Папки-передвижки

Конспект занятия для первой младшей группы по сказке «Репка»

Олеся Круглова
Конспект занятия для первой младшей группы по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи.

Воспитатель: Ребятки а какое сейчас время года (Лето)

А давайте съездим в деревню (давайте)

Воспитатель: На чем поедем, давайте на поезде?

Вагончиками друг к другу прицепились и поехали чух чух чух

Приехали!

Воспитатель: Пошлите деду с бабкой помогать репку тянуть.

А как вы думаете,она выросла (Да)

Давайте помогать

(Достали театр)

Публикация «Конспект занятия для первой младшей группы по сказке „Репка“» размещена в разделах

Воспитатель: Эта наша репка.

Ребятки кто это (дедушка)

Воспитатель: Посмотрите какой дедушка. Он старенький. Смотрите, какая у него борода большая.

Тянет потянет не может вытянуть репку.

Воспитатель: Позвал дедушка, кого ребятки (бабушку)

Правильно, бабушку! Бабушка тоже старенькая, вот в каком красивом … фартучке

(Проговариваем вместе с детьми)

Тянут потянут а вытянуть не могут

Воспитатель: Позвала бабушка, кого ребятки (Внучку)

Да, девочку внучку.

(проговариваем вместе с детьми)

Внучка, за бабушку, бабушка за дедушку,тянут потянут не вытянули репку.

Воспитатель: Позвала внучка. Кого? (собачку, жучку)

Как собачка говорит? (гав-гав)

Правильно!

А что у нас любит собачка кушать? (Косточки)

Какого цвета у нас собачка (белая)

Правильно! А она быстро бегает? (да)

Давайте пробовать репку тянуть.

(Проговариваем вместе с детьми)

Жучка за внучку, внучка за бабушку, бабушка за дедушку, тянем потянем не вытянули репку.

Воспитатель : Кого еще позовем (Кошку-мурку)

Как кошка говорит (мяу-мяу)

Красивая у нас кошка (да)

А кошка что у нас кушает (молочко)

Давайте покормим ее.

Поиграем с ней в игру «Угадай кто кричит?»

Какие молодцы у нас ребятки и кошка- Мурка.

А теперь репку тянуть.

(Проговаривать вместе с детьми)

Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабушку, бабушка за дедушку, тянем потянем не вытянули репку.

Воспитатель :Мышку позовем репку тянуть (да)

Как мышка говорит (пи -пи -пи)

А что мышка кушает (сыр)

Покормим? Мышка сытая, теперь с нами и хоровод водить может.

Мыши водяд хоровод,

На лежанке дремлет кот.

(идут по кургу,взявшись за руки)

Тише, мыши, не шумите,

Кошку-Мурку не будите.

(стоят на месте,грозят пальцем)

Вот проснется Кошка-Мурка,

(хлопают в ладоши)

Разобъет весь хоровод!

(Разбегаются, кошка ловит.)

Ну вот все проснулись у нас.

Ну что получится теперь репку вытянуть (да)

Давайте попробуем!

Мышка за Мурку, мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабушку, бабушка за дедушку, тянем потянем вытянули репку.

Молодцы ребята, всех накормили вот и вытянули репку!

А теперь наши игрушки за скучали, пойдем с ними играть!

Методическая литература

1. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. изд-во «Учитель» -2013г. ;

2. Картотека подвижных игр 1 мл. группы;

3. Русская народная сказка «Репка».

Публикации по теме:

Конспект театрализованного занятия в первой младшей группе «Репка»Конспект театрализованного занятия в первой младшей группе «Репка» Конспект образовательной деятельности с дошкольниками Выполнил: Нестерова В. А. Должность: Воспитатель Образовательная область: театрализация.

Конспект занятия по теме «Насекомые» для первой младшей группы «На лужайке» Цель: Научить детей бережно относится к объектам окружающего мира. Задачи: Дать детям элементарные представления детям о насекомых. Создание.

Конспект занятия по экологическому воспитанию для детей младшей группы по теме «Лесные животные» Цели и задачи: Обогащать представления детей о лесных животных, отмечать характерные признаки представителей животных. Ввести в активный.

Конспект занятия во второй младшей группе «В деревне у бабушки» (на основе фольклора и сказки «Репка») Цель: развивать активную речь дошкольников, мышление. Задачи: активизировать в речи слова обозначающие названия предметов одежды и домашних.

Музыкально-театральная постановка по РН сказке «Репка» детей для 2 младшей группы РЕПКА Музыкальная сказка для детей (Выходит ведущий) Ведущий:- Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. (Выходит репка. Садится.

Проект «Репка» для детей первой младшей группыПроект «Репка» для детей первой младшей группы 1. Предварительный этап: Вид проекта: краткосрочный. Тип: общеразвивающий. Цель: способствовать развитию речи у детей. Задачи: - обогащать.

Русская народная сказка «Репка» на новый лад. Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группыРусская народная сказка «Репка» на новый лад. Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы Цели: 1. Учить детей с помощью средств интонационной выразительности передавать различные эмоции. 2. Побуждать детей к активному участию в.

Сценарий сказки «Репка» для второй младшей группы на новый лад Ладьева Ирина Сценарий сказки Репка на новый лад. Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи:.

Сценарий театрализованного представления «Репка на новый лад» для детей первой младшей группы Цель: Создание у детей радостного эмоционального состояния, через театральную деятельность. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить.

Сценарий театрализованной деятельности по сказке «Репка» для второй младшей группы Цель: формировать у детей интерес к театрализованной деятельности, способствовать дружеским взаимоотношениям в группе. Задачи: Обучающая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для первой младшей группы по сказке «Репка»
Опубликовано: 28 августа 2016 в 16:18
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для первой младшей группы по сказке «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Круглова (УИ 768000) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД