Лучший педагог года

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Мой любимый детский сад»

Марина Илюшина
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Мой любимый детский сад»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками

в средней группе.

Тема: «Мой любимый детский сад»

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие; речевое развитие; социально – коммуникативное развитие.

Задачи:

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах

1. Расширять и закреплять знания детей о своем детском саде; воспитывать бережное отношение к детскому саду (социально – коммуникативное развитие).

2. Развивать речевую активность, пополнять словарный запас детей (речевое развитие).

3. Знать имена и отчества сотрудников детского сада, закреплять названия профессий (познавательное развитие).

Методы и приемы: - практические (чтение стихов, игра с карточками)

- наглядные (показ фотографий, карточек)

- словесные (беседа, вопросы, чтение стихов)

Материалы и оборудование: экран, проектор, ноутбук, игрушка-колобок, карточки с иллюстрациями, стол.

Формы организации совместной деятельности

Виды детской деятельности Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические)

Познавательно-исследовательская Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций.

Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов.

Восприятие художественной литературы и фольклора Рассказывание, чтение, обсуждение.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Воспитатель вносит в группу колобка и предлагает детям провести вместе с ним экскурсию по детскому саду. Дети слушают, наблюдают. Мотивация детей к предстоящей деятельности.

2. Педагог задает детям вопросы:

- «Ребята, как называется наш детский сад

-Что вы можете сказать про наш детский сад?

-Какой он?

-Какие в нем кабинеты, помещения? Ответы детей.

Дети знают название своего детского сада, могут по нему ориентироваться.

3Воспитатель предлагает детям посмотреть на экран, узнать и назвать по фотографии, люди каких профессий работают в детском саду и чем они занимаются.

1. «Всем сотрудникам и детям

Каждый день нужна забота.

У заведующей нашей

Очень трудная работа». (заведующая)

2. «С зорьки ясной до темна

В нашем садике она.

Кто обед нам принесет

И посуду уберет?

Вы, конечно, помогаете,

На столы вы накрываете.

И учитесь не крошить,

И песка не наносить». (младший воспитатель)

3. «Добрый доктор Айболит

На посту с утра сидит.

Он и справки выдает,

И на пищеблок зайдет,

И прививки в срок поставит,

И домой больных отправит. (медсестра)

4. «Волшебством кулинарии

Владеют здесь искусно.

Всё, что жарили, варили

Было очень вкусно».(повар)

5. «Чтоб могли детишки бегать,

Никогда не уставать.

Босиком ходить по снегу,

Прыгать, в мячики играть.

Есть у детишек лучший друг-

Наш детсадовский физрук».(физ. инструктор)

6. «Чистые полотенца для носов и щёчек,

Сухие простынки для сладкого сна

Всё это работа натруженных ручек,

Хоть не заметна бывает она».(прачка)

7. «Кто учил вас кушать ложкой,

Справиться с любой застёжкой,

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и сказки!»(воспитатель)

Дети слушают, отвечают на вопросы, угадывают.

Дети узнают по фотографии и чтению стихотворения работников детского сада, называют их имя, отчество, профессию и какую работу они выполняют.

4 Воспитатель предлагает детям проблемную ситуацию, помочь колобку выбрать карточки, где ребята бережно относятся к детскому саду.

- На столе лежат карточки с иллюстрациями:

1. Дети собирают игрушки.

2. Дети ломают игрушки.

3. Заклеивают книги.

4. Дети рвут книги.

5. Рисуют на столах и стенах.

6. Помогают накрывать на столы. Дети выбирают карточки с бережным отношением к детскому саду.

У детей сформировано бережное отношение к детскому саду.

5 - Молодцы, ребята, с заданием справились правильно!

Все эти люди, о которых вы рассказали колобок у, заботятся о вас, делают так, чтобы вам было хорошо, уютно, комфортно и интересно находиться в нашем любимом детском саду «Ромашка». И вы тоже должны ценить и уважать труд всех работников детского сада. Дети внимательно слушают.

Дети знают, как о них заботятся люди всех профессий работающие в детском саду.

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Чтение художественной.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группеПлан-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе. Тема: «Расписные платочки». Интеграция.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группеПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе. Тема: «Формирование у детей старшего.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе «Зимний лес» План — конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе. Тема: «Зимний лес» Интеграция.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Какие разные камни» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Волшебный мир камней» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Волшебный мир камней» Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Дикие животные» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Интеграция образовательных областей: Задачи:.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Птицы» Тема: «Птицы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Зимующие птицы» Цель: закрепить, расширить и обобщить знания о зимующих птицах. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Как мы купали Пьеро» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 29 марта 2016 в 09:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД