Конспект занятия для детей раннего возраста по развитию мелкой моторики «Веселый ежик»

Галина Иванцова
Конспект занятия для детей раннего возраста по развитию мелкой моторики «Веселый ежик»

Занятие для детей раннего возраста «Веселый ежик»

Цели:

- развитие мелкой моторики;

- развитие умения подражать движениям взрослого.

Материалы: манка (пшено); полоски бумаги; счетные палочки.

Ход занятия:

1. «Посыпаем дорожки».

Предложите детям посыпать «песком» (манкой, пшеном) дорожку на столе шириной 3-5 см. Ограничьте ее чем-либо, например, полосками бумаги. Поиграйте: дорожка может идти от одного выложенного из счетных палочек домика к другому. Песок надо сыпать теми же тремя пальцами (сложив их «щепоткой») не выходя за края дорожки.

2. «Ежик и дождик».

Часть 1

Ведущий говорит: «Встретил как-то еж ежа», - правой и левой рукой складывается кукиш.

Как погода, еж?

Свежа.

И пошли домой.

Дрожа, сгорбясь, съежась, два ежа.

(Оба «ежика» изображают движения.)

Часть 2

Чей топот быстрых ножек

Звучит среди камней?

То ежик, ежик, ежик

Спешит домой скорей.

Одного «ежика» прикладывают к носу. Все дети, чуть согнувшись, идут по кругу маленькими шажками, держа у носа ежика и припевая песенку.

Вдруг тучи набежали, И в небе грянул гром.

В клубок наш еж свернулся

Иголочки кругом. Все дети разводят руки широко в стороны.

Резко хлопают в ладоши.

Дети приседают, руками закрывают голову

Дети поднимают кисти рук, пальцы растопыривают.

Капля раз, капля два,

Капля медленно сперва,

Стали капли поспевать, Капля каплю догонять. Дети, сидя на полу, сначала медленно

и тихо, затем все сильнее и громче

стучат всеми пальчиками по полу.

Сильный дождь пошел.

Дождик стал затихать.

Капли стали высыхать.

Солнце появилось.

Деткам поклонилось. Дети сильно стучат ладошками по полу.

Постепенно дети замедляют темп, стучат медленнее, тише.

Дети водят ладошками по полу.

Дети поднимают руки вверх. Пальцы раздвинуты в стороны.

Руки постепенно опускаются. Дети улыбаются, кланяются.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена.

Дидактические игры для развития мелкой моторики у детей раннего возрастаДидактические игры для развития мелкой моторики у детей раннего возраста Мои малыши - это просто непоседы. Любят бегать, прыгать, танцевать, играть. Надо обладать большой фантазией, чтобы их увлечь с пользой.

Использование игровых упражнений для развития мелкой моторики у детей раннего возраста Функция человеческой руки уникальна и универсальна. Сухомлинский в своих воспоминаниях писал о том, что «ум ребенка находится на кончиках.

Консультация для родителей по развитию мелкой моторики рук для детей дошкольного возраста Консультация для родителей по мелкой моторике рук для детей дошкольного возраста с использованием крупы, пуговиц, штриховки, тетрадей в.

Консультация для воспитателей «Игры для развития мелкой моторики у детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Игры для развития мелкой моторики у детей раннего возраста» Самой важной задачей в раннем возрасте является развитие мелкой моторики. Именно благодаря ее развитию, у детей формируется правильная речь.

Роль предметно-пространственной среды для развития мелкой моторики рук и речи детей раннего возраста Роль предметно пространственной среды для развития мелкой моторики рук и речи детей раннего возраста. В современной дошкольной педагогике.

Пособие на развитие мелкой моторики рук и цветовосприятия у детей раннего возраста «Озорные пальчики»Пособие на развитие мелкой моторики рук и цветовосприятия у детей раннего возраста «Озорные пальчики» Пособие на развитие мелкой моторики рук и цветовосприятия у детей раннего возраста «Озорные пальчики" Все знают, что развитие мелкой моторики играет.

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста — фактор успешного развития речи 1 слайд В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования выделена как основная образовательная область «Речевое.

Развитие мелкой моторики детей раннего возраста в процессе аппликации.Развитие мелкой моторики детей раннего возраста в процессе аппликации. Ребёнок растёт, а вместе с ним растёт его познавательная активность и интерес к окружающему миру. И главная задача взрослого - поддержать.

Развитие мелкой моторики с использованием природных материалов у детей раннего возраста с ОВЗ.Развитие мелкой моторики с использованием природных материалов у детей раннего возраста с ОВЗ. Мелкая моторика – это двигательная деятельность, в которой главную роль отводят тонким движениям пальцев рук. Почему же так важно развивать.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия для детей раннего возраста по развитию мелкой моторики «Веселый ежик»
Опубликовано: 19 октября 2017 в 09:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «8 марта у малышей»
На праздник мам малыши ясельной группы дружно взяли в руки флажки, и смело вошли в зал. Прошагали, положив их на плечики, помахали флажками, скрещивая и...
Наша первая выставка детских работ в технике оригами
Дети очень любознательны и активны, им постоянно нужно что-то делать. Лучший способ им помочь – это направить энергию в правильное русло. В своей группе я...
«Масленица шумная, весёлая, озорная!» Фотоотчет о празднике в детском саду
«Масленица — мокрохвостка! Приезжай домой со двора, Отошла твоя пора! У нас с гор потоки, Заиграй овражки, Выверни оглобли, Налаживай соху!...
Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Ознакомление с малыми фольклорными...
Конспект НОД во второй младшей группе по теме: "Ознакомление с малыми фольклорными формами" . Задачи: -уточнять представления детей о загадках; -учить...
Работы учащихся по программе «Начальное техническое моделирование и конструирование»
Программа «Начальное техническое моделирование и конструирование» имеет техническую направленность. Современная научно-техническая революция и...