Получи документы

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Волшебный мир камней»

Наталья Тесленко
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Волшебный мир камней»

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Волшебный мир камней»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художество – эстетическое развитие», "Музыкальное развитие".

Задачи:

1) Познавательное развитие – расширить знания детей о камнями и их свойствами.

Публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе „Волшебный мир камней“» размещена в разделах

2) Социально-коммуникативное развитие – закрепить умение выполнять задания коллективно.

3) Художественно-эстетическое развитие – развитие воображения, эстетического вкуса. Учить рисовать на камне.

4) Речевое развитие – активизировать употребление в речи прилагательных (шероховатый, гладкий, формировать умение слушать и понимать заданный вопрос, правильно отвечать на него.

5) Физическое развитие - совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной активности.

Методы и приемы:

- практические: опыты.

- наглядные: камни

- словесные: вопросы, словесная игра «Что строят из камня».

Материалы и оборудование: камни разные по цвету, величине, стаканчики и тарелочки для опытов,пластилин, кусочки ваты, коррегирующая дорожка из камней, краски, кисти, слайды "Постройки из камней", "Ювелирные изделия из камней", картинка домиков трех поросят.

Совместная деятельность педагога и детей.

1. Рассматривание картинки домиков трех поросят. Выясняем, какой дом прочнее.

2. Работа в "научной лаборатории". Опыты с камнями.

*рассматриваем камни, определяем цвет,фактуру.

*мочим камни, определяем меняет ли камень цвет.

*сравниваем с пластилином на прочность, вес.

*сдуваем кусочек ваты с ладошки, затем пробуем сдуть камень.

*бросаем в воду камень, затем вату, смотрим, что происходит.

После опытов делаем выводы.

3. Беседа о том, что делают из камня.

Просмотр слайдов "Постройки из камня"

4. Беседа "Чем полезны камни".

Ходим по дорожке, выложенной камушками.

5. Чем опасны камни?

Знакомство с новым знаком.

6. Дети рассматривают выставку "Волшебный мир камней"

7. Показ слайдов "Драгоценные камни".

8. Рисуем на камнях.

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Чтение художественной.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группеПлан-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе. Тема: «Расписные платочки». Интеграция.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группеПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе. Тема: «Формирование у детей старшего.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе по теме «Комнатные растения». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками (средняя группа) Тема: «Комнатные растения» Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Какие разные камни» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Мыло душистое» Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Дикие животные» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Интеграция образовательных областей: Задачи:.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Птицы» Тема: «Птицы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Зимующие птицы» Цель: закрепить, расширить и обобщить знания о зимующих птицах. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Как мы купали Пьеро» .

Автор публикации:
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Волшебный мир камней»
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 10:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД