МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации «Расцвел подснежник»

Екаткрина Дунчева
Конспект занятия по аппликации «Расцвел подснежник»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Расцвел подснежник» апликация

Цель урока: создание учебной мотивации, положительного отношения к коллективной работе.

Задачи урока: - воспитывать любовь к природе.

Оборудование: картон, цветная бумага, клей.

Ход урока

Организационный момент Приветствие.

1. Мы пришли сюда учится

Не ленится а трудиться

Слушаем внимательно

Работаем старательно.

2. Рапорт дежурного

Беседа по теме: Ежегодно 19 апреля во многих странах мира отмечается уже ставший традиционным красивый весенний праздник – День подснежника.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Расцвел подснежник“» размещена в разделах

В разных странах этот цветок называют по-разному. Англичане называют его снежной каплей, французы – снежной серёжкой, чехи – снежинкой, немцы – снежным колокольчиком, а мы – подснежником.

Подснежники – это первые цветы, которые появляются после зимних холодов и соответственно символизируют начало весны, победу тепла над холодом и дарят надежду на лучшее.

– А какие ещё цветы распускаются рано весной? Какие из них вы знаете?

Дети вспоминают:

– Первоцвет, пролесок, мать-и мачеха…

Педагог рассказывает легенду о подснежнике :

– На Руси существовала легенда, что однажды коварная Зима со своими спутниками Стужей и Вьюгой решила не пускать на землю Весну. Послала Зима Вьюгу замести всю землю снегом и велела цветам не высовываться, не то заморозит она их Стужей лютой. Все цветы испугались её угроз, кроме подснежника. Выпрямил он свой стебелёк и смог выбраться из под снежного покрывала. Увидело Солнце его лепестки и согрело землю своим теплом. Земля оттаяла, открыв дорогу Весне…С тех времен подснежник является символом победы тепла над холодом и надеждой на лучшее. Во всех очень любят эти цветы и берегут их. Мы тоже будем относится к ним бережно, не будем их рвать, а сделаем сами.

Ход занятия : И сегодня мы будем выполнять подснежник в технике мозайка.

1. Подготовить рисунок подснежника и подобрать цвет.

2. От бумаги нужного цвета отрываем кусочек бумаги в размер ногтя.

3. Кусочками бумаги выкладываем контур рисунка, приклеивая их. Расстояние между кусочками – пол ногтя.

4. Заполняем середину рисунка кусочками бумаги.

5. Окончательное оформление работы. – Размер кусочков бумаги должен быть не больше ногтя.

(Вместе с детьми проговаривает алгоритм выполнения работы с одновременным показом последовательности выполнения поделки).

-Не забывайте о технике безопасности, берите то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

-Создайте подснежник из бумаги в технике мозаика по составленному алгоритму. Украсьте по желанию.

Физ. минутка: Быстро встали, улыбнулись,

Выше-выше, потянулись

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали. Сели, встали.

И на месте побежали.

Организация рабочего места:

--Ребята перед тем как начать работу нам нужно проверить готовность к уроку: - для того, чтобы не запачкать парту, нужно постелить на неё клеёнку; проверьте, все ли есть на партах.

Самостоятельная работа: • проследить, чтобы все преступили к работе

• индивидуальная помощь

• следить за правильностью

следить за правильностью выполнения работы

Физ. минутка для глаз:

Раз –налево, два – направо,

Три –наверх, четыре — вниз.

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

Взгляд направим ближе, дальше,

Тренируя мышцу глаз.

Видеть скоро будем лучше,

Убедитесь вы сейчас!

А теперь нажмем немного

А теперь нажмем немного

Точки возле своих глаз.

Сил дадим им много-много,

Чтоб усилить в тыщу раз!

Выставка работ: Выставка работ

Подведение итогов: Попробуйте назвать свои работы. Выставление оценок.

- Сегодня вы очень хорошо потрудились. У вас получились замечательные работы.

- Чему новому научились на уроке?

- Что вам понравилось?

- Какую технику мы использовали на уроке?

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке с использованием природных материалов «Подснежник на проталинке»Конспект занятия по лепке с использованием природных материалов «Подснежник на проталинке» Задачи: Познакомить детей с первым весенним цветком-подснежником. Закреплять умение детей работать с пластилином. Развивать воображение,.

Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Подснежник»Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Подснежник» Тема: Объёмная аппликация «Подснежники» Цель: Формировать у детей умение выполнять объемную аппликацию с применением нетрадиционных средств.

Конспект занятия по аппликации «Подснежник — первый весенний цветок» для средней группыКонспект занятия по аппликации «Подснежник — первый весенний цветок» для средней группы Цель: закрепить представления детей о весне, ее признаках, обогащать и уточнять представления о первоцветах. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по аппликации «Подснежник» в подготовительной к школе группе Цель: расширить представление детей о первом цветке – подснежнике Задачи: Учить детей передавать характерные особенности цветов в аппликации:.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Конспект занятия по конструированию из бумаги и ватных дисков «Подснежник» для средней группыКонспект занятия по конструированию из бумаги и ватных дисков «Подснежник» для средней группы Цель: закрепить и уточнить представления о первоцветах. Задачи: Образовательные: учить детей делать подснежник из ватных дисков и цветной.

Конспект занятия по лепке «Подснежник»Конспект занятия по лепке «Подснежник» Программные задачи:Продолжать учить детей лепить предмет,состоящий из нескольких деталей,закрепляя их на картоне. Расширять знания детей.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Подснежник»Конспект занятия по лепке в средней группе «Подснежник» Конспект занятия по лепке в средней группе «Подснежник» Задачи: 1. Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Подснежник»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Подснежник» Конспект занятия по лепке в старшей группе «Подснежник». Цели: 1. Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Расцвел подснежник»
Опубликовано: 29 марта 2024 в 11:25
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Расцвел подснежник»» (включая файлы) размещена пользователем Екаткрина Дунчева (УИ 1300753) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД