МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию мышления «Кто где живет?»

Татьяна Бей
Конспект занятия по развитию мышления «Кто где живет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Почему люди помнят события Великой Отечественной войны? Этим вопросом задается автор прочитанного мной текста. Б. Л. Васильев предлагает вспомнить события Брестской крепости, вспомнить мужество и отвагу тех, кто защищал ее ценой своей жизни.

Автор считает, что очень важно помнить события 41-45 годов, он относится с почтением к этому периоду, что следует из предложений 6-8. Также автор считает, что важны не имена и фамилии, а то, что они сражались это отражено в предложениях 18-20 и в предложениях 36-37.

Публикация «Конспект занятия по развитию мышления „Кто где живет?“» размещена в разделах

Я согласен с позицией автора, но не во всем. Конечно, надо помнить про те ужасные события, чтобы не допустить их повторения. А вот с тем, что не важны имена то моя позиция такая, что страна должна знать своих героев в лицо.

Роль войны в памяти человека раскрывают Эрнест Брыль и Сергей Колосов в книги «Помни имя свое». В книге рассказывается история, основанная на реальных событиях, главная героиня практически сразу после родов попадает в концентрационный лагерь, где ребёнка у неё отбирают. Незадолго до освобождения лагеря советскими солдатами, всех женщин вывозят из лагеря, а детей не успевают. Уходя Зина, главная героиня, кричит своему сынку "Тебя зовут Гена Воробьев, помни имя своё!" После войны, мать ищет сына, и находит, но прошло слишком много времени, у Гены новая мама, новая родина и новое имя. Гена пережил войну и у него есть мама только она польская, а свою родную мать он забыл. Так воина ломает судьбы людей и целых семей.

Весь ужас войны подробно описал в своей книги А. Адамович «Хатынская повесть». Главный герой Белорусский мальчик Флёра решил отправиться в партизанское движение, благодаря чему он не был убит сразу, как его семья. Когда немца оказываются рядом с партизанским лагерем, Флёра решает идти обратно в свою деревню Белые Пески с надеждой на то, что жители и его семья успела спрятаться на островах. Но узнает, что всех жителей деревни сожгли в хлеву. Главный герой пережил войну, однако жестокость немецких солдат и потеря семьи оставили глубокую рану в его душе.

После Великой Отечественной войны, много имен забыто, много людей, которые участвовали в этой войне уже ушли, но те, кто остались, помнят. Люди должны помнить про войну, про тех кто защищал страну, кто отдал свою жизнь для того что бы в будущем было мирное время.

Публикации по теме:

Детская развивающая игра «Кто — где живет?»Детская развивающая игра «Кто — где живет?» Эта детская развивающая игра поможет Вам поговорить с малышом о животных, птицах, рыбах. Основное задание: найди место предмету. Тренирует.

Дидактическая игра «Кто, где живет?»Дидактическая игра «Кто, где живет?» /И: «Кто, где живет?» Цель: Создание условий для умения находить и называть дом, где живут животные, птицы, насекомые…. Ход игры: Педагог.

Дидактическая игра «Кто где живет?»Дидактическая игра «Кто где живет?» Дидактическая игра занимает важную роль в экологическом воспитании детей. С ее помощью у дошкольников формируются системы основных экологических.

Дидактическая игра «Кто где живет?»Дидактическая игра «Кто где живет?» Цели: формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Задачи: Образовательные:.

Дидактическая игра «кто где живет» из спичечных коробков.Дидактическая игра «кто где живет» из спичечных коробков. Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Дидактический материал: Коробки с изображением животных.

Дидактическая игра «Кто где живет?» по развитию речи дошкольников. Возраст 2.5–4 годаДидактическая игра «Кто где живет?» по развитию речи дошкольников. Возраст 2.5–4 года Три коробки одинакового размера с низкими бортами разных цветов:желтого, красного, зеленого. В коробках по три полоски такого же цвета, приклеенные.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Кто живет рядом с нами?» Тема: Кто живет рядом с нами? Образовательные области: «Познавательное развитие (ФЦКМ)», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цели:.

Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Кто у бабушки живет». Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Кто у бабушки живет». Цель: Продолжать знакомить с домашними животными. Развивать.

Конспект занятия по развитию речи «Кто, кто в теремочке живет? Составление описательных рассказов об овощах» Коррекционно-образовательные цели. • Закрепление знаний детей об овощах (цвет, форма, место произрастания, какой на вкус, какой на ощупь,.

Занятие по развитию речи с элементами песочной терапии в старшей логопедической группе «Кто где живет?» Цели: практическое освоение навыков работы с песком, вариативность их использования для реализации задач образовательных областей программы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию мышления «Кто где живет?»
Опубликовано: 22 мая 2017 в 11:33
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию мышления «Кто где живет?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бей (УИ 363703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД