Папки-передвижки

Конспект занятия «Корабли на рейде» в подготовительной группе

Клименко Эльвира
Конспект занятия «Корабли на рейде» в подготовительной группе

Возраст воспитанников: подготовительная группа (6-7 год жизни)

Виды деятельности:

• трудовая,

• игровая,

• творческая

Образовательные области:

• художественно-эстетическая,

Цель: Закрепить общие понятия о водном виде транспорта; основные части корабля, умение детей создавать коллективную работу.

Упражнять в вырезании и составлении изображения предмета (корабля, передавая основную форму и детали.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия „Корабли на рейде“ в подготовительной группе» размещена в разделах

• Познакомить детей с понятием «Корабли на рейде»

• Воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваться хорошего качества изображения.

• Закреплять навыки работы с цветной бумагой, ножницами, клеем.

• Упражнять в вырезании и составлении изображения предмета (корабля, передавая основную форму и детали.

• Воспитывать интерес к созданию коллективной работы.

Предварительная работа: Ознакомить детей с водным транспортом, основными частями кораблей.

Оборудование и материалы: Цветная бумага, ножницы, клей, большой лист (ватман) для коллективной работы, иллюстрации изображающие разные корабли.

1 этап: способствуем формированию детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Воспитатель рассматривает на столе ватман, хочет украсить его кораблями на рейде, но инструкция выполнения намокла.

-Что мне делать? Как я теперь вырежу корабли?

Я хотела украсить море кораблями, но инструкция по которой можно сделать корабли намокла…и теперь что делать дальше я не знаю.

-Здорово!

- Замечательно придумали!

- Это хорошее решение!

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Из каких материалов можно сделать корабль, как вы думаете что нам нужно для работы?

Из каких частей состоит корабль?

Какой формы днище, мачта и парус, как нам вырезать их из бумаги? А где лежит бумага, ножницы и клей?

А что еще?

Да верно.

Правильный ответ.

Какие вы молодцы, все знаете.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Теперь мы готовы приступить к работе.

Когда вы бывали на море, то видели как корабли стоят вблизи берега или в порту, они спускают якорь и ожидают подхода к причалу, а также проводят погрузочно-разгрузочные работы, принимают топливо, воду и иногда даже ремонтируются и это место якорной стоянки называют "рейдом" и говорят, что корабли стоят на рейде.

Ребята наши корабли готовы,но их нужно наверно оправить на рейд. Как мы сможем это сделать? Дети выполняют поставленную задачу, если возникают сложности, воспитатель помогает советом.

Правильно, отправляем наши корабли на море. (Дети приклеивают корабли на ватман)

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Какие мы с вами молодцы! Как вы думаете, вы смогли мне помочь?

Скажите, чем мы с вами сегодня занимались?

У всех получилось?

А что мы с вами узнали нового?

Ой, ребята у нас получилась настоящая коллективная работа!

Наша работа будет только украшать нашу группу.

Ребята и воспитатель вешают работу,после чего наводят порядок в группе. - Я тоже так думаю!

- Ты совершенно прав!

- Супер, ты очень внимательный!

Если ответ положительный

- Это просто замечательно!

Если ответ отрицательный

- Не приживай, мы это исправим в следующий раз.

- У тебя тоже получилось сделать красивый корабль!

- Ты очень наблюдательный!

- Здорово!

- Я тобой очень горжусь!

- Интересное решение!

- Здорово придумали!

- Прекрасно!

- Вы правы!

- Замечательно!

Публикации по теме:

Детский исследовательский проект «Почему корабли не тонут?» Детский исследовательский проект «Почему корабли не тонут?» Цель: узнать, почему корабли держатся на воде. Задачи: • собрать и проанализировать.

Конспект группового занятия с психологом в подготовительной группе «Формирование дружеских взаимоотношений в группе» Цель: формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива. Участники: дети старшего дошкольного возраста. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В КОРОЛЕВСТВЕ ЗЛОЙ БАСТИНДЫ, ИЛИ КАК МЫ ВЫРУЧАЛИ ФИКСИКОВ» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе Интеграция.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе .

Конспект осеннего занятия в подготовительной группе Конспект осеннего занятия в подготовительной группе Задачи: 1. Образовательные : * Продолжать формирование представления детей об осенних.

Конспект осеннего занятия в подготовительной группе Конспект осеннего занятия в подготовительной группе Задачи: 1. Образоовательные : * Продолжать формирование представления детей об осенних.

Конспект занятия в подготовительной группе «Антарктида» Конспект занятия в подготовительной группе на тему: "АНТАРКТИДА" Задачи: 1. Образовательная: - дать элементарные представления об особенностях.

Конспект занятия в подготовительной группе «Снеговик»Конспект занятия в подготовительной группе «Снеговик» Ход мероприятия: Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Появился во дворе Он в холодном декабре. Неуклюжий и смешной У катка стоит с метлой.

Конспект занятия в старшей группе в подготовительной группе «Дошколятам о спорте» Интеграция образовательных областей (в соответствии с ФГОС): - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие: - речевое.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Творческое рассказывание «Фантазеры в нашей группе» Занятие по развитию речи в подготовительной группе Тема: Творческое рассказывание «Фантазеры в нашей группе» Цель и задачи: Развивать творческое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Корабли на рейде» в подготовительной группе
Опубликовано: 27 января 2018 в 19:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД