Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Мой любимый детский сад»

Санькова Эльмира Алекперовна
Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Мой любимый детский сад»

Конспект организованной образовательной деятельности

Социально-коммуникативное развитие

Тема «Мой любимый детский сад»

для детей 3 – 4 лет

Подготовила: воспитатель Санькова Эльмира Алекперовна

МБДОУ № 28 г. Шахты Ростовская область

Образовательные области : социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Цель:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах

- формирование положительного отношения к детскому саду

Задачи:

Обучающие:

- учить вести диалог

- учить отвечать на вопросы

- учить составлять рассказ по сюжетной картине

- учить последовательно рассказывать о происходивших событиях из личного опыта

Развивающие :

- развивать умение передавать свое эмоциональное состояние, сопереживать детям, взрослым, литературным персонажам;

- продолжать знакомить детей с правилами поведения в детском саду, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

- развивать умение отгадывать загадки

- развивать интерес к художественной деятельности;

- развивать навыки рисования кистью

Воспитательные:

- воспитывать доброе отношение к детям, взрослым, желание помогать игровому персонажу

- вызвать положительные эмоции от работы в процессе продуктивной деятельности

Предварительная работа: экскурсия по детскому саду – знакомство с сотрудниками, беседы о дружбе, любимых игрушках, чтение художественной литературы, заучивание стихов

Материал и оборудование: кукла Маша, ноутбук, слайды с изображением режимных моментов, стихи, загадки, бумага и принадлежности для рисования красками

Словарная работа: дружба, не обижать, уступать, делиться, прощать

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент

В гости к детям приходит кукла Маша.

Воспитатель предлагает послушать рассказ Маши о том, как ей было одиноко, скучно дома, когда она заболела.

2. Основная часть

Воспитатель:

За окном сегодня ветер,

Даже в доме слышно, как гудит,

В детский сад ушли давно все дети,

Только Маша в комнате сидит.

Наша Маша кашляет немножко

Простудилась во дворе вчера,

Может, промочила Маша ножки

В луже посредине нашего двора?

Мамы нет, и на работе папа,

В доме поселилась тишина.

Думаете, Маша будет плакать?

В комнате соскучится одна?

Воспитатель: Как вы думаете, Маша соскучится одна? Почему? (Ответы детей – Маше очень хотелось в детский сад к друзьям.)

Воспитатель:

- Вы любите ходить в детский сад? (ответы детей)

- Что вам нравится в детском саду? (ответы детей)

А теперь представьте себе, что утром входит в комнату мама и говорит: «С добрым утром! Пора вставать, идти в детский сад»

Как вы собираетесь в детский сад? Расскажите.

Рассказы детей: просыпаемся, умываемся, одеваемся…

Воспитатель помогает последовательно составить свой рассказ каждому желающему из детей

Воспитатель:

Доброе утро, птицы запели,

Добрые люди, вставайте с постели,

Прячется вся темнота по углам,

Солнце встает и идет по делам.

- А куда идете вы? детский сад)

Воспитатель: Давайте посмотрим на картинки и расскажем Маше, как мы проводим свой день в детском саду.

Дети рассаживаются возле ноутбука, воспитатель демонстрирует слайды

Слайд 1 «Зарядка»

Воспитатель: Что изображено на картинке? ( Ответы: дети делают зарядку)

Воспитатель: Давайте вспомним, как мы это делаем

(воспитатель читает, а дети выполняют)

В нашей группе каждый день

Делают зарядку

Выполняют упражненья

Строго по порядку

Все присели, дружно встали

Повертели головой, повернулись, потянулись

И друг другу улыбнулись!

Слайд 2 «Завтрак»

Дети вспоминают правила поведения за столом

Слайд 3 «Занятия»

Дети говорят о том, чем заниматься им нравится больше всего.

Слайд 4 «Прогулка»

Дети вспоминают любимые игры на улице

Слайд 5 «Обед. Мы дежурим»

Дети рассказывают о том, как они дежурят.

Слайд 6 «Мы играем»

Дети рассказывают о любимых играх с друзьями, игрушках.

Слайд 7 «Уходим домой»

Дети рассказывают о том, как они прощаются со своими друзьями, взрослыми, уходя домой.

Кукла Маша благодарит детей за интересный рассказ и предлагает детям отгадать загадки об игрушках.

Воспитатель:

Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу.

Стукнешь о стенку – а я отскочу.

Бросишь на землю – а я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу,

Смирно лежать я никак не хочу.

Ребятам весело со мной:

На ножке я кручусь одной.

Пока верчусь, я не тужу:

Кручу – жужжу, жужжу – кружу.

Он и стройный, и красивый,

У него густая грива!

Жаль, нельзя на нем промчаться.

Можно только покачаться.

Эти чудо - кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

Все сначала начинаю.

Кукла Маша хвалит детей за правильно отгаданные загадки

Далее воспитатель говорит, что в группу ходят девочки и мальчики. Все дети дружат.

Проводится пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе…»

Дети вспоминает основные правила дружбы:

1. Всегда помогай другу, поддерживай его словами и делами

2. Старайся поделиться с другом: игрушками, сладостями, книгами

3. Всегда говори другу и всем взрослым только правду

4. Не ссорься с друзьями, старайся уступить им.

5. Если ты допустил ошибку и обидел друга, или поступил плохо, имей мужество признаться в этом и извиниться

Воспитатель:

- А теперь, послушайте стихотворение. Правильно ли поступила девочка?

Подарок

Пришла ко мне подружка,

И мы играли с ней.

И вот одна игрушка

Вдруг приглянулась ей…

Мне скучно без игрушки –

Любимая была, -

И все-таки подружке

Лягушку отдала

Е. Благинина

Воспитатель:

- У всех у вас есть друзья, как и у Маши.

Давайте, сегодня нарисуем подарки для ваших друзей.

Дети проходят за столы и рисуют.

В заключении кукла Маша вместе с детьми рассматривает рисунки, хвалит детей и прощается с ними.

3. Заключительная часть

Воспитатель и дети вспоминают о том, кто к ним приходил в гости, о чем они рассказывали, для кого подготовили подарки

Публикации по теме:

Детский проект «Мой любимый питомец»Детский проект «Мой любимый питомец» Данный проект выполнен вместе с моим внуком, Сергеем Шахтаровым (3 года) МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПИТОМЕЦ! У меня есть пернатый друг — попугай, его.

Фотоотчёт «Мой любимый детский сад — моя группа»Фотоотчёт «Мой любимый детский сад — моя группа» Хотелось бы вам рассказать о нашем замечательном детском саду, который находится в станице Новотитаровской на хуторе Карла-Маркса. Наш.

Фотоотчет «До свидания, наш любимый детский сад!»Фотоотчет «До свидания, наш любимый детский сад!» Вот и пролетели незаметно четыре года, когда наши дети переступили порог детского сада несмышлеными малышами, а сейчас мы провожаем их в.

Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Воспитатель: Акишева Екатерина Вячеславовна Приоритетная область: ’’Социализация’’ Интеграция.

Мой любимый детский сад Как хорошо идти в детсад. Здесь все друзья и шум ребят. Я каждый день сюда хожу. Здесь понимание нахожу, Любовь, поддержку и совет. Родней.

Проект «Мой любимый детский сад» Тип проекта: Познавательно – исследовательский. Вид проекта: Долгосрочный. Участники: Дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный.

Проектная деятельность «Наш Любимый детский сад» Цель проекта Дети много времени проводят в детском саду и им необходимо знать о его важности в их жизни. Задачи проекта 7) заинтересовать.

Развлечение «Наш любимый детский сад» «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!» (Развлечение для всех групп детского сада.) Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей от совместного.

Выставка детских рисунков «Наш любимый детский сад!»Выставка детских рисунков «Наш любимый детский сад!» .

Занятие — экскурсия «Наш любимый детский сад». Занятие - экскурсия "Наш любимый детский сад". Цель: Создать эмоциональное и положительное отношение к детскому саду в целом, и к людям,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 14 июня 2016 в 22:20
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД