Папки-передвижки

Конспект занятия «Мой любимый детский сад»

Елена Евтенко
Конспект занятия «Мой любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Расширяем и закрепляем знания детей о своём детском саде.

Воспитывать любовь и уважение к сотрудникам, бережное отношение к детскому саду. Знать имена и отчества сотрудников детского сада, находить их на фотографиях, закреплять названия профессий. Развивать речевую активность на занятии.

Материал:

Макет детского сада с фотографиями помещений детского сада, фото сотрудников. Фото ’’Колобка’’ и живой герой в костюме ’’Колобка’’

Публикация «Конспект занятия „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах

Стол, скатерть, 2 чашки, 2 тарелки, 2 вилки, 2 ложки, салфетница с салфетками.

Фигурки из бумаги девочек и мальчиков по количеству детей, фломастеры.

Музыкальные инструменты: барабан, гитара, пианино, дудочка, бубен, металлофон, деревянные ложки.

Картинки или предметы для доктора. (таблетки, шприц, зелёнка, бинт, кастрюля) для д. / игры найди лишнее.

Магнитофон, диск с песнями о детском саде, о дружбе.

Ход занятия.

- Ребята, мне позвонили и сказали, что к нам в детский сад пришёл Колобок и хочет попасть в нашу группу. Колобок хочет узнать, чем вы здесь занимаетесь, как живёте? Он ни разу не был в детском саду и ничего о нём не знает. Колобок хочет, чтобы вы рассказали всё о своём детском саде. Но, что бы Колобок дошёл до нашей группы, ему надо помочь. Вам нужно ответить на все мои вопросы. Вы готовы помочь Колобку?

-Ребята, как называется наш детский сад?

- Правильно, ’’Теремок’’

-Что вы можете сказать про наш детский сад? Какой он?

(Ответы детей)

-Что вы делаете в детском саду?

(Ответы детей)

- А вы любите свой детский сад?

-Скажите, пожалуйста, люди каких профессий работают в детском саду?

(Ответы детей)

-Это наш детский сад ’’Теремок’’. Вы видите фото тех помещений, которые есть в нашем детском саду. Я буду читать вам стихи, а вы должны будете подобрать фотографию и назвать имя и отчество того человека, о ком говориться в стихотворении. А затем нужно найти на макете фото того помещения или кабинета в котором работает этот сотрудник. Слушайте первое стихотворение.

Всем сотрудникам и детям

Каждый день нужна забота.

У заведующей нашей

Очень трудная работа.

-Найдите фото, и назовите имя и отчество, заведующей нашего детского сада.

-Наталья Евгеньевна заведует детским садом. Она хозяйка ’’Теремка’’. Найдите на макете кабинет Наталья Евгеньевна.

- Вот Колобок и сделал первый шаг в детский сад.

Чтобы методистом стать

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию

И знать физиологию.

Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать.

Все науки, несомненно

Методисту надо знать.

-Найдите фото нашего методиста. Как её зовут? (Ответы детей) .

- Любовь Ивановна заместитель заведующей и помогает нам воспитателям, в нашей работе. Кто покажет кабинет методиста?

Слушайте следующее стихотворение.

С зорьки ясной до темна

В нашем садике она.

Кто обед нам принесёт

И посуду уберёт?

Вы, конечно, помогаете,

На столы вы накрываете.

И учитесь не крошить,

И песка не наносить.

- О ком это стихотворение? Правильно, о младшем воспитателе. Как её зовут? Что делает Татьяна Николаевна в группе? (Следит за чистотой в группе, кормит детей и помогает воспитателям) .

-Давайте, Татьяна Николаевна поможем правильно накрыть на стол. (Девочки стол накрывают скатертью, ставят тарелки, чашки, салфетки, вилки, ложки.)

-Слушайте следующее стихотворение.

Добрый доктор Айболит

На посту с утра сидит.

Он и справки выдаёт,

И на пищеблок зайдёт,

И прививки в срок поставит,

И домой больных отправит.

О ком говорится в этом стихотворении? Кто у нас в садике как доктор Айболит? Найдите фото наших медицинских сестёр. Как их зовут? Где рабочее место Веры Николаевны? Как называется этот кабинет?

Проводится д. /и. ’’Что лишнее? ’’( Подбираются картинки или предметы: (шприц, таблетки, градусник, зелёнка… кастрюля.)

- Где же сейчас оказался наш Колобок?

Волшебством кулинарии

Владеют здесь искусно.

Всё, что жарили, варили

Было очень вкусно.

- О ком это стихотворение? Найдите рабочее место наших поваров. Как его можно назвать? (Пищеблок, кухня)

Что делают наши повара? (Ответы детей)

Повара нам готовят:

Суп из овощей - овощной суп.

Каша из риса – рисовая каша.

Котлеты из мяса – мясные котлеты.

Запеканка из творога – творожная запеканка.

Суфле из рыбы – рыбное суфле.

Кисель из фруктов - фруктовый кисель.

-Покатился Колобок дальше.

Чтоб могли детишки бегать,

Никогда не уставать.

Босиком ходить по снегу,

Прыгать, в мячики играть.

Есть у детишек лучший друг-

Наш детсадовский физрук.

Дети выполняют движения под речёвку.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Мы киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем.

И бегаем кругом.

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики

Ножками топают,

Ручками хлопают.

Глазками моргают.

После отдыхают.

Раз два- три- четыре-

Топают ногами.

Раз два-три-четыре-

Хлопают руками.

Руки вытяни пошире-

Раз два- три- четыре-

Наклонитесь три – четыре.

В большом красивом зале

Играет на баяне.

Учит петь и танцевать,

В игры музыкальные играть.

-Ваня, как ты думаешь, про кого я прочитала стихотворение? Как её зовут? Куда мы ходим петь и танцевать? Найди на макете музыкальный зал.

- Ребята, давайте назовём музыкальные инструменты, которые я буду вынимать из коробки. (После того, как дети назовут музыкальные инструменты, проводится музыкальная игра ’’Что звучит? ’’)

- И наш Колобок покатился дальше!

Чистые полотенца для носов и щёчек,

Сухие простынки для сладкого сна

Всё это работа натруженных ручек,

Хоть незаметна бывает она.

- Ребята, как вы думаете о ком это стихотворение? О прачках. Найдите их фотографии и скажите, как их зовут. Покажите на макете помещение, где они работают. А что они делают для нас? (Ответы детей) .

-И вот Колобок почти дошёл до нашей группы. Последняя загадка.

Кто учил вас кушать ложкой,

Справиться с любой застёжкой,

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски!

- О ком это стихотворение? Правильно, о воспитателях. Как зовут ваших воспитателей? А в чём заключается работа воспитателей? (Воспитывают детей, заботятся о них, играют, занимаются, читают книги и т. д.)

- Молодцы. Всё ответили верно. Все эти люди, о которых вы рассказали Колобку, заботятся о вас, делают так, чтобы вам было хорошо, уютно, комфортно и интересно находиться в нашем любимом детском саду ’’Теремок’’. И вы тоже должны ценить и уважать их труд.

А скажите мне, вы умеете дружить?

Давайте поиграем в игру ’’Как бы я поступил’’. Воспитатель задаёт детям вопросы. Выслушиваются ответы детей.

- Ты принёс одну конфету в детский сад, и твой друг попросил её у тебя. Как ты поступишь?

- Твой друг употребляет плохие слова, обзывается.

- Твой друг совершает плохие поступки.

- Твой друг предлагает тебе поступить плохо.

Ребята, давайте скажем друг другу хорошие слова.

Дети выбирают себе пару, берутся за руки и произносят добрые, хорошие слова друг другу.

Стук в дверь. и заходит Колобок. Он хвалит детей за знания о своём детском саде, за умение дружить и предлагает детям спеть песню о дружбе ’’Дружба крепкая’’. По желанию детей занятие можно закончить танцами.

Публикации по теме:

Фотоотчет тематического занятия «Наш любимый детский сад!»Фотоотчет тематического занятия «Наш любимый детский сад!» Цели: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; развитие социального и эмоционального интеллекта, развитие.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Мой любимый детский сад» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Мой любимый детский сад» Интеграция образовательных областей : " речевое развитие", ".

Конспект коллективного просмотра «Игровые занятия по формированию целостной картины мира «Мой любимый детский сад» Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, чтобы посмотреть и послушать вас, как вы отвечаете на вопросы. Давайте поздороваемся с.

Конспект занятия по познавательному и социально–коммуникативному развитию «Наш любимый детский сад» (средняя группа) Тема: «Наш любимый детский сад» Цель: продолжать знакомить детей с детским садом и его сотрудниками. Знакомить с традициями детского сада,.

Конспект ООД в средней группе ОО «Познание» «Детский сад — любимый дом» Цель: показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях. Задачи: образовательные:.

Конспект занятия (ФЦКМ) «Наш любимый детский сад» для детей второй младшей группы ФЦКМ «Наш любимый детский сад» Цель: Формировать у детей дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения. Задачи: Рассказать детям об.

Мой любимый детский сад Как хорошо идти в детсад. Здесь все друзья и шум ребят. Я каждый день сюда хожу. Здесь понимание нахожу, Любовь, поддержку и совет. Родней.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Мой любимый детский сад» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: «Мой любимый детский сад» Интеграция.

Проект «Мой любимый детский сад» Тип проекта: Познавательно – исследовательский. Вид проекта: Долгосрочный. Участники: Дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный.

Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Мой любимый детский сад» Конспект организованной образовательной деятельности Социально-коммуникативное развитие Тема «Мой любимый детский сад» для детей 3 – 4 лет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 14 июля 2016 в 14:05
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мой любимый детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Евтенко (УИ 742531) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД