Получи документы

Конспект занятия «Мы здоровые ребята — дошколята» в младшей группе

Татьяна Арчукова
Конспект занятия «Мы здоровые ребята — дошколята» в младшей группе

Конспект на тему : «Мы здоровые ребята — дошколята»

младшая группа

Задачи по образовательным областям.

Здоровье : Формировать знания детей  о здоровом образе жизни.

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью;

Публикация «Конспект занятия „Мы здоровые ребята — дошколята“ в младшей группе» размещена в разделах

Социально – коммуникативное развитие: Развивать умение ориентироваться в группе – двигаться за воспитателем в определенном направлении.   Развивать коммуникативные способности.                                                                           

Познавательное развитиеПобуждать узнавать и называть некоторый предметы: мыло, зубная щетка,  расческа. Развивать любознательность.         

Речевое развитие: Помогать, детям отвечать на простейшие и более сложные вопросы: «Что это», Что растет». Развивать связочную речь посредством поощрения  попыток рассказывать о событии из личного опыта.

Используемые оздоровительные  технологии :     

Дыхательная гимнастика.  

Гимнастика для глаз.                        

Массаж ладоней и пальцев рук.    

Авторская пластическая гимнастика М. Ю. Картушина.  

 Ход НОД.

1) Организационный момент.

ВоспитательРебята, как много у нас гостей, давайте с ними поздороваемся.

А знаете,ребята вы не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! 

Сегодня мы расскажем нашим гостям,что нужно делать, чтобы быть здоровыми.  

ВоспитательРебята я предлагаю отправиться в путешествие, чтобы узнать, что нужно делать, чтобы быть  здоровым. Хотите?   

Дети: Да.     

  Воспитатель : Скажите мне,пожалуйста на чем можно отправится в путешествие.     

Ответы детей:    

Воспитатель: Путешествовать можно не только пешком, но и на самолете, корабле, поезде. У нас с вами волшебное путешествие, поэтому мы отправимся  на  воздушном шаре.

Воспитатель:  За морями, за лесами есть чудесная страна. Страною Здоровья зовется она!        

Звучит музыка:  Воспитатель обращает в внимание детей на воздушный  шарик. Ребята что то наш шарик очень маленький нам надо его на дуть.

Дыхательная гимнастика :       

Мой воздушный шарик.    

Каждый день я  шарик дую.    

Над дыханием колдую.  

Шарик я надуть  стремлюсь.

И сильнее становлюсь.    

 Ну что же наш шарик готов к путешествию.     

- Беритесь скорей за веревочку, и мы отправляемся в путь, закройте глазки покружитесь и стране здоровья очутитесь.

Ну вот мы и прилетели, на нашем воздушном шаре. Посмотрите ребята, какой чудесный лес  стране  здоровья. Здравствуй лес чудесный лес полон сказок и чудес, что в глуши  твоей таится что с деревьями творится все открой не у тай ты же видишь это мы.   

Ребята посмотрите,лес открыл передними свой владения мы можем войти.     Посмотрите ребята  какое необычное дерево, что на нем растет? 

Ответы детей

Зубные щетки, пасты, расчески, мыло, полотенце.   

Вы встречали такие деревья?

Такие необычные деревья растут только в Стране здоровья.

Ребята, а как вы думаете,  для чего нужны эти предметы.

Ответы детей: Дети рассказывают про каждый предмет? 

Воспитатель:   Чтобы быть здоровыми, мы должны ухаживать за своим телом, чистить зубы, умываться и расчесываться.

ВоспитательРебята  чтобы быть здоровыми, еще нужно каждый день делать зарядку.                                                                                    

А вы, ребята, умеете делать зарядку?      

Давайте покажем.

Ребята встали, улыбнулись

Выше к солнцу  потянулись

Вправо, влево повернулись,

Сели, встали, Сели, встали.    

И на месте побежали.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Мы зарядились бодростью, и теперь сможем продолжать путешествие.

Волшебный сундучок:   

Раздается волшебная музыка.

Воспитатель: ,Что за чудо сундучок всем ребятам он дружок очень хочется всем нам посмотреть ну что же там.  

В сундучке лежат мячики.                                

Ребята вы хотите поиграть с волшебными мячами.

     Дети: Да.      

Этот шарик не простой (Движения выполняются по тексту)

Весь колючий, вот такой.

Меж ладошками кладем.

Им ладошки разотрем.

Вверх и вниз его катаем

Свои ручки развиваем!

Можно шар катать по кругу

Перекидывать друг другу.

1, 2, 3, 4, 5 –

Всем пора нам отдыхать.  

Звучит музыка  : 

Воспитатель: Наше путешествие по Стране Здоровья закончилось, нам пора возвращаться в детский сад на нашем воздушном  шаре. Ребята а где наш воздушный шар.   

Гимнастика для глаз.                                                

 Глазки смотрят высоко (посмотреть верх).  

Глазки смотрят низко (посмотреть вниз).   

Глазки смотрят далеко, (посмотреть в окно).    

Глазки смотрят близко (посмотреть друг на друга) .      

Появляется шарик.  

Воспитатель:  

Ребята на шарик прилетел и нам пора возвращаться  в детский сад,

беритесь за веревочку. Закрыли глазки, покружились, в детский сад мы возвратились. Ну вот, мы и побывали в Стране Здоровья. Что же вы запомнили? Что нужно делать, для того чтобы быть здоровым. Ответы детей.

1. Чаще улыбаться.

2. Чистить зубы по утрам и вечерам.

3. Делать заряд

4. Гулять на свежем воздухе.

Воспитатель: Давайте дадим маленькие советы нашим гостям.

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой

И всегда дружить с водой.

Воспитатель: Будьте здоровы

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали» ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких.

Фотоотчёт физкультурного досуга «Мы ребята-дошколята, а шагаем как солдаты!»Фотоотчёт физкультурного досуга «Мы ребята-дошколята, а шагаем как солдаты!» Музыка звучит, поёт, На парад нас всех зовёт! Мы пока что дошколята, А шагаем как солдаты, Будем Родину любить, Будем в армии служить.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку»Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование» в младшей.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект занятия «Здоровые зубы»Конспект занятия «Здоровые зубы» Конспект занятия на тему: «Здоровые зубы» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Научить детей правильно ухаживать за зубами (полоскать рот, пользоваться.

Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группеКонспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группе Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в 1 младшей группе Задачи занятия: разучить комплекс упражнения с мячом; научить делать.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ)Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ) Цель: Систематизировать знания детей о летних олимпийских видах спорта: волейбол, футбол, баскетбол. Задачи: - развивать физические качества.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Сценарий рождественского театрализованного представления «Как ребята-дошколята в сказку попали и у зеркала гадали» Как ребята-дошколята в сказку попали и у зеркала гадали. Рекомендации: Все роли исполняют взрослые: работники детского сада, родители охотно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мы здоровые ребята — дошколята» в младшей группе
Опубликовано: 17 февраля 2021 в 19:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД