Лучший педагог года

Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средней группе «Что созрело в огороде?» (3 фото)

Екатерина Дюк
Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средней группе «Что созрело в огороде?»

Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средней группе «Что созрело в огороде?»

Рисование. «Что созрело в огороде?»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе художественно-эстетической деятельности

Задачи:

- Формировать умение изображать предметы овальной и круглой формы, пользуясь трафаретом.

- Развивать умение передавать различия между овальной и круглой формой.

- Равномерно располагать два предмета на листе бумаги.

- Закреплять приемы закрашивая красками.

- Развивать фантазию, воображение

- Развивать воображение, художественный вкус.

Публикация «Конспект занятия, Художественно-эстетическое развитие, Рисование в средней группе „Что созрело в огороде?“» размещена в разделах

- Закреплять словарь по теме «Овощи»

- Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.

- Формировать умение детей употреблять в речи относительные прилагательные

Оборудование: трафареты помидора и огурца, простой карандаш, краски

Ход:

1. Организационный момент:

Воспитатель :- Ребята, а кто из вас помнит стихотворение Ю. Тувима «Овощи»? Про кого это стихотворение?

:- И сегодня бабушка нам принесла целую корзинку овощей. Давайте посмотрим, что в ней.

Воспитатель :- А что бабушка может их них приготовить?

2. Д/и «Веселый повар»

Воспитатель :-из огурцов салат, какой салат?

Дети :- огуречный салат

Воспитатель :-из помидоров сок, какой сок?

Дети :- томатный сок

Воспитатель :-из моркови сок, морковный сок?

Дети :-капустный суп

Воспитатель :-из картофеля пюре, какое пюре?

Дети :- картофельное пюре

- И сегодня мы с вами нарисуем помидор и огурец, но не обычно, а с помощью трафарета.

3. Анализ образца:

Воспитатель :- Посмотрите, как это сделала я (показ работы).

Воспитатель :-шаблоны располагаем в центре листа, а не сбоку или в углу.

Воспитатель :- трафарет нужно обводить с помощью карандаша, не нажимая на него сильно. И размещать его так, чтобы вошли оба овоща.

Воспитатель :- перед работой красками вспомните цвет овощей.

Предложить детям прорисовать помидор и огурец в воздухе сухой кистью.

Воспитатель :- Рисую дугу, потом движение кисти замедляю и начинаю рисовать дугу более выпрямленной.

Воспитатель :- Снова рисую дугу и вновь выпрямляю ее.

Воспитатель :-Прежде, чем приступить к работе разогреем пальчики.

4. Физминутка

Пальчиковая гимнастика:

Мы капусту рубим (резкие движения руками)

Мы капусту жмем (сжимание - разжимание рук)

Мы капусту солим (имитация)

Сок капустный пьем (имитация).

Фото «Что созрело в огороде?»

4. Работа с красками:

Напомнить технику закрашивания. Стараться не выходить за линию карандаша. Не брать много воды на кисть. Следить за осанкой. Проговаривать совершаемые действия.

5. Итог:

Демонстрация детских работ:

Воспитатель :- Что мы сегодня рисовали? С помощью чего?

Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средней группе - фото
Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие «Нетрадиционное рисование с коктейльной трубочкой» Программное содержание: 1. Познакомить детей с новым видом нетрадиционной технике рисования «кляксография». 2. Закрепить умение пользоваться.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Разноцветные гусеницы»Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Разноцветные гусеницы» Рисование «Разноцветные гусеницы». Цель: - Создание интереса и эмоционального настроя. - Воспитание самостоятельности, аккуратности при.

Конспект занятия в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в нетрадиционной технике рисования — оттиск пробкой Интеграция образовательных областей: «социально - коммуникативное», «художественно - эстетическое». Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект образовательной деятельности по области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Лепка «Медведь» Тема:«Медведь» Авто -воспитатель: Андриевская Татьяна Михайловна Цель: Формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Флажки» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация) Тема: «Флажки» Дата: 26.03.2018 г. Воспитатель:.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе. Лепка «Башенка» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (лепка) в младшей группе Дата: 14.03.2018 г. Воспитатель: Давыдова.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Одуванчики в траве» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) в младшей группе «Колокольчик» Дата: 28.03.2018.

Конспект типового музыкального занятия по ОО «Художественно -эстетическое развитие» во второй группе раннего возраста Цель: развитие музыкальных способностей через различные виды музыкальной деятельности. Программные задачи: учить слушать пьесы изобразительного.

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Перспективный план по рисованию в средней группе Сентябрь 1 «Нарисуй картину про лето» Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью,.

Перспективный план по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе. Рисование СЕНТЯБРЬ № / тема недели ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕЛИ ЛИТЕРАТУРА 1. Сегодня – дошколята, завтра – школьники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средней группе «Что созрело в огороде?»
Опубликовано: 16 октября 2018 в 07:24
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД