МААМ-картинки

Конспект занятия по формированию представлений о гигиенических процедурах «Кукла Маша проснулась»

Альхаова Диана Нальбиевна
Конспект занятия по формированию представлений о гигиенических процедурах «Кукла Маша проснулась»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование представлений о гигиенических процедурах, уборки постели, одевании. Учить применять знания в повседневной жизни. Задачи: - Уточнение понятий «части тела», «части лица». - Воспитание культурно-гигиенических умений. Словарь: умывание, причесаться, зеркало, полотенце, одежда. Материал: кукла в нижнем белье, кроватка, мойка, зеркало, расческа, полотенце, мыло, мыльница, вкладыши «Гигиенические процедуры.

Ход занятия:

Воспитатель:

Публикация «Конспект занятия по формированию представлений о гигиенических процедурах „Кукла Маша проснулась“» размещена в разделах

Дети, давайте с вами вспомним о правилах правильной гигиене,как нам нужно умываться и правильно использовать личные гигиенические принадлежности.

Дети показывают как правильно мыть и вытирать руки индивидуальными полотенцами.

Давайте Маше поможем помыть ручки.

Дети помогают Маше мыть руки и вытирать руки.

Физминутка

Тяги, тяги,

Потягушеньки,

Расти деточка здоровая,

Как яблонька садовая!

На кота потягушеньки,

На дитя порастушеньки,

А в ручки-хватунушки,

А в роток- говорок,

А в головку- разумок!

Ласковое приветствие куклы (доброе утро, моя доченька милая проснулась).

2. Пойдем умываться. Умывая куклу, повторяем части лица и части тела. Вытираем полотенцем (махровым).

Помогаем маме,

Открываем краник.

Мыла в ручки наберём,

И ладошечки потрём,

Сверху, снизу, каждый пальчик,

Будет чистенький, мой зайчик,

А теперь водою смоем,

Не забудем, кран закроем.

Полотенчико берём,

Ручки насухо протрём.

3. Идем к зеркалу и делаем прическу кукле.

Петушок - петушок,

Принеси мне гребешок.

Ну, пожалуйста прошу,

Я кудряшки расчешу.

Какая красивая стала доченька! Чистая и причесанная.

4. Теперь пора убрать постель.

На мольберте картинки с постельными принадлежностями, дети выходят по одному называют или показывают изображенные предметы. Педагог: Ребята, скажите как одним словом называются все эти предметы? Ответы детей. Застилаем постель, проговаривая действия и названия постельных принадлежностей.

5. Одеваем куклу. Какой костюмчик сегодня оденет твоя дочка?

Физминутка «Песенка для одевания»

Мы на пухлые ручонки,

Надеваем рубашонку.

Повторяй за мной слова:

Ручка-раз и ручка-два!

Застегнем застежки на твоей одежке:

Пуговки и кнопочки,

Разные заклёпочки.

На нашу малышку наденем мы штанишки.

Повторяй за мной слова:

Ножка-раз и ножка-два!

А теперь на ножки-

Носочки и сапожки!

Повторяй за мной слова:

Ножка-раз и ножка-два!

Повторяются названия одежды. Отрабатывается навыки одевания и обувания.

Заключительная часть

Подводятся итоги: проговариваются проделанные этапы работы. Дается положительная оценка действиям и усилиям ребенка. Даются рекомендации родителям по реальному выполнению данных действий.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию предметных представлений по теме «Осень» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию предметных представлений по теме «Осень» во второй младшей группе Цель: закрепить понятие время года осень. Задачи: • Расширить представление о приметах осени; • Продолжить формирование понятий лист, дубовый,.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Где прячется здоровье?»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Где прячется здоровье?» Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков на тему «Где прячется здоровье» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. Задачи. - Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группе Цель: • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Помогите Буратино» Цель: создать условия для обобщений, систематизации знаний и умений по математике. Задачи: Образовательная: - Закреплять знания детей.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Цель: способствовать формированию.

Конспект оздоровительного занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Маша — Растеряша» Цели:Формировать представление детей о глазах человека,о том,как за ними ухаживать и беречь. Формировать у детей живой интерес к театрализованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию представлений о гигиенических процедурах «Кукла Маша проснулась»
Опубликовано: 12 марта 2023 в 19:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию представлений о гигиенических процедурах «Кукла Маша проснулась»» (включая файлы) размещена пользователем Альхаова Диана Нальбиевна (УИ 3177846) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД