Папки-передвижки

Конспект занятия кружка «Волшебная нить»

Алена Сергеевна Кириловская
Конспект занятия кружка «Волшебная нить»

Автор: Кириловская Алена Сергеевна

Конспект занятия кружка "Волшебная нить"

Структура занятия кружка:

1. Организация начала кружка

2. Актуализация знаний, умений

3. Целеполагание

4. Планирование деятельности

5. Самостоятельное выполнение работы

6. Подведение итогов

7. Рефлексия

Ход занятия кружка:

Публикация «Конспект занятия кружка „Волшебная нить“» размещена в разделах

Цель: создание условий для формирования у детей интереса к искусству, истории и культуре народов, через изготовление поделки «Одуванчик».

Задачи:

Образовательная: научить детей вышивать простые и более сложные элементы цветка. Обогащать знания обучающихся об истории возникновения и разнообразии техники изонить;

Развивающая: развивать у обучающихся мелкую моторику рук, усидчивость, внимание, глазомер, аккуратность, взаимопомощь;

Воспитательная: воспитывать интерес к культуре народов и бережное отношение к поделке. Воспитывать эстетический вкус при изготовление поделки.

1. Организация начала кружка:

Долгожданный дан звонок- начинается кружок

Кружок труда- кружок искусства, кружок добра и красоты.

- Здравствуйте, ребята, я рада вас сегодня приветствовать на нашем занятии. Сегодня мы проведём очередное занятие кружка. Давайте улыбнёмся друг другу и начнём работу.

2. Актуализация знаний, умений:

Сегодня на занятии мы будем с вами делать новую поделку. Скажите, что мы с вами делали на прошлом занятии?

(мы делали подарки на 8 марта, учились вышивать более сложный элемент изонити)

3. Целеполагание:

Посмотрите на эту поделку, подумайте и скажите, как называется этот цветок

(одуванчик)

Правильно, это одуванчик. Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на занятии?

(будем вышивать одуванчик)

Правильно.

4. Планирование деятельности:

Сегодня мы будем вышивать одуванчик. Посмотрите, из каких частей состоит цветок.

(стебель, листья, бутон)

Правильно, какие материалы и инструменты нам понадобятся?

(картон, нитки, ножницы, иголка)

Правильно. Прежде чем мы начнём выполнять работу давайте вспомним технику безопасности при работе с иголкой и ножницами.

(ножницы нужно передавать кольцом соседу. Не тыкать ими в соседа, иголку не бросать. Не тыкать ей в соседа).

Сейчас мы вам раздадим картон, на нём уже всё изображено, давайте перевернём и посмотрим, что там есть.

(здесь написано как надо выполнять работу)

Что будем делать первым?

(стебель)

С чего начнём?

(берём нитку зелёного цвета, отрезаем её и вставляем в иголку. Делаем узелок и вставляем в первую дырку, потом во вторую…. Нитку отрезаем)

Молодцы, теперь приступим выполнять листья

Что будем для этого делать?

(возьмём нить зелёного цвета и проденем её через иглу, сделаем узелок и вставим в первую дырку, потом во вторую….)

А после того, как вы сделаете стебель и листок, мы начнём выполнять элемент, который мы с вами вышивали на прошлом занятии. Для этого вы берёте нить жёлтого цвета. Отрезаете нить и вставляете её в иголку. Иголку вставляете в дырку, которая располагается в середине бутона. Затем вставляете иголку в дырку под номером два (затем три) сзади у вас подписаны дырки. В которые вы по порядку будете вставлять иголку.

Всем понятно, что нужно делать? Тогда можете приступить к работе

5. Самостоятельное выполнение работы:

Ребята, берём в руки нитки и иголки и можете приступать к выполнению работы, если у вас будут вопросы, поднимите руки и я вам всё объясню.

Я смотрю вы уже устали, тогда я вам предлагаю немножко отдохнуть. Положите на парты свои работы и встаньте.

Стоит в поле теремок (изображаем крышу)

На двери висит замок (пальцы в замок)

Пришёл волк (ходьба на месте)

Он руками дёрг-дёрг( «замок» дёргает влево, вправо, вперёд, назад)

Пришёл Петя- Петушок и ключом открыл замок (пальцы разжимаем и встряхиваем руки)

Хорошо, отдохнули и теперь можете приступить к работе.

Молодцы, у вас хорошо получается. Ребята, наше занятие подходит к концу.

6. Подведение итогов:

Скажите, какая цель перед нами стояла?

(вышить одуванчик)

Считаете ли вы что мы её достигли?

(да)

7. Рефлексия:

Были ли у вас трудности и в чём?

(были, не было)

Вызвало у вас занятие интерес?

(да, нет)

Появилось желание научить кого- нибудь?

(да, нет)

Появилось желание рассказать о занятии родителям?

(да, нет)

Спасибо за работу, мне было приятно с вам работать, до новых встреч. До свидания

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Волшебная вода» «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе №12 «Звездочки» Тема: «Волшебная – вода».

Конспект занятия «Волшебная полянка» Цель занятия: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных. Закреплять умение детей называть детенышей животных.

Фотоотчёт кружка «Волшебная кисточка» для детей 5–6 лет по нетрадиционной технике рисованияФотоотчёт кружка «Волшебная кисточка» для детей 5–6 лет по нетрадиционной технике рисования Дети дошкольного возраста еще и не подозревают, на что они способны. Вот почему необходимо максимально использовать их тягу к открытиям.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Паутинная нить»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Паутинная нить» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Тема беседы: «Паутинная нить» Цели: — развитие творческих способностей ребенка;.

Конспект занятия «Волшебная водичка» КОНСПЕКТ организованной образовательной экспериментально-исследовательской деятельности в первой младшей группе Тема: «Волшебная водичка».

Конспект занятия «Волшебная водичка» КОНСПЕКТ организованной образовательной экспериментально-исследовательской деятельности в первой младшей группе. Воспитателя МБДОУ детского.

Мастер-класс «Открытка папе в технике ИЗО-нить»Мастер-класс «Открытка папе в технике ИЗО-нить» Мои воспитанники и я, приготовили папам к 23 февраля яркие открытки с применением техники изо-нить. С огромным удовольствием делюсь с Вами.

План работы кружка по художественной лепке «Волшебная мастерская» Пояснительная записка. Учёными доказано, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связано с развитием мелкой.

Проект по духовно-нравственному воспитанию дошкольников «Поколений связующая нить» Проект «Поколений связующая нить» «Один пустынник, великий по святости жизни и знанию души человеческой, повелел однажды своему ученику:.

Программа работы кружка «Волшебная кисточка. Природа и художник» Составила: воспитатель старшей логопедической группы МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Крепыш» г. о. Королёв М. О. Алексеенко.

Автор публикации:
Конспект занятия кружка «Волшебная нить»
Опубликовано: 15 октября 2016 в 08:29
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД