МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации «Лягушки на пруду» для детей второй младшей группы

Екатерина Чуприкова
Конспект занятия по аппликации «Лягушки на пруду» для детей второй младшей группы

Цель:

Обогащение содержанием изобразительной деятельности детей.

Задачи:

Образовательные:

• продолжать учить детей пользоваться кистью, клеем;

• продолжать учить детей располагать предметы согласно образцу;

• продолжать учить детей следовать словесной инструкции и показу педагога.

Технические навыки:

Уметь держать правильно кисть, набирать клей на кисточку, уметь пользоваться клеем, салфеткой для рук, соблюдать правильность нанесения клея.

Развивающие:

• развивать память, мышление, внимание;

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Лягушки на пруду“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

• развивать композиционные умения – правильные пропорции предмета, его расположения в пространстве;

• развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные:

• воспитывать уважение и бережное отношение к труду человека.

Материал у воспитателя:

Готовый образец, фоновый лист (голубой) элементы для совместной деятельности (пруд, трава, лягушка, кисть, клей, салфетка, клеенка.

Материал у детей:

Фоновый лист (голубой, элементы аппликации (пруд, трава, лягушка, кисть, клей, салфетка, клеенка

Предварительная работа:

Беседа об осени, животные которые впадают в спячку; рассматривание иллюстраций на пруду.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Вводная часть:

Здравствуйте ребята. Ребята, подскажите мне, какое сейчас время года? А почему вы решили что осень? Ребята, давайте вспомним наше прошлое занятие, на котором мы с вами говорили, о животных, которые впадают в спячку. Одним из таких животных является медведь.

Сегодня, я предлагаю вам познакомится с еще одним очень интересным животным, который тоже впадает в спячку. Послушайте звуки и скажите, кто это животное?

Правильно это лягушка, вот она какая зеленая, красивая. (показ интерактив. доска).

Ребята, а подскажите, где живут лягушки? (Малоговорящим детям помогаю с ответом, использую хоровые ответы для лучшего запоминания)

Правильно! Именно к ним мы сегодня и отправимся. Отправимся мы с вами не пешком, а на автобусе, возьмите у меня свои билеты и садитесь на места, не забываем, ищем свое место по билету (картинка и билет одинаковы).

Молодцы! Играет песенка автобус, вместе с детьми едем на пруд.

Вот ребята мы и приехали! Посмотрите какой красивый пруд, синего цвета, а какие растения растут около него. Ой ребята, а вот и лягушки, как много лягушек (звук как лягушки квакают). Ребята, а как лягушки говорят? А как лягушки прыгают?

Вот какие молодцы, как настоящие лягушки!

Ребята, мне кажется лягушкам тесно на этом маленьком пруду, я предлагаю вам помочь лягушка и сделать для них новый, красивый пруд, где лягушки смогут готовится к спячке.

Берем по одной лягушке аккуратно и сажаем себе на ладошку.

Садимся на стульчики.

Основная часть:

Посмотрите, что лежит у вас на столе?

Правильно, все назвали!

Ребята, лягушки такие ловки, так прыгают ловко, давайте с вами вспомним игру про лягушек:

Лягушка-попрыгушка,

Глазки на макушке,

(Приложить ладони к макушке)

А все ее слова —

Только «Ква!» да «Ква!».

(Звукоподражание: «ква-ква-ква»)

А щеки раздувает Надуть щеки

И рот свой раззевает,

(Медленно открывать и закрывать рот)

Чтоб комары и мушки

Летели в рот к лягушке.

(Звукоподражание: «з-з-з»)

Вот какие молодцы, малыши все крепыши!

Посмотрите, вот такой красивый пруд мы с вами сделаем, берем лист белой бумаги, на него кладем пруд синего цвета – вот так, потом прикладываем травку, а после лягушку.

Теперь с вами отложим белые листики. (Помогаю в работе с аппликаций (рука в руке)

Берем сначала голубой большой лист, кладем перед собой.

Затем берем пруд, кладем его белой стороной вверх и аккуратно опускаем кисть в клей, намазываем наш пруд, кисть ставим в стаканчик хвостиком вверх, а наш пруд приклеиваем белой стороной вниз –вот так.

Берем салфетку и промакиваем – убираем лишний клей.

Берем травку и клеем ее около пруда - вот так.

Берем нашу с вами лягушку и сажаем ее около пруда, вот так. Посмотрите, теперь у каждой лягушки будет свой пруд – дом.

Заключительная часть:

Ребята, что мы сегодня делали?

Для чего мы это делали?

Молодцы! Ребята, с лягушками нам пора прощаться и в группу отправляться!

Садимся на автобус.

Вот мы и в садике, в нашей группе солнышко.

Ребята, вы все очень хорошо постарались, помогли лягушкам найти новый дом и подготовиться с зимней спячке. (Использую хоровые ответы для лучшего запоминания)

Публикации по теме:

Коллективная работа по аппликации для детей младшего дошкольного возраста «Уточки в пруду»Коллективная работа по аппликации для детей младшего дошкольного возраста «Уточки в пруду» Коллективная работа для детей младшего дошкольного возраста. Цель: обогащать художественно-эстетическое развитие. Задачи: - обучать приёмам.

Конспект занятия по аппликации «Весенние листочки» во второй младшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе для детей с ОВЗ «Весенние листочки». Цель: Продолжать воспитывать интерес к аппликации;.

Фотоотчет «Аппликации ко Дню космонавтики для детей второй младшей группы»Фотоотчет «Аппликации ко Дню космонавтики для детей второй младшей группы» Аппликации ко дню космонавтики с детьми 2 младшей группы Аппликация для детей - популярный вид творчества, который развивает у ребят не.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования для второй младшей группы «Птицы в гнездах»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования для второй младшей группы «Птицы в гнездах» Задачи: Формировать умение наклеивать части (крылья, хвост, туловище) птицы в правильной последовательности, закреплять умение рисовать.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Шубка для зайчат» для детей второй младшей группы Цель: формирование интереса к изобразительной деятельности, познакомить с приёмом рисования в технике «сухая кисть», пробудить у детей эмоциональную.

Конспект занятия по аппликации «Ягоды клубники» для второй младшей группы Цели: Продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте. Продолжать знакомить с красным цветом, учить соотносить цвет с его.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Лягушки в пруду»Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Лягушки в пруду» Возраст: средняя группа (4-5 лет). Задачи: уточнить и расширить знания детей о лягушках. Вызвать желание сделать лягушку из бумаги. Продолжать.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Лебеди на пруду» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Лебеди на пруду» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Видновская начальная.

Конспект занятия по аппликации «Мимоза» для детей первой младшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Конспект занятия по аппликации «Мимоза» (для детей первой.

Видеоматериал к конспекту занятия по аппликации «Лебеди на пруду» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Лебеди на пруду» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Видновская начальная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Лягушки на пруду» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 1 октября 2019 в 19:12
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД