Малина Валентина
Конспект занятия для детей трех лет «Лепка-экспериментирование «Вкусное печенье»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Воспитательные -развивать способность следить за действиями воспитателя. Образовательные - закреплять речь, умение работать с пластической массой. Развивающие- показать способы получения обьемных, силуэтных фигурок с помощью формочек. Материал: персонажи плоскостного настольного театра : «Теремок», набор теста- пластилина с формочками, скалка для раскатывания, салфетки.
Публикация «Конспект занятия для детей трех лет „Лепка-экспериментирование „Вкусное печенье“» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Ход занятия. Организационный момент. Воспитатель обращает внимание детей на стол где расставлены персонажи сказки : «Теремок». Спрашивает, какая сказка пришла к нам в гости. Напоминает, если дети затрудняются ответить. Основная часть. Воспитатель рассказывает и показывает сказку. Во время показа, воспитатель побуждает детей договаривать отдельные фразы, слова звукоподражание животным.
Физкультминутка: «Звериная зарядка». Раз - присядка, два- прыжка. Это заячья зарядка. А лисята как проснутся, Любят долго потянутся, Обязательно зевнуть! (зевок). Ну и хвостиком вильнуть (показать хвостик где). А волчата спинку выгнуть. И легонечко подпрыгнуть. Ну а мишка- косолапый. Широко наставив лапы. То одну, то обе вместе. Долго топчется на месте. А кому зарядки мало, начинайте все сначала. (Все дети делают по показу воспитателя). Ну вот, ребятки звери посмотрели наш теремок и теперь приглашают нас к себе в гости, хотят угостить нас чаем, только к чаю у них ничего нет вкусненького. Что бы нам принести к чаю? (ответы детей). Если в ответах детей не прозвучало слова - печенье, воспитатель сам предлагает испечь печенье. Приглашает детей подойти к столу, на котором, под салфеткой, лежит тесто и все остальное. Педагог разминает тесто приговаривает. Замесили тесто, а оно ни с места. Замесили на дрожжах, не удержишь на вожжах. Дети имитируют Движения в соответствии с текстом. Воспитатель раздает детям Формочки и просит рассмотреть их со всех сторон. Просит положить формочку на стол, на цветную бумагу посмотреть на силуэт внутри формочки, догадаться на что похоже. Потом предлагает обвести формочку пальчиком и назвать на что похоже (птичка, рыбка, цветок). Затем воспитатель показывает как надо приложить формочки на пласт раскатанного теста и вырезать силуэт. В процессе творчества воспитатель помогает детям (прикладываем, надавливаем, вырезаем).
Рефлексия. Все, что дети сделали, они выкладывают на красивую тарелку и угощают персонажей сказки