Конспект занятия «Мы сказочники» с использованием ТРИЗ-технологии
Ольга Каваленя
Конспект занятия «Мы сказочники» с использованием ТРИЗ-технологии
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Мы сказочники»
Пр. с. : учить придумывать героев сказки с необычными свойствами; продолжать учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки героев; продолжать учить составлять сказку динамического типа;
Упражнять в подборе синонимов к заданному слову, в понимании значений образных слов и выражений, обогащать словарь детей эпитетами, сравнениями.
Ход занятия
. Минутка вхождения.
Публикация «Конспект занятия „Мы сказочники“ с использованием ТРИЗ-технологии» размещена в разделах
Ребята, давайте с вами поздороваемся животными. Здравствуйте, я зайчик…
. Скажите, а где можно встретить этих животных. (Лесу, зоопарке, сказке). Вспомните, чем отличается сказка от рассказа и стихотворения? Кто сочиняет сказки и стихотворения? Вы знаете немало сказок о животных, и сегодня мы поговорим о них.
Давайте вспомним, какие сказки мы читали.
. А теперь мы превратимся в сказочников и придумаем новую сказку.
А сначала мы придумаем нового героя.
Составление морфологической таблицы.
животное голова Хвост окрас характер
Лиса
Заяц
Медведь
Волк
Как его назовем?
Где он будет жить?
Что он будет делать?
Что с ним случится?
Кто ему поможет?
Какой сделаем вывод?
Сказку повторяет воспитатель, затем один из детей.
Публикации по теме:
Конспект игротренинга с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4–5 лет
Конспект игротренинга по развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 лет Цель: Развивать.
Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку»
Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.
Конспект н. о. д. «Болото и его обитатели» с использованием элементов ТРИЗ-технологии.
Конспект н. о. д. «Болото и его обитатели» с использованием элементов ТРИЗ-технологии. для детей старшей группы. Познание. Автор: Азовская.
Конспект НОД по ФЭМП с использованием ТРИЗ технологии в подготовительной группе «Наш друг — домовенок»
Конспект НОД по ФЭМП с использованием ТРИЗ технологии в подготовительной группе Автор: Дернович Надежда Ивановна, воспитатель МБДОУ «Д/С.
Конспект НОД в средней группе с использованием элементов технологии ТРИЗ.
Цель: развивать речь, творческое воображение, мышление, системность, поисковую активность. Ход и приемы руководства: 1 часть – Ребята,.
Конспект НОД «Волшебные превращения Капельки» с использованием элементов ТРИЗ-технологии (подготовительная группа)
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1. Уточнить.
Конспект занятия по развитию речи «Игры с волшебником Времени» с использованием приемов ТРИЗ технологии
Тема: «Игры с волшебником Времени» Цель: Ознакомление детей с изменением объектов во времени. Задачи: - обогащать и активизировать словарь.
Конспект занятия по рисованию с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе. «Кисть рябинки, гроздь калинки».
Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей рисовать, кисть рябины (калины) ватными палочками или пальчиками (по выбору, а листок.
Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе «Лунный гость»
Конспект по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе Тема: «Лунный гость» Цель: обогащать круг представлений у детей,.
«Путешествие в страну Загадайку». Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ
Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в подготовительной группе. Тема: «Путешествие в страну Загадайку» Лексическая.