Папки-передвижки

Конспект театрализованного занятия в первой младшей группе «Репка» (2 фото)

Варвара Нестерова
Конспект театрализованного занятия в первой младшей группе «Репка»

Конспект театрализованного занятия в первой младшей группе

Конспект образовательной деятельности с дошкольниками

Выполнил: Нестерова В. А.

Должность: Воспитатель

Образовательная область: театрализация

Тема: «Репка»

Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра.

Задачи:

Публикация «Конспект театрализованного занятия в первой младшей группе „Репка“» размещена в разделах

Образовательные: приобщать к сказкам посредством различных видов театра; знакомить с русскими народными сказками; продолжать обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов, словами-действиями, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание

Развивающие: развивать интерес к предлагаемой деятельности, развивать речь, воображение, мышление, желание посмотреть сказку посредством различных видов театра.

Воспитательные: побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Материалы: плоскостной театр “Репка”, диск с аудио сказками «Русские народные сказки», костюмы и маски героев сказки.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход занятия:

Дети усаживаются на стульчиках на коврике, перед ними стоит стол, за которым сидит воспитатель в образе бабушки-рассказчицы сказок. У нее в руках цветной мешочек (плоскостной театр «Репка»).

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я бабушка-Варварушка, много лет живу, много сказок знаю. Вот и сегодня хочу вам одну рассказать. Посмотрите-ка, что у меня в руках?

Дети: Мешочек!

Воспитатель: Это не простой мешочек, а волшебный. Как только я развяжу верёвочку, начнется СКАЗКА…

Звучит аудио сказка «Репка» в исполнении народного артиста СССР Л. Куравлева. Воспитатель по тексту аудио сказки расставляет героев плоскостного театра.

Воспитатель: - Ребята, вы внимательно слушали сказку и, наверно, устали сидеть на стульчиках. Давайте немного отдохнем?

Физкультминутка

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

А потом прыг-скок

И ещё разок.

А потом вприсядку,

И снова - по порядку

И похлопаем в ладошки

Раз, два, три!

И покрутим головами

Раз, два, три!

Все танцуйте вместе с нами

Раз, два, три!

Воспитатель: Молодцы! Вот как мы повеселились. Ребята, а хотите поиграть в сказку?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда пойдемте со мной.

Воспитатель с детьми подходят к стулу, на котором находятся маски, костюмы и атрибуты к сказке «Репка», распределяют роли и разыгрывают сказку.

Конспект театрализованного занятия в первой младшей группе «Репка»
Фото «Репка»
Публикации по теме:

Фотоотчет о театрализованном представлении «Репка-репонька»Фотоотчет о театрализованном представлении «Репка-репонька» Осенняя пора, не только прекрасна своими красками, но и богата хорошим урожаем. А как показать детям, что помогать своим родителям работать.

«Кто дружно за работу берется, тому все удается». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Репка»«Кто дружно за работу берется, тому все удается». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Репка» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Репка». (Кто дружно за работу берется, тому все удается). Цель: 1. Продолжать.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка» Тема: «Дружно, весело с охотой быстро справимся с работой» Цели: 1. Учить узнавать и называть героев сказок. 2. Учить детей правильно.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Конспект театрализованного занятия в младшей группе по сказке Н. Павлова «Чьи башмачки» Цель: Развитие артистических способностей детей через театральную деятельность. Совершенствование артистических навыков детей, раскрепощение.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Репка на грядке»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Репка на грядке» Лепка. «Репка на грядке». Цели и задачи занятия: вызвать интерес у детей к созданию образа по мотивам знакомых сказок. Учить лепить репку.

Конспект занятия по русской народной сказке «Репка» для второй младшей группы. Конспект занятия по русской народной сказке «Репка» для второй младшей группы. Тема: «Русская народная сказка «Репка». Цель: обучать умению.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Репка» Конспект занятия в 1 младшей группе. Образовательная область: «Речевое развитие» Направление: Коммуникация Тема: Повторение сказки «Репка».

План-конспект занятия по пересказыванию сказки «Репка» с использованием метода моделирования во второй младшей группе Задачи: • Учить детей строить и «читать» простые модели сказки, выделять и называть характерные признаки персонажей • Развивать мышление,.

«В гостях у сказки «Репка». Конспект театрализованного занятия Тема: «В гостях у сказки «Репка» Программное содержание: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованного занятия в первой младшей группе «Репка»
Опубликовано: 19 января 2016 в 01:58
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД