красивая у нас кошка (да)
А кошка что у нас кушает (молочко)
Давайте покормим ее.
Поиграем с ней в игру «Угадай кто кричит?»
Какие молодцы у нас ребятки и кошка- Мурка.
А теперь репку тянуть.
(Проговаривать вместе с детьми)
Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабушку, бабушка за дедушку, тянем потянем не вытянули репку.
Воспитатель :Мышку позовем репку тянуть (да)
Как мышка говорит (пи -пи -пи)
А что мышка кушает (сыр)
Покормим? Мышка сытая, теперь с нами и хоровод водить может.
Мыши водяд хоровод,
На лежанке дремлет кот.
(идут по кургу,взявшись за руки)
Тише, мыши, не шумите,
Кошку-Мурку не будите.
(стоят на месте,грозят пальцем)
Вот проснется Кошка-Мурка,
(хлопают в ладоши)
Разобъет весь хоровод!
(Разбегаются, кошка ловит.)
Ну вот все проснулись у нас.
Ну что получится теперь репку вытянуть (да)
Давайте попробуем!
Мышка за Мурку, мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабушку, бабушка за дедушку, тянем потянем вытянули репку.
Молодцы ребята, всех накормили вот и вытянули репку!
А теперь наши игрушки за скучали, пойдем с ними играть!
Методическая литература
1. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. изд-во «Учитель» -2013г. ;
2. Картотека подвижных игр 1 мл. группы;
3. Русская народная сказка «Репка».