Оксана Столь
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: учить детей рисовать летний пейзаж в смешанной технике: фон – в технике монотипия, деревья – в технике кляксография с трубочкой, а также монотипия, листва – тычок жесткой кистью; учить детей видеть изменения в природе и передавать это в рисунке; развивать чувство композиции, цвета.
Материал: репродукции картин, альбомный лист, акварель, кисти №4,№2, клеевая кисть, трубочка, баночка с водой
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Воспитатель загадывает загадку:
Солнце печёт, липа цветёт.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в смешанной технике „Летний пейзаж“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние занятия по рисованию
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Рожь поспевает, когда это бывает?
(летом)
Педагог показывает картины с изображением лета и вместе с детьми называют приметы первого летнего месяца.
В этом месяце самые длинные дни и короткие ночи, 21 июня – день летнего солнцестояния. Вода в водоемах прогрелась и уже можно купаться. В июне птицы уже не так громко поют, у них появились заботы, нужно кормить вылупившихся птенцов. Зато на смену пернатым певцам им пришли со своими песнями насекомые. Днем стрекочут кузнечики, а ночью нежно поют сверчки. В парках и на опушках поздним вечером можно увидеть красивые блуждающие огоньки - это светлячки.
Пришел июнь
Июнь! Июнь!
В саду щебечут птицы.
На одуванчик только дунь,
И весь он разлетится.
Воспитатель предлагает детям нарисовать летний пейзаж в смешанной технике.
И пошагово показывает, как нужно рисовать.
Предварительно делаем фон в технике монотипия – с помощью оргстекла или плитки.
Сгибаем лист пополам и на верхней части листа рисуем берег – делаем отпечаток, затем деревья в технике клякография с трубочкой – делаем отпечаток,
Листву - в технике тычок жесткой кистью – также сгибаем лист и делаем отпечаток. В воде рисуем камыши.
2. Самостоятельная деятельность детей.
Дети приступают к работе, педагог помогает по мере необходимости.
3. Итог занятия
Пока работы сохнут, детям предлагается поиграть
Вот и лето наступает
(Последовательно соединять пальцы обеих рук, начиная с мизинцев)
Всех на отдых приглашает
(Соединять одноименные пальцы рук, начиная с большого)
Будем плавать, загорать
(Круговые движения кистями, «солнце»)
И на даче отдыхать
После игры воспитатель с детьми рассматривают работы, выделяют наиболее удачные, а в других отмечают положительные моменты.