Получи документы

Конспект занятия для детей средней группы «Ягоды»

Елена Райн
Конспект занятия для детей средней группы «Ягоды»

Цель занятия : продолжать знакомить детей с названиями ягод, местах их произрастания и различение садовых и лесных ягод.

Задачи:

1 Обучающие: расширять у детей знания и представления о ягодах, умение отличать садовые ягоды от лесных

2 Развивающие: развивать познавательные процессы: зрительную память, логическое мышление.

3 Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект занятия для детей средней группы „Ягоды“» размещена в разделах

Оборудование: картинки с изображением садовых и лесных ягод, конверт с картинками-раскрасками ягод, письмо от почтальона Печкина, музыкальное сопровождение " звуки леса"

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня по дороге в наш детский садик мне встретился почтальон Печкин и передал мне вот такой конверт, на котором указан наш адрес с пометкой самым замечательным деткам для группы «Пчелки».

Интересно, что же там? Давай те скорее посмотрим (открываю конверт достаю рисунки (ягоды –раскраски) и нахожу письмо, читаю детям.

Дорогие мои, детки наш кот Матроскин смешал лесные ягоды и садовые и мы не можем разобраться какие ягоды посадить нам в нашем саду? А еще в нашей деревне Простоквашено закончились краски, а нам нужно эти цветные картинки разместить на таблички. Ребята помогите нам разделить картинки и разукрасить их.

Почтальон Печкин.

Воспитатель: ну что ребята поможем Печкину?

Дети: да.

Воспиататель: тогда ребята садимся на стульчики я вам расскажу для начала про ягоды.

Ягоды очень полезные и вкусные, в них очень много витаминов, которые укрепляют наше здоровье. Ягоды бывают садовые, а также лесные. Лесные и садовые ягоды отличаются друг от друга: садовые крупнее, чем лесные; за садовыми ягодами ухаживает человек, а лесные растут сами. (знакомство с садовыми ягодами). Ягодами любят лакомиться не только люди, но и животные, птицы. Например, малину очень любит медведь. Ягодами можно лакомиться не только летом, но и зимой, ведь из них получается очень вкусное варенье, компот и сок.

Итак ребятки мы с вами узнали какие бывают садовые ягоды. А теперь нам нужно узнать какие бывают лесные ягоды и для этого я вам предлагаю отправимся в лес и узнать какие ягоды растут у нас в лесу. Пойдем ребята в лес?

Дети: да.

Воспитатель: Ну тогда давайте собираться, повторяйте за мной: наденем сапожки, чтобы не промочить ножки, курточки, шапочки и возьмем корзинки (Дети имитируют движения)

Все оделись ну тогда в путь.

Солнечным погожим днем

Мы с друзьями в лес идем.

Мы с собой несем корзинки…

Вот хорошая тропинка! (Ходьба на месте)

Чтобы с ягодами лесными «подружиться»,

Нам придется очень потрудиться,

В ножки низко поклониться,

Под листочки заглянуть,

Голову к земле пригнуть.

Очень долго мы ребята шли

И устали мы в пути

Отдохнуть пора друзья.

Ребятки вот красивая полянка давай те присядем, отдохнем.

А пока мы отдыхаем, я вам расскажу про лесные ягоды.

Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

(Малина)

На припёке у пеньков много тонких стебельков,

Каждый тонкий стебелёк держит алый огонёк,

Разгребаем стебельки - собираем огоньки.

(Земляника)

Много темно-синих бус

Кто-то уронил на куст.

Их в лукошко собери-ка.

Эти бусины —. (черника)

Эту ягодку найдете

Не в саду, а на болоте.

Круглая, как пуговка,

Красненькая. (клюковка)

Вот какие ребятки растут в лесу нашем ягодки. Ну что отдохнули?

Дети: да

Воспитатель: возвращаемся в нашу группу помогать почтальону печкину?

Дети: да.

Снова мы идем по лесу, (Ходьба на месте)

А вокруг – так интересно!

Здесь отличные места!

Но нам домой идти пора.

Ну вот мы и вернулись, давайте снимем наши курточки, шапочки и сапожки (Дети раздеваются) Молодцы.

Итак ребята скорее садимся за свои места и будем выполнять задание Печкина.

Рефлексия:

1 Дети с чем мы сегодня познакомились?

2 Какие бывают ягоды (лесные и садовые)

3 В чем разница?

Ну а сейчас предлагаю вам разделить и разукрасить ягодки для жителей деревни Простоквашено.

После того как картинки разукрашены, дети складывают их в конверт и отправляется в деревню Простоквашено.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия для детей средней группы Цель: Обучающая: • продолжать учить детей разным видам ходьбы, лазания и бега; • упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному; • закреплять.

Конспект викторины взрослого и детей с родителями с применением мнемотехники для детей подготовительной группы «Ягоды»Конспект викторины взрослого и детей с родителями с применением мнемотехники для детей подготовительной группы «Ягоды» Задачи: Коррекционно-развивающие: Развивать представление о растительном мире, о ягодах; Развивать умение называть характерные признаки.

Конспект занятия для детей средней группы «Деревья» Конспект НОД для детей средней группы. Тема: «Деревья» Образовательная область: «Познавательное развитие». Воспитатель МАДОУ ДС №23 Галус.

Конспект занятия «Чудо-магнит» для детей средней группы Тема занятия: «Чудо - магнит» для детей средней группы Цель: знакомство со свойствами магнита. Задачи: формировать представление о свойствах.

Конспект занятия «Ягоды для снегиря» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» Конспект занятия для 1 младшей группы. Лепка «Ягодки.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Ягоды рябины для снегирей» Тема занятия: «Ягоды рябины для снегирей». Цель занятия: формировать умение создавать зимний пейзаж с помощью техники обрывной аппликации.

Конспект занятия по рисованию для детей средней группы «Снеговик»Конспект занятия по рисованию для детей средней группы «Снеговик» Цель: продолжить учить детей раскрашивать рисунок, не выходя за контур. Задачи Воспитательные: - вызывать у детей интерес к работе с акварельными.

Конспект занятия «Профессии. Почтальон» для детей средней группы Конспект занятия по теме «Профессии. Почтальон» с детьми средней группы Разработала: воспитатель Ильина Т. В. Цель: закрепление представлений.

Конспект занятия для детей средней группы «Звуки [Ч] и [Щ]» Конспект занятия «Звуки [Ч] и [Щ]» Лепикоршева Светлана Николаевна, воспитатель средней группы Цель: 1. Закреплять произношение и различение.

План-конспект физкультурного занятия для детей средней группы План – конспект физкультурного занятия для детей средней группы Дата проведения: Место проведения: ДОУ Время: 20 минут Оборудование и инвентарь:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей средней группы «Ягоды»
Опубликовано: 23 мая 2018 в 17:27
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД