Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию акварелью в смешанной технике «Храбрый лев»

Винера Галиева
Конспект занятия по рисованию акварелью в смешанной технике «Храбрый лев»

Конспект занятия «Храбрый лев»

Педагог дополнительного образования Галиева Винера Салимьяновна.

Задачи:

- Научить ребят рисовать льва, используя простейшие геометрические формы. Совершенствовать технические навыки рисования, используя знакомые приёмы изображения, рисовать в определённой последовательности.

- Развивать эстетическое восприятие, цветоощущение, умение передавать в работе особенности животных.

Публикация «Конспект занятия по рисованию акварелью в смешанной технике „Храбрый лев“» размещена в разделах

- Развивать умение использовать различные художественно-изобразительные материалы.

- Формировать эмоционально - ценностное отношение к миру природы, экологическую культуру.

- Развивать воображение.

- Формировать самооценку; умение давать оценку своей и чужой деятельности; выражать свою точку зрения.

- Развивать наглядно - образное и логическое мышление.

Материалы:

Белый лист бумаги, простой карандаш, ластик, акварель, салфетки, поролоновой губки, фломастеры, кисточки, емкости с водой, тряпочки, маркер для преподавателя, полоски цветной бумаги, клей карандаш.

Предварительная работа:

Беседа о животных жарких стран. Рассматривание репродукций и фотографий с пейзажами Африки. Знакомство с внешним видом экзотических животных.

Ход занятия:

Заставка. Звучит музыка.

Педагог: Сегодня, дети, мы с вами отправимся в Африку. (Показать на глобусе континент.) Это удивительный континент, где всегда солнечно и тепло и не бывает холодной зимы и снега. Но прежде чем мы туда отправимся, нам необходимо вспомнить какие животные живут в Африке. С кем можно близко познакомиться, с кем следует быть осторожными и кого нужно опасаться и обходить стороной.

Достает своей макушкой

У деревьев до верхушки,

Шея, как высокий шкаф,

Добрый, в пятнышках… (Жираф)

Кораблик пустыни идет по песку,

Воды по бутыли есть в каждом горбу.

Колючки ему на обед подают,

Везет в караванах товары… (Верблюд)

Всем известный тихоход,

По делам она ползет,

В панцирь прячется от страха

Долгожитель (Черепаха)

Я лошадка, но не та,

Что бежит в упряжке.

Я от носа до хвоста

В меховой тельняшке. (Зебра)

Кто один имеет рог?

Отгадайте! (Носорог.)

У него большая грива:

И – пушиста и – красива!

Какая миленькая киска…

Подходят дети к клетке близко,

К ней тянут руки, осмелев,

Но осторожно – это … (лев!

Педагог: Скажите, ребята, а как вы догадались, что речь идет именно о льве? Правильно, только у льва такая большая и пушистая грива.

Кто знает историю Льва Алекса? Где он в мультфильме «Мадагаскар» жил в городе? (В зоопарке). Чем он питался? (приготовленную пищу, шницель, отбивную).

А как на воле львы добывают себе пищу? (Ответы детей)

Лев – это король джунглей, царь зверей. Лев – хищное животное. Окраска льва желто-серая различных оттенков, грива часто того же цвета, что и шкура, но бывает тёмная, даже чёрная. Шерсть на теле зверя короткая, лишь на конце хвоста кисточка длинных волос. Львы живут семьями. Лев – охотник, охотится он на диких животных, его жертвами часто становятся зебры, газели, антилопы гну, не редко они отбирают добычу у других охотников.

Физкультминутка

Чтобы быть сильными и смелыми, как лев

Мы топаем ногами.

Топ, топ, топ (ходьба на месте).

Мы хлопаем руками.

Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши).

Качаем головой (наклоны головы вправо, влево).

Мы руки поднимаем (руки вверх).

Мы руки опускаем (руки вниз).

Мы руки разведем (руки в стороны).

И побежим кругом (бег).

Педагог: Молодцы, ребята, у вас отлично получилось. А теперь я расскажу вам о маленьком львенке

Лев живет в семье, у него есть маленькие детишки.

В семействе у льва появился сынишка –

Весёлый, смешной, озорной шалунишка!

Он мал ещё очень, но милый, пригожий!

На маму и папу немножко похожий–

Нет гривы ещё, как у Лёвушки – папы…

И ходит смешно! Заплетаются лапы…

Пушистый и мягкий он, словно котёнок –

Для папы и мамы чудесный ребёнок!

Но только одно их немного тревожит –

Что рЫкать малыш совершенно не может.

Он грозную мордочку сделает: «РЫ-Ы…»

А получается ласково: «ЛЫ-Ы-Ы…»

Учили и словом, учили и лапой –

Но львёнок не хочет быть грозным, как папа…

Он добрым родился, поэтому «Лы-ы…»

Роднее и ближе, чем папино «Ры-ы.»

Педагог: Дети, кто царь зверей! Конечно же лев ответит каждый ребенок. Вот льва то мы и будем сегодня рисовать.

• С краю листа фломастером нарисуйте «U» для лица льва.

• Добавьте два уха и линию для соединения двух ушей.

• Добавьте лицо льва, две точки для глаз, треугольный нос и линию с изогнутой линией для рта.

• Нарисуйте линию вибрирования на всем протяжении лица.

• Нарисуйте тело, вычерчивая линию к концу бумаги и изогнувшись к основанию.

• Чтобы нарисовать ноги, нарисуйте короткую линию, чтобы она напоминала такой рисунок «L», и нарисуйте линию вверх, чтобы соединить к телу.

• Нарисуйте 2 передних лапы рядом, а затем соедините двух задних ног с линией живота.

• И закрасим его с помощью поролона, выполняется в технике тампонирования.

Поролоновую губку, смоченную водой, опускаем в краску, светло-коричневый, охра, желтый и закрашиваем шкуру животного, прижимая губку с краской к туловищу. Главное не выхолить за границы туловища животного, ведь лев – животное не пушистое.

Педагог: Я вижу, что ваши рисунки уже почти совсем готовы, а сейчас я предлагаю вам немного подумать вот о чем: где живет ваш лев? Что его окружает? Возьмите в руки фломастеры, можно брать любые материалы и нарисуйте вашим львам их мир… Фантазируйте! Помните, как легко рисовать крону деревьев, кусты трубочками? Выдумывайте, ребята, я уверена, что у вас получится замечательный рисунок!

Педагог: Давайте, скорее, познакомимся с нашими львами. Расскажите нам о своих рисунках.

Публикации по теме:

Конспект ННОД по рисованию гуашью и акварелью с элементами нетрадиционного рисования «Зимняя гостья ворона»Конспект ННОД по рисованию гуашью и акварелью с элементами нетрадиционного рисования «Зимняя гостья ворона» Задачи. Продолжаем совершенствовать нетрадиционные техники рисования – рисование по мокрому, ладошкой, пальцами. Учить детей рисовать ворону.

Конспект НОД по рисованию в смешанной технике печати листьями и смятой бумагой «Ветка сирени» в средней группеКонспект НОД по рисованию в смешанной технике печати листьями и смятой бумагой «Ветка сирени» в средней группе Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной смешанной технике «Пингвины»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной смешанной технике «Пингвины» Задачи: познакомить детей с пингвинами и средой их обитания; расширять знания об окружающем мире; учить детей изображать пингвинов в технике.

Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Белочка в дупле»Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Белочка в дупле» Задачи:расширять знания о белках, пополнять словарный запас детей; воспитывать гуманное отношение к миру животных; закрепить навыки рисования.

Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Черемуха душистая»Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Черемуха душистая» Задачи: закрепить умение рисовать ветку черемухи в технике –кляксография с трубочкой, закрепить технику– печать листьями, пальчиками и.

Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж»Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж» Задачи: учить детей рисовать летний пейзаж в смешанной технике: фон – в технике монотипия, деревья – в технике кляксография с трубочкой,.

Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Как я люблю одуванчики»Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Как я люблю одуванчики» Задачи: совершенствовать эстетическое восприятие природных явлений и техник их изображения; рисование одуванчика в смешанной технике.

Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Зимние деревья»Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Зимние деревья» Задачи: развивать у детей познавательный интерес, воспитывать эстетическое восприятие зимнего пейзажа; обогащать словарь; учить детей рисовать.

Поделка в смешанной технике: в технике торцевание и аппликация «1 мая»Поделка в смешанной технике: в технике торцевание и аппликация «1 мая» К очередному весеннему празднику мы решили сделать поделку, выбрав для этого новую для нас технику торцевания. Так как эта техника нами.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Берёза» Тема занятия: «Берёза» (художественно – эстетическое развитие) Цель: Формирование у детей умений в создание картин зимней природы. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию акварелью в смешанной технике «Храбрый лев»
Опубликовано: 23 сентября 2017 в 18:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД