Папки-передвижки

Конспект занятия для средней группы по аппликации «Письмо от Степашки»

Ксения Хорошева
Конспект занятия для средней группы по аппликации «Письмо от Степашки»

Область: Художественно-эстетическое развитие Программное содержание:

Цели:

* Учить ориентироваться по словесной инструкции;

* Развитие мелкой моторики, зрительного внимания;

* Воспитывать умение доводить дело до конца

* Задачи:

* создание положительного эмоционального настроя;

* развитие сенсорики;

* поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка;

* развитие речи, активизация и обогащение словарного запаса.

Материал и оборудование:

Публикация «Конспект занятия для средней группы по аппликации „Письмо от Степашки“» размещена в разделах

* конверты с геометрическими фигурами на каждого ребенка, цветной картон, клей, ножницы, фломастеры, кисточка для клея, тряпочка, подставка для кисточки.

Предварительная работа: Беседы

Ход занятия:

Организационный момент.

Игровой момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я шла в детский сад, мне почтальон передал письма в нашу группу. Посмотрите, в руках у меня конверты для каждого из вас. На конвертах написано, кому адресовано письмо. Дети, а вы знаете, от кого вам пришли эти письма.

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята, эти письма вам прислал наш любимый заяц Степашка. На конверте он нарисовал свой портрет, чтобы вы поняли, что это письмо от него. Садитесь за столы, отрывайте конверты и посмотрите, что там находится.

Ответы детей:

Воспитатель: А какие геометрические фигуры? Назовите.

Ответы детей:

Воспитатель: А какого цвета геометрические фигуры?

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята, вам нужно на листе цветного картона выложить так геометрические фигуры, чтобы получился предмет. Например, белочка, домик, цветок, снеговик, машина.

Если вы выложите предмет и увидите, что каких-то деталей не хватает, то возьмите фломастер и подрисуйте недостающие детали.

Дети из геометрических фигур выкладывают задуманный предмет.

Воспитатель: Ребята, перед тем как наклеивать геометрические фигуры, давайте с вами поиграем.

Физкультминутка с элементами зрительной гимнастики.

Воспитатель предлагает детям встать в круг и выполнить движения по тексту.

. Утром солнышко встаёт, (потягивание с разведением рук в стороны вверх).

Спать ребятам не даёт, (частое моргание глазами).

Глазки просыпаются, (повороты головы в стороны с улыбкой).

Солнцу улыбаются, (закрыть глаза и легко потереть веки боковыми гранями больших пальцев, сжав остальные в кулак, движения от носа к вискам и обратно).

Мы потерли их немножко,

Сразу глянули в окошко, (направить взгляд вдаль, посмотреть в окно).

Лучик тёплый увидали, (протянуть руки вперед, стараясь «достать до лучика», поднести ладони к лицу, взглядом следить за движением ладоней).

На ладонь свою поймали. (Отставить правую руку вперёд, посмотреть на ладонь; то же левой рукой).

Он с ладошки - прыг да скок

На головку, на носок. (Попрыгать).

Я его поймать хочу,

Головою я кручу. (Хватательные движения руками перед собой на уровне глаз дальше и ближе; повороты головы в стороны: голова вправо - движения правой фиксацией взора; то же - влево).

Спрячусь и зажмурюсь, (Закрыть глаза ладонями, зажмуриться).

Улыбнусь, нахмурюсь. (Улыбнуться, нахмуриться).

Ножками потопаю, (Потопать ногами).

Ручками похлопаю. (Похлопать в ладоши).

Приходи скорей, дружок, (Выполнить «шагающие» движения указательным и средним пальцами правой руки по открытой ладони левой руки).

Нарисуем мы кружок. (Рисование перед собой указательным пальцем максимально возможного круга, следя за движением пальца взором).

Ты на пальчик мой садись

И со мною порезвись. (Ладонью правой руки погладить воображаемый лучик, находящийся на ладони левой руки, «взять» лучик обеими ладонями, поднести к лицу и подуть на него).

Ты весёлый, озорной (Бег на месте).

А теперь беги домой!

Воспитатель: Отдохнули? Садитесь на свои места и продолжайте выполнять свою работу.

Основная часть:

Дети выполняют задание. В случае затруднения воспитатель оказывает помощь.

Заключительная часть:

В конце занятия воспитатель вместе с детьми рассматривает выполненные работы. Каждой работе дается название. (Солнце, снеговик, машина, самолет, цветок.).

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием. В следующий раз, когда к нам в группу придет Степашка, мы ему обязательно покажем ваши работы.

А теперь скажите что вам понравилось?

Что не понравилось?

Что было для вас сложно

Публикации по теме:

Конспект занятия «День рождения Степашки» Цель: Закрепить полученные детьми знания за год. Доставать детям радость от игр и общения. Задачи: Оразовательные: 1. Закреплять знания.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Письмо Дедушке Морозу» Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «ПИСЬМО ДЕДУШКЕ МОРОЗУ» Воспитатель: Кортоева Елена Евгеньевна город Майкоп республика.

Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы «Письмо незнакомого друга» Интегрированное занятие по аппликации для детей средней группы «Письмо незнакомого друга» Интеграция областей. Художественно-эстетическое.

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Письмо от Степашки» .

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы «Хрюшка за забором»Конспект занятия по аппликации для детей средней группы «Хрюшка за забором» По теме недели "Домашние животные". Цель: учить детей создавать простую аппликативную композицию, из готовых форм и разрезая подготовленные.

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы «Снежинка для Дедушки Мороза» Конспект занятия по аппликации для детей средней группы «Снежинка для Дедушке Мороза». Подготовила воспитатель : МБДОУ ЦРР д/с №78 «Алые.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. «Неожиданное письмо». Конспект занятия по развитию речи в средней группе. «Неожиданное письмо». Автор-составитель: Мишуткина Ирина Александровна воспитатель.

Занятия по аппликации и конструированию в кружке «Волшебная бумага» для средней группы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Называевская СОШ №1» ПЛАН ЗАНЯТИЙ КРУЖКА «ВОЛШЕБНАЯ БУМАГА» С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ.

Сценарий занятия для детей средней группы «Письмо таинственного незнакомца» Цель: Открытие нового способа действия - создание аппликации методом обрыва бумаги. Задачи: - Учить детей выполнять работу в технике обрывной.

Конспект занятия в технологии деятельностного метода «Ситуация» для детей средней группы 4–5 лет «Письмо доброго друга» Открытие нового способа действия - создание аппликации методом обрыва. Задачи: учить детей выполнять работу в технике обрывной аппликации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для средней группы по аппликации «Письмо от Степашки»
Опубликовано: 28 января 2019 в 19:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД