МААМ-картинки

Конспект занятия к парциальной программе «От Фрёбеля до Робота: растим будущих инженеров» Тема: «Ракетостроители» (10 фото)

Елена Иванова
Конспект занятия к парциальной программе «От Фрёбеля до Робота: растим будущих инженеров» Тема: «Ракетостроители»

Цель:

Расширять представления детей, о ракетах (их назначении, строении); упражнять в конструировании ракет. Совершенствовать конструкторские навыки; умение понимать, расчленять, конкретизировать, аргументировать свои мысли.

Задачи:

Образовательные: Формирование умения у детей анализировать свои постройки, выделяя её части, планировать этапы создания собственной постройки, заменяя одни детали другими, создавая различные по величине постройки ракеты, самостоятельно подбирая необходимый строительный материал. Расширение представлений о мире взрослых.

Публикация «Конспект занятия к парциальной программе „От Фрёбеля до Робота: растим будущих инженеров“ Тема: „Ракетостроители“» размещена в разделах

Развивающие: Развитие конструктивных умений и навыков в сооружении красивых, прочных, устойчивых построек. Развитие мелкой моторики рук, внимания, наблюдательности.

Воспитательные: Воспитание аккуратности, самостоятельности, культуры речевого общения со сверстниками. Поощрять умение планировать свою деятельность. Воспитание доброжелательных отношений между детьми.

Предварительная работа:

Беседы о космических кораблях, ракетах;

Рассматривание энциклопедий, иллюстраций, презентаций о космосе; чтение художественных произведений о космосе;

Материалы и оборудование:

Строительный материал, конструктор, простые карандаши, ластики, инженерные книги.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Дети, я хочу вам рассказать одну историю.

Жила – была собачка по кличке Стрелка. Она очень любила смотреть на ночное небо и разглядывать звёзды. Однажды она увидела, как по небу что –то пролетело и упало к ней во двор. «Неужели упала звезда?»-подумала Стрелка и побежала узнать, в чём дело. И тут Стрелка нашла в своём дворе космическую ракету. Из неё вышла, собачка Белка.

«У меня случилась беда! Моя ракета сломалась–«Мне нужен тот, кто умеет строить ракеты, чтобы я могла опять полететь в космос». «Я не умею строить ракеты»-расстроилась Стрелка. Что же делать?

Дети, а давайте мы поможем Белке – построим ракету!

Ребята, для того, чтобы построить ракету

я предлагаю вам немного размяться.

Динамическая пауза.

(Дети произносят слова и выполняют движения)

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите.

Поднимите, опустите.

Влево. Вправо повернитесь,

Руками коленей коснулись.

Сели - встали, сели - встали и на месте побежали.

Ребята, перед строительством ракеты мы с вами должны поработать в инженерной книге и сделать проект. Подумайте, кто какую будет строить ракету.

1. Ракету, которую вы хотите построить

2. Материал, с которым вы будете работать.

3. Правила безопасности при работе с выбранным вами материалом

4. Этапы работы при строительстве ракеты

Приступаем к построению ракеты.

Экспериментальная деятельность. Воспитатель предлагает детям объединиться с выбранным конструктором; сделать ракету из выбранных деталей. Фотографирует детей со сделанными ракетами и узнает у них, из какого конструктора сделана ракета.

Обсуждение построек. Предлагаем детям рассмотреть все постройки, все ракеты получились разные.

Белка: Спасибо вам ребята,Ваши ракеты получились прочные и красивые вы мне очень помогли. Прощайте!

Конспект занятия к парциальной программе «От Фрёбеля до Робота: растим будущих инженеров» Тема: «Ракетостроители»

Сегодня мы построили новые летающие, космические ракеты. Скажите, пожалуйста, ребята, понравилось вам быть ракетостроителями? Анализ постройки с помощью взрослого. Воспитатель предлагает детям придумать игры с получившимися ракетами.

Фото «Ракетостроители»
Конспект занятия к парциальной программе «От Фрёбеля до Робота: растим будущих инженеров» Тема: - фото
Цель Расширять представления детей о ракетах их назначении строении упражнять в конструировании ракет Совершенствовать конструкторские навыки умение понимать расчленять конкретизировать аргументировать свои мысли Расширение представлений о мире взрослых Публикация Конспект занятия к парциальной программе От Фрёбеля до Робота растим будущих инженеров Тема Ракетостроители размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Фрёбель Дары Фребеля Темочки Развивающие Развитие конструктивных умений и навыков в сооружении красивых прочных устойчивых построек Развитие мелкой моторики рук внимания наблюдательности
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Я в мире человек. Мои друзья» ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК. МОИ ДРУЗЬЯ» Цель: Расширять представления о своей принадлежности к человеческому сообществу, о себе в прошлом,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Мой край родной»Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Мой край родной» ТЕМА НЕДЕЛИ: МОЙ КРАЙ РОДНОЙ-ЮГРА Цель: Расширять представления о родном крае, городе (посёлке). Продолжать знакомить с достопримечательностями.

Конспект занятия по развитию речи для старших дошкольников. Тема «Время» Ход НОД. Загадываю детям загадку: Оно весь век бежит вперёд И никогда не устаёт. (Время) - Правильно отгадали, это время. Оно постоянно.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник».Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник». Конспект занятия рассчитано на два занятия: первое направлено на познавательное развитие, второе на художественно – эстетическое развитие.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Снегири и синички».Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Снегири и синички». Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Закрепить навыки рисования,.

Конспект занятия в младшей группе: Тема: «Снегири и синички». Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Продолжать учить соотносить движения.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

НОД с воспитанниками 4–года жизни по программе «Югорский трамплин» Тема: «Добрые дела маленьких «лучиков»НОД с воспитанниками 4–года жизни по программе «Югорский трамплин» Тема: «Добрые дела маленьких «лучиков» Цель: создание условий для познавательной и творческой деятельности воспитанников. Задачи: Обогащать представления детей.

НОД с воспитанниками 5-го года жизни по программе «Югорский трамплин! Тема: «Гости из Волшебной страны»НОД с воспитанниками 5-го года жизни по программе «Югорский трамплин! Тема: «Гости из Волшебной страны» Цель: создание условий для познавательной и творческой деятельности воспитанников. Задачи: Обогащать представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия к парциальной программе «От Фрёбеля до Робота: растим будущих инженеров» Тема: «Ракетостроители»
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 14:37
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД