Получи документы

Конспект занятия «Откуда хлеб пришёл»

Екатерина Якутина
Конспект занятия «Откуда хлеб пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы

Коррекционно-образовательные цели. Обогащать словарь детей по данной теме, подбирать однокоренные слова, слова – антонимы, образовывать существительные множественного числа.

Коррекционно-развивающие цели. Развивать умение составлять рассказ, делать вывод; совершенствовать навыки связного высказывания.

Коррекционно-воспитательные цели. Воспитывать интерес к занятию.

Ход занятия.

Ребята, посмотрите, нам сегодня прислали посылку. Как вы думаете, что в ней? Давайте посмотрим. Она тяжела. Чем это пахнет таким знакомым? Догадались, что лежит в посылке?

В этой посылке хлеб.

Публикация «Конспект занятия „Откуда хлеб пришёл“» размещена в разделах

Вот он – хлебушек душистый,

Вот он – теплый, золотистый,

В нем здоровье, наша сила,

Сколько рук его растило,

Охраняло, берегло.

Сегодня мы с вами будем говорить о хлебе.

Откуда берется хлеб, который каждый день покупаем в магазине?

Какие хлебобулочные изделия вы знаете?

Артикуляционная гимнастика.

Же – же –же – испекли мы хлеб уже,

Жа – жа – жа – угостим сейчас ежа.

Пальчиковая гимнастика с мячиком суджок.

Я мячом круги катаю, взад вперед его гоняю

Им поглажу я ладошку, будто я сметаю крошку

Я сожму его немножко, как сжимает лапу кошка.

Каждым пальцем мяч прижму, и другой рукой начну.

Воспитатель раздает каждому ребенку по колоску.

Рассматривают колосья.

Из чего состоит колос? (стебель, зерно, усики)

Как называются профессии людей, которые выращивают хлеб? (хлеборобы).

Рассматривается картина “Уборка урожая”

Кто собирает урожай на полях?

-Что делают трактористы?

-Кто работает на комбайне?

-Куда везут зерно на машинах? (на элеватор)

-Что такое элеватор? (здание, где хранят зерно)

-Что означает пословица: “Зернышко к зернышку, будет мешок”?

Физкультминутка:

«Замесим тесто»

Ой, ладошки-ладушки.

Мы печём оладушки

/хлопки ладонями/

Замешиваем тесто,

А тесту в миске тесно

/имитируют помешивание по кругу/

Тесто выпало на стол,

Тесто шлёпнулось на пол

/присели/

Тесто убежало

Начинай сначала.

/лёгкий бег на месте/

Д/игра “Скажи наоборот”

Один большой, а другой маленький,

- высокий – низкий,

- толстый –

- длинный –

- полный –

- прямой - и т. д.

Д/игра “Назови родственные слова к слову - хлеб”

Хлеб – хлебница, хлебный, хлебушек, нахлебник.

Д/игра “Какой?”

Хлеб из пшеницы – пшеничный,

Хлеб из ржи - …

Хлеб из сдобы - …

Итог занятия.

Воспитатель вносит булочки и читает стих.

Ничего вкуснее булки

Нет на этом свете,

И поэтому ее

Обожают дети!

Булка, булочка родная,

Как тебя люблю я!

Если день тебя не ем,

То уже тоскую.

Сладко-сдобная моя,

Пышно-дрожжевая!

До мурашек счастлив я,

Вновь тебя кусая.

Может быть, когда-нибудь

Изменю себе я,

Но сейчас, когда мне 2,

От тебя я млею!

Дети приглашаются к столу на чаепитие.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?»Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?» Создание макета «Как хлеб на стол пришёл?» Вместе с ребятами мы изготовили схему-макет: «Как хлеб на стол пришёл» 1. Обклеили картонную.

Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группеФотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе Интересно и плодотворно мы с ребятами провели неделю, посвящённую теме "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: закрепить знания детей о хлебе, как.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл»Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл» "Из чего печётся хлеб, Что едим мы на обед? Хлеб печётся из муки, Что дают нам колоски. Рожь, пшеница в век из века Щедро кормят человека.

Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?»Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Конспект НОД в старшей группе "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: Образовательные: дать представление о том, что хлеб ценный продукт питания,.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы «Откуда хлеб пришел?» Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы Тема: «Откуда хлеб пришел?» Цель: • дать знания детям о хлебе.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел» Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о некоторых особенностях выращивания хлеба, сравнить с тем, как это делалось в старину,.

Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?»Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?» Ознакомление с трудом взрослых. Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Программное содержание: - закрепить представления детей.

Консультация для воспитателей «Откуда пришёл Хэллоуин?» Смысл и традиции праздника Сегодня, дорогие коллеги,хочу продолжить разговор о самообразовании. Потому что, как говорили древние мудрецы,.

Образовательный проект для подготовительной группы детского сада «Откуда хлеб пришёл»Образовательный проект для подготовительной группы детского сада «Откуда хлеб пришёл» Образовательный проект для детей старшего дошкольного возраста "Откуда хлеб пришел" Автор - воспитатель первой квалификационной категории.

Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край»Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край» Цель:Знакомство детей старшего дошкольного возраста с процессом выращивания зерновых культур в Оренбургском крае. Задачи:Формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Откуда хлеб пришёл»
Опубликовано: 25 января 2023 в 11:08
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Откуда хлеб пришёл»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Якутина (УИ 381513) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД