Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию мышления «Кто где живет?»

Татьяна Бей
Конспект занятия по развитию мышления «Кто где живет?»

Почему люди помнят события Великой Отечественной войны? Этим вопросом задается автор прочитанного мной текста. Б. Л. Васильев предлагает вспомнить события Брестской крепости, вспомнить мужество и отвагу тех, кто защищал ее ценой своей жизни.

Автор считает, что очень важно помнить события 41-45 годов, он относится с почтением к этому периоду, что следует из предложений 6-8. Также автор считает, что важны не имена и фамилии, а то, что они сражались это отражено в предложениях 18-20 и в предложениях 36-37.

Публикация «Конспект занятия по развитию мышления „Кто где живет?“» размещена в разделах

Я согласен с позицией автора, но не во всем. Конечно, надо помнить про те ужасные события, чтобы не допустить их повторения. А вот с тем, что не важны имена то моя позиция такая, что страна должна знать своих героев в лицо.

Роль войны в памяти человека раскрывают Эрнест Брыль и Сергей Колосов в книги «Помни имя свое». В книге рассказывается история, основанная на реальных событиях, главная героиня практически сразу после родов попадает в концентрационный лагерь, где ребёнка у неё отбирают. Незадолго до освобождения лагеря советскими солдатами, всех женщин вывозят из лагеря, а детей не успевают. Уходя Зина, главная героиня, кричит своему сынку "Тебя зовут Гена Воробьев, помни имя своё!" После войны, мать ищет сына, и находит, но прошло слишком много времени, у Гены новая мама, новая родина и новое имя. Гена пережил войну и у него есть мама только она польская, а свою родную мать он забыл. Так воина ломает судьбы людей и целых семей.

Весь ужас войны подробно описал в своей книги А. Адамович «Хатынская повесть». Главный герой Белорусский мальчик Флёра решил отправиться в партизанское движение, благодаря чему он не был убит сразу, как его семья. Когда немца оказываются рядом с партизанским лагерем, Флёра решает идти обратно в свою деревню Белые Пески с надеждой на то, что жители и его семья успела спрятаться на островах. Но узнает, что всех жителей деревни сожгли в хлеву. Главный герой пережил войну, однако жестокость немецких солдат и потеря семьи оставили глубокую рану в его душе.

После Великой Отечественной войны, много имен забыто, много людей, которые участвовали в этой войне уже ушли, но те, кто остались, помнят. Люди должны помнить про войну, про тех кто защищал страну, кто отдал свою жизнь для того что бы в будущем было мирное время.

Публикации по теме:

Детская развивающая игра «Кто — где живет?»Детская развивающая игра «Кто — где живет?» Эта детская развивающая игра поможет Вам поговорить с малышом о животных, птицах, рыбах. Основное задание: найди место предмету. Тренирует.

Дидактическая игра «Кто, где живет?»Дидактическая игра «Кто, где живет?» /И: «Кто, где живет?» Цель: Создание условий для умения находить и называть дом, где живут животные, птицы, насекомые…. Ход игры: Педагог.

Дидактическая игра «Кто где живет?»Дидактическая игра «Кто где живет?» Дидактическая игра занимает важную роль в экологическом воспитании детей. С ее помощью у дошкольников формируются системы основных экологических.

Дидактическая игра «Кто где живет?»Дидактическая игра «Кто где живет?» Цели: формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Задачи: Образовательные:.

Дидактическая игра «кто где живет» из спичечных коробков.Дидактическая игра «кто где живет» из спичечных коробков. Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Дидактический материал: Коробки с изображением животных.

Дидактическая игра «Кто где живет?» по развитию речи дошкольников. Возраст 2.5–4 годаДидактическая игра «Кто где живет?» по развитию речи дошкольников. Возраст 2.5–4 года Три коробки одинакового размера с низкими бортами разных цветов:желтого, красного, зеленого. В коробках по три полоски такого же цвета, приклеенные.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Кто живет рядом с нами?» Тема: Кто живет рядом с нами? Образовательные области: «Познавательное развитие (ФЦКМ)», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цели:.

Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Кто у бабушки живет». Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Кто у бабушки живет». Цель: Продолжать знакомить с домашними животными. Развивать.

Конспект занятия по развитию речи «Кто, кто в теремочке живет? Составление описательных рассказов об овощах» Коррекционно-образовательные цели. • Закрепление знаний детей об овощах (цвет, форма, место произрастания, какой на вкус, какой на ощупь,.

Занятие по развитию речи с элементами песочной терапии в старшей логопедической группе «Кто где живет?» Цели: практическое освоение навыков работы с песком, вариативность их использования для реализации задач образовательных областей программы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию мышления «Кто где живет?»
Опубликовано: 22 мая 2017 в 11:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД