Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «Домик для Магнолика» с использованием развивающих игр Воскобовича для второй младшей группы (6 фото)

Коршунова Елена
Конспект занятия по ФЭМП «Домик для Магнолика» с использованием развивающих игр Воскобовича для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Елена Коршунова

Конспект занятия «Домик для Магнолика» по ФЭМП с использованием развивающих игр Воскобовича для второй младшей группы.

Программное содержание:

• Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий-низкий, выше-ниже.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Домик для Магнолика“ с использованием развивающих игр Воскобовича для второй младшей группы» размещена в разделах

• Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух разных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько-сколько.

• Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их ловами вверху-внизу, учить различать правую и левую руку.

Дидактический наглядный материал:

Демонстрационный материал – две контрастные по высоте пирамидки, фигура плоскостная Магнолик, коврограф Ларчик.

Раздаточный материал – контрастные по высоте кубики (по количеству детей, фигуры квадрат и треугольник, по одной на каждого ребенка (эталонный фигуры Ларчик, 2-х цветный квадрат Воскобовича на каждого ребенка.

Методические указания:

I часть. Однажды Магнолик отправился в магазин Игрушек, чтобы купить там домик. В магазине Магнолик увидел две пирамидки. Ребята рассматривают пирамидки и по просьбе воспитателя сравнивают их по высоте, используя знакомые способы. Результаты сравнения обозначают словами выше, ниже. И предполагают, какую бы из этих пирамидок смог бы купить Магнолик и почему.

Конспект занятия по ФЭМП «Домик для Магнолика» с использованием развивающих игр Воскобовича для второй младшей группы

II часть. В магазине оказалось много кубиков. Воспитатель предлагает детям рассмотреть кубики, сравнить их по высоте, использую знакомые способы, показать высокий и низкий кубик. Затем по очереди обращается к детям: «Какой по высоте кубик ты показываешь? Что можно сказать о высоте этого кубика по сравнению с другим кубиком?»

Фото «Домик для Магнолика»

III часть. Игровое упражнение «Построим домик».

Магнолик отправляется в другой зал, где на полу увидел много фигур: треугольников и квадратов. Воспитатель предлагает детям взять по одной фигуре. Фигуры упали с полок и Магнолик предлагает детям расставить их.

На Коврографе дети видят 2 полки и называют их: верхняя (красная, длинная) и нижняя (зеленая, короткая).

Конспект занятия по ФЭМП  с использованием развивающих игр Воскобовича для второй младшей группы - фото

Воспитатель предлагает детям на верхнюю полку поставить квадраты, а на нижнюю треугольники.

Фото №1 Елена Коршунова

Воспитатель спрашивает: «Сколько у нас получилось квадратов? А треугольников? Можно ли из этих фигур сделать домики? Положите треугольники на квадраты – на каждый квадрат один треугольник.

Фото №2 Конспекты занятий

Сколько получилось треугольников? А квадратов? Что можно сказать о количестве квадратов и треугольников? Сколько домиков мы сделали?»

Фото №3 Все конспекты Конспект занятия Домик для Магнолика по ФЭМП с использованием развивающих игр

Но Магнолик не такой домик искал в мазгаине.

IV часть. Вдруг Магнолик увидел на 2-цветный квадрат, неожиданно верхние правый и левый уголки зашевелилсь и загнулись внутрь. И получился ДОМИК.

Воспитатель предлагает каждому ребенку взять 2-х цветный квадрат и сделать домик.

Вот так Магнолик нашел в магазине нужный ему домик, а вы, ребята, ему помогли.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

НОД по ФЭМП в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео»НОД по ФЭМП в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео» «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео». Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» во второй младшей группе Коршунова Елена Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» для 2 младшей группы.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата»Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата» Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата».Блог. Лариса.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка»Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка» Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка».Блог. Лариса.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания».Блог. Лариса Гацко. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Домик для Магнолика» с использованием развивающих игр Воскобовича для второй младшей группы
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 18:16
+96Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Домик для Магнолика» с использованием развивающих игр Воскобовича для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Коршунова Елена (УИ 32493) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД