Папки-передвижки

Конспект занятия для детей средней группы «Домашние любимцы»

Воронецкая Елена
Конспект занятия для детей средней группы «Домашние любимцы»

Конспект занятия для детей средней группы

«Домашние любимцы»

Воспитатель МБДОУ д/с №72 г. Ставрополя

Воронецкая Елена Николаевна

Задачи

:

Расширять представление о домашних животных, особенностях их поведения, питания.

Приобщать детей к правилам безопасного поведения с домашними и бездомными животными.

Воспитывать доброе отношение к животным.

Интеграция образовательных областей.

Публикация «Конспект занятия для детей средней группы „Домашние любимцы“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Оборудование: фотографии с домашними питомцами, логические блоки Дьенеша, д/и «Разрезные картинки» («Как уберечь любимое животное от опасности», д/и «Обведи нужное» («Уход за домашними питомцами», видео фильм «Они не виноваты», д/и «Лабиринт» («Найди нужную. дорогу котёнку домой»)

Ход занятия

Воспитатель: -Дети, назовите мне пожалуйста домашних животных. (ответы детей)

-Знаете ли вы какую пользу они приносят человеку? (ответы детей)

-А какие животные живут у вас дома? (ответы детей).

-А какую пользу ваши животные приносят вам? (ответы детей).

-Люди заводят животных очень часто и просто для удовольствия, эти животные просто приносят радость и счастья в их дом.

-Я вам предлагаю подойти к стене с фотографиями и внимательно рассмотреть их, т. к. на этих фотографиях изображены дети нашей группы со своими любимыми питомцами (рассматривание фотогалерее)

- Дети, а вы любите животных? (ответы детей). Тогда я предлагаю вам немного поиграть с конструктором и из него по схеме составить какого-либо домашнего питомца. (игра с логическими блоками Дьенеша «Собери животного»).

-Дети, а вы помогаете своим родителям ухаживать за домашними животными? (ответы детей). А мы сейчас проверим насколько хорошо вы знаете, какие предметы необходимы для правильного ухода за домашними любимцами? (Д/и «Обведи нужное» «Уход за домашними питомцами»)

-Как и человека, домашнего животного, даже дома, ждёт много опасностей. А вот каких вы узнаете, когда соберёте пазлы с картинками и назовёте их (д/и «Разрезные картинки: «Как уберечь любимое животное от опасности»)

-Мы сегодня много всего выяснили и узнали, а теперь я предлагаю немного отдохнуть и сделать физкультминутку:

Физкультминутка

Мы немного отдохнём

Встанем, глубоко вздохнём

Руки в стороны, вперёд

Вправо, влево, поворот.

Дружно хлопаем руками (1-2-3)

Дружно топаем ногами (1-2-3)

Тихо сядем мы за стол и продолжим разговор

-Дети, вы наверное гуляя с родителями, видели бродячих собак и кошек,эти животные оказались бездомными по разным причинам: людям надоедают животные как старые игрушки и они их выгоняют из дома; иногда они сами,по неосторожности убегают от хозяев, а потом не могут вспомнить дорогу домой; многие животных очень часто рождаются в подвалах и у них никогда не было тёплого дома и добрых хозяев. Я хочу, чтобы вы посмотрели небольшой фильм о том, как тяжело и грустно живётся таким животным на улице (просмотр видео «Они не виноваты»)

- Скажите, а как вы думаете, можно ли помочь таким животным? (ответы детей) А чем и как? (ответы детей)

-Чтобы бездомному животному стало легче жить не в коем случае его нельзя обижать, прогонять, ему и так в жизни пришлось нелегко; по возможности, попросите у родителей покормить и напоить животного; если животное нуждается в лечении отнесите вместе с семьёй животное в ветклинику, но самое лучшее что вы можете сделать для бездомного животного найти ему дом и хороших хозяев. Я хочу вам предложить потренироваться в помощи бездомным животным и поиграть в игру «Помоги котёнку найти дорогу к своему дому»

- Дети, и в заключении нашего занятия хочу поблагодарить ваших добрых и отзывчивых родителей, ведь они тоже, как и вы, оказались неравнодушными к тяжёлой жизни бездомных животных, поэтому они помогли мне собрать вот такую посылку, которую я передам в приют для бездомных животных под названием «Лучший друг»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку «My pets (Мои любимцы)» ОД3 Задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением “One,one,one” 2. Продолжать знакомство с домашними и дикими животными. 3. Вызывать интерес.

Развитие речи у дошкольников «Домашние любимцы» Цель: развивать диалогическую речь ребенка Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: - закрепление представлений о домашних.

Интегрированная НОД «Домашние любимцы» в первой младшей группе ИНТЕГРИРОВАННАЯ НОД (ОО «ПОЗНАНИЕ», ОО «СОЦИАЛИЗАЦИЯ») НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЛЮБИМЦЫ» Цель: создание условий для эмоционального благополучия.

Интегрированная НОД «Домашние любимцы» для первой младшей группы ИНТЕГРИРОВАННАЯ НОД (ОО «ПОЗНАНИЕ», ОО «СОЦИАЛИЗАЦИЯ») НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЛЮБИМЦЫ» Цель: создание условий для эмоционального благополучия.

Конспект занятия для второй младшей группы «Дикие и домашние животные» «Дикие и домашние животные» Занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2-й младшей группе по теме "Дикие и домашние животные" Тема: Дикие.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное. Используемые.

Конспект занятия для младшей группы «Домашние животные и их детеныши» Тема «Домашние животные и их детеныши» Возраст – младшая группа (3-4) Цель занятия: содействовать формированию у детей представлений о домашних.

Конспект занятия для младшей группы «Домашние животные»Конспект занятия для младшей группы «Домашние животные» Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака,.

Конспект беседы «Птичий двор. Домашние птицы» для средней группы Конспект с презентацией по НОД для средней группы «Домашние птицы» Воспитатель: МБДОУ «Детский сад №45» Евстратова Лидия Викторовна Цель:.

Проект «Наши домашние любимцы» Тема: «Нравственное воспитание дошкольников посредством проектной деятельности» Участники: дети, родители, сотрудники и специалисты МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей средней группы «Домашние любимцы»
Опубликовано: 28 ноября 2018 в 22:31
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД